Русский Fallout
#21
Отправлено 08 Март 2009 - 02:05
#22
Отправлено 08 Март 2009 - 08:44
И тут ты набросал вопросы. Представь, что случится при описании всего в одной теме? Причины и следствия сольются воедино, преобретая свойства каши! Также при описании событий получится ок.
Создавал еще тему для описания событий. У меня все. (отношение к проекту еще не положительное)
#23
Отправлено 08 Март 2009 - 12:01
Вобще-то я хотел использовать вселенную Wasteland, из-за наличия в ней СССР, как одной из сторон, подвергшейся атомной бомбардировке, однако, всёже перенёс действие в мир Fallout:
К 2077 году СССР уже 100 лет как перешёл к коммунизму (не забываем, на основе Fallout-представление людей 50-60-ых о будущем), однако , впоследствие атомной войны США-КНР, Союз обязан был перейти к коммунизму военному а-ля 1918-21, при котором и происходит действие игры. Само положение внутри страны до начала войны соответствует положению в СССР в 1962 году:1.Состояние пассивной войны с США, в данном случае, готовность в любой момент встать на сторону Китая; 2.Милитаризация экономики, т.е. большинство предприятий работает на оборонку. 3.Преподавание собственному населению основ противорадиационной защиты, начальной военной подготовки. 4.Рост проамериканских демократических настроений.
Собственно сюжет:В 2077 году неподалёку от Красноярска (можно любой другой город или область, но я выбрал Красноярский край ради двух ИМХО "подходящих" нас. пунктов Красноярск и Норильск) патает мощная атомная бомба. Её происхождение и причины ат. бомбардировки именно этого региона непонятны т.к. связь с Москвой прерывается моментально.
Игра (а я описываю именно игру) начинается со староfallout'овского создания персонажа, сотрудника (цы) какого-то секретного загородного завода, эвакуированного (ой), согласно инструкции, в специальный бункер для рабочих данного предприятия.
При создании персонажа используются стандартные (fallout 1-2) S.P.E.C.I.A.L.-очки, умения и особенности+новая фишка-специализация на заводе (рабочий, уборщик... если заинтересует(что врядли), могу написать поподробнее), добавляющую дополнительные бонусы к умениям.
Итак, ГГ был заперт в своём убежище 3 недели. За это время специальные очистительные бригады должны были провести первоначальную очистку поверхности от радиации (3.), и комендант убежища выпускает добровольцев для проверки. Добровольцем вызывается ГГ, ибо ему (ей) необходимо найти свою семью, в частности, двоих детей, которые должны были, по мнению ГГ, находиться в момент ядерной атаки на экскурсии в Железногорской шахте, например (разумееться там их не будет)...
Вобще идей очень много, например открытое противостояние, например в Зеленогорске, между коммунистами и демократами, и третьей стороной, в виде уголовников, для отрицательного героя, информационная война по радио-противостояние советской радиостанции, передающей старые добрые советские песни, и демократической, передающей западный джаз, рок-н-ролл и отечественных "диссидентов", вроде братьев Жемчужных, связь с Анклавом через одну из них, в качестве пасхалки и т.д....
Это сообщение отредактировано Kvkost - 8 марта 2009 | 12:02
#24
Отправлено 08 Март 2009 - 14:03
QUOTE |
Да и как без риска - если не рисковать - ничего толком не изменишь. |
Не стоит так сильно полагаться на риск и незнакомых людей-не практично. Надеюсь, вы это понимаете. Просто так на одном энтузиазме далеко не уйдёте.
А если про тему...
Писать про Москву ИМХО не слишком интересно:
1) она может в первую очередь подвергнуться жестокой попытке бомбардировки,
2) если есть какие-нибудь супернавороченные технологии, то где их искать, как не в столице и её подземных бункерах с коммуникациями а-ля М2 ? В сочетании с первым пунктом это может превратить её в некое подобие Глоу.
3) скудность ландшафта: климат средней полосы, равнины, холмы и небольшие речушки- ИМХО скучновато
Я бы писАл не про Москву, но предложил бы сделать из неё , "клондайк артефактов"(как говорят в с.т.а.л.к.е.р.е) или что-то типа того.
Кстати, интересно, вот, если бы вы вдруг все начали писАть и придумывать что-нибудь постъядерное про Россию, в каком регионе вы бы поместили место действия? Лично мне в таком случае по душе было бы расположить место действия где-нибудь там, где есть водоёмы, сочетание гористого и равнинного ландшафта и степной/лесостепной экосистемы, широкие пространства... А как по-вашему?
Это сообщение отредактировано Predsedatel - 8 марта 2009 | 14:04
#25
Отправлено 08 Март 2009 - 14:19
QUOTE |
Писать про Москву ИМХО не слишком интересно: |
1)Ну как сказать, большинство народа который я хочу привлечь - Москва и Питер. + те кто заинтересован в проекте в 50% (если не больше) случаев будут из этих городов. Скажи, если ты из Москвы и тебя привлекает идея Fallout, тебе интересно будет посмотреть на Москву (после ядерной войны) или же на какую нить деревушку/город в центре России, ну или на окраине?
Не знаю как тебе, а меня привлекает все ж больше 1.
2) Идея М2 тоже будет реализована в проекте. Из-за этого он только выиграет.
3) От Москвы будем отталкиваться в начале, так проще будет.
#26
Отправлено 08 Март 2009 - 15:20
QUOTE |
Скажи, если ты из Москвы и тебя привлекает идея Fallout, тебе интересно будет посмотреть на Москву (после ядерной войны) или же на какую нить деревушку/город в центре России, ну или на окраине? |
Я бы сделал из столиц "пункт назначения", как ЧАЭС в первом с.т.а.л.к.е.р.е. А карту мира я бы расширил много дальше одного северо-запада. Кста, действие первых "главных" фоллаутов разворачивается на западнои побережье США, хотя Вашингтон и Нью-Йорк на восточном. А сами мы вообще из России, и нам всё равно нравится Фолл, пусть там и говорят про Пиндостан. Так что не знаю.
QUOTE |
информационная война по радио-противостояние советской радиостанции, передающей старые добрые советские песни, |
...и главным там будет товарищ Тройкапёсночь...
#27
Отправлено 08 Март 2009 - 15:49
QUOTE |
...и главным там будет товарищ Тройкапёсночь... |
...а его конкурентом-Иван Генадьевич Рай из Калиниграда.
Я немного не о том,ведь в F3 Тридогнайт-хороший, а Эдем-плохой, а тут можно будет самостоятельно выбрать себе одну из сторон, а возможно и помирить их.
#28
Отправлено 08 Март 2009 - 16:28
QUOTE |
а тут можно будет самостоятельно выбрать себе одну из сторон, а возможно и помирить их. |
и примирять будут последователи Красных Элвисов...
Это сообщение отредактировано Predsedatel - 8 марта 2009 | 16:36
#29
Отправлено 08 Март 2009 - 16:42
Правда, если всё выглядит как fallout, то лишь меняется целый объект на разрушенный. Но ведь можно и ролик сделать.
#30
Отправлено 08 Март 2009 - 16:51
Кстати по поводу столиц как места назначения/декораций действий в финале. Думаю, людям будет просто интереснее не видеть родные города сразу, а добраться до них по сюжету+ поиметь квестов там. Вот только нужен сюжет. Возможно, всё должно начаться с квеста, как во всех фоллах. Главное, чтобы идея не была вторичной и не смотрелась так, как будто её списали из Фоллаутов- люди могут счесть за дешёвое подражательство.
Это сообщение отредактировано Predsedatel - 8 марта 2009 | 18:47
#31
Отправлено 08 Март 2009 - 18:52
Это сообщение отредактировано Kvkost - 8 марта 2009 | 18:52
#32
Отправлено 08 Март 2009 - 19:22
Я за реализм
Это сообщение отредактировано Extremist - 8 марта 2009 | 19:23
#33
Отправлено 08 Март 2009 - 19:26
Это-элемент эталона жанра: бомба->радиация->мутации->ЗЛООО. Если бы мутации были бы столь распространены и без ПЯ, то это уже был бы "биопанк" какой-то. Тем более, что источником более-менее массовых мутаций в большинстве случаев являются либо излучения, либо отходы хим.прома. Конечно, можно было бы рассказать о том, что уголь в ТЭС с элементами радиактивных веществ был, или что АЭС а-ля Чернобыль у них разбомбили, или что на севере России ядерных испытаний дофига было(последний вариант ИМХО лучше всех)... Но если мы хотим создать постъядерную вселенную, то мутации не должны быть привязаны к какому-дибо одному месту. Они должны быть повсеместными! ЭТО-ПОСТЪЯДЕР!!!111
Это сообщение отредактировано Predsedatel - 8 марта 2009 | 19:27
#34
Отправлено 08 Март 2009 - 19:49
Но всёже это уже не то.
#35
Отправлено 08 Март 2009 - 19:52
QUOTE |
Я-то хотел ограничиться одичавшими животными, группировками мародёров и рецидивистов |
#36
Отправлено 08 Март 2009 - 21:55
QUOTE |
Ну что я могу придумать про повсеместные мутации? Я-то хотел ограничиться одичавшими животными, группировками мародёров и рецидивистов (в конце-концов Mad Max и без мутантов эталон постапокалептики). |
Mad Max-один из эталонов ПА. Дело в том, что мы создаём вселенную, мы пишем о России, а не о конкретной её части (Автор идеи вообще думал писАть о столицах). Конечно, я тоже на стороне реализма: не верю, что могут появиться в природе ванамингосы и "огненные гекко", что радиация может привести к появлению целого народа зомби-долгожителей, не верю в то, что вирус может превращать людей в "Халков" ... Но мутации существуют в природе(особенно, в постъядерной). Мутагены не вызывают каких-то определённых изменений(как с народом гуллей из Бейкерсфилда ака Некрополис), но повышают шанс появления изменённых особей. Изменения бывают как негативными(двухголовые животные, например, почти никогда не доживают до половозрелого возраста), так и позитивными. Тогда то и могут появиться животные(а то и популяции) с качествами, позволяющими лучше приспособиться (для некоторых животных "лучше присособится" может иногда значить "стать опаснее"). Я просто думаю, что некоторые животные останутся такими, как прежде, а другие должны измениться. Подумайте сами, во время Ядерной войны и последующей зимы вымрут многие животные, а те, что выживут могут измениться и занять ту нишу в экосистеме, которую раньше занимали другие, уже вымершие, животные(То есть, раньше в небе летали птеродактили, а в морях плавали ихтиозавры, а теперь летают летучие мыши, а плавают дельфины. И ведь форма тела дельфина отдалённо похожа на форму тела ихтиозавра, строение тела летучей мыши похоже на строение тела и крыльев ныне умерших птеродактилей. Это официальной палеонтологией с точки зрения Дарвинизма объясняется тем, что некоторые млекопитающие заняли те же места, которые раньше занимали рептилии, и потому якобы стали очень похожи. Такой грубый пример. Следует учесть, что мутагены значительно ускорят изменения выживших животных, и миллионов лет уже может не понадобиться.)
Короче, мутации могут быть и могут привести к значительным изменениям некоторых популяций выживших в ядерном кошмаре животных. Особо сильных изменений быть не должно(за столь небольшой промежуток времени), но новые виды появиться вполне могут. Если они будут более жизнеспособными в жестоком постъядерном мире... и ничего невероятного тут нет. Главное, не надо, чтобы было как у Глуховского: "20 лет и уже кругом мутанты". Некоторое время, конечно, пройти должно, но это не такая уж и небылица.
QUOTE |
Айда к нам! ) |
Во истину! Будем рады.
Это сообщение отредактировано Predsedatel - 8 марта 2009 | 23:09
#37
Отправлено 08 Март 2009 - 23:09
Выживут самые приспособленные, типа:
грызуны, а в особенности крысы,
насекомые, а если колличество содержания газов в атмосфере изменится, то появятся гигантские насекомые (что именно должно увеличится, точно не помню. Толи кислород, толи углекислый газ)
собаки, их достаточно много, к тому же уличный Тузик очень живуч,
могут выжить кошки,
точно выживут волки, они еще круче собак,
вороны, ведь когда их численность резко уменьшается, то начинается активное размножение и увеличение агресстивности
вероятно выживание кабанов (не более 50%). Остальное тоже в подобном духе. Может что-то я упустил, но суть ясна. Зверья будет до ...я. А на эволюцию в экстремальной среде нужно 4-6 покалений, тоесть половина века, ну плюс десятилетие. Про грызунов отдельная история. Они за десяток лет изменятся до ...
#38
Отправлено 08 Март 2009 - 23:21
QUOTE |
насекомые, а если колличество содержания газов в атмосфере изменится, то появятся гигантские насекомые (что именно должно увеличится, точно не помню. Толи кислород, толи углекислый газ) |
Кислород. Почти всё живое дышит кислородом, а у насекомых слабо развита дыхательная система: у них нет лёгких, способных подобно насосу закачивать внутрь кислород. Будь они сейчас больше размером, им было бы сложнее дышать современным воздухом. Это раньше, в каком-то из периодов палеозойской эры кислорода было больше. Вот и членистоногие тогда были гигантским(мегаарахны, стрекозы с 2-хметровым размахом крыльеви проч. симпатяжки). Но после ядерной войны таких изменений атмосферы(чтоб кислорода больше было) не предвидится. Наоборот, есть теория, что массовое отмирание живых организмов во время предполагаемой "ядерной зимы" может привести к повышенной активности каких-то микроорганизмов(как их звать, не помню), которые будут якобы вырабатывать парниковые газы в огромных масштабах. Кроме того, есть парниковые газы, "законсервированные" в виде соединений на морском дне, и повышение температуры может привести к их высвобождению. Может ИМХО стать жарче :-)
QUOTE |
эволюцию животных. (Я не понимаю, почему это называют мутацией?) |
Это сообщение отредактировано Predsedatel - 8 марта 2009 | 23:31
#39
Отправлено 08 Март 2009 - 23:32
#40
Отправлено 08 Март 2009 - 23:34
QUOTE |
Потому и не понимаю, почему бытует такое понятие, как мутации (именно во множественном числе) больше, чем понятие эволюция. |
В последнее время стало модно говорить о мутантах(сиамских близнецах и рыбах-уродах из Москвы-реки). Высшей ступенью эволюции их никто не считает. Это просто частные мутации. Это не эволюция. Тут как бы соль.
Это сообщение отредактировано Predsedatel - 8 марта 2009 | 23:42
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных