Полуркал по разделу, ничего про этого мастодонта не нашёл, чему, честно говоря, удивился...
Короче, суть проблемы такая. После установки FOOK 2 (было и в 1.0, и в 1.1 и именно с ним, т.к. других глобальных модов, затрагивающих много всего в игре, не ставлю, мелочёвка же просто не затрагивает подобное; на голой игре всё работает) иногда встречаются двери, не желающие перемещать тебя в нужное помещение. Как пример стабильно не работает дверь в дом Агаты, из-за чего взять её квест нема.
Но это ещё фигня.
Хуже то, что ещё и начинают срываться скрипты! Неписи отказываются двигаться к заданной им точке (писец БС не подходит к карте на стене, чтобы показать 87 бункер, отец отказывается идти в обезопашенное помещение очистителя... но с ними-то ещё фиг, можно консолью легко переместить), не начинают диалог (например, останавливается речь Ашура в "Питте" всё, затык, дальше игра не пойдёт) или вообще в середине ролика всё замирает ("Зета", в конце начального ролика про садистское медобследование пришельцами). Итог дальше не пройти.
Кто-нибудь сталкивался? Если да удалось ли побороть и как?
Вариант "временно отключить" не рассматривается, слишком много ништяков (в т.ч. уникальных) набрано уже. Не восстановятся.
upd. Всё, отбой пакость оказалась из-за использования PCB (с расширением esp, подключается как обычный плагин) небольшой такой фигни для периодической чистки памяти, типа от забивки устаревшими данными. Как оказалось, всё ништяк да временами она удаляла не то, что надо, оттуда и косяки были. В любом случае, в преодолении косяка с началом "Зеты" это помогло.
Короче, суть проблемы такая. После установки FOOK 2 (было и в 1.0, и в 1.1 и именно с ним, т.к. других глобальных модов, затрагивающих много всего в игре, не ставлю, мелочёвка же просто не затрагивает подобное; на голой игре всё работает) иногда встречаются двери, не желающие перемещать тебя в нужное помещение. Как пример стабильно не работает дверь в дом Агаты, из-за чего взять её квест нема.
Но это ещё фигня.
Хуже то, что ещё и начинают срываться скрипты! Неписи отказываются двигаться к заданной им точке (писец БС не подходит к карте на стене, чтобы показать 87 бункер, отец отказывается идти в обезопашенное помещение очистителя... но с ними-то ещё фиг, можно консолью легко переместить), не начинают диалог (например, останавливается речь Ашура в "Питте" всё, затык, дальше игра не пойдёт) или вообще в середине ролика всё замирает ("Зета", в конце начального ролика про садистское медобследование пришельцами). Итог дальше не пройти.
Кто-нибудь сталкивался? Если да удалось ли побороть и как?
Вариант "временно отключить" не рассматривается, слишком много ништяков (в т.ч. уникальных) набрано уже. Не восстановятся.
upd. Всё, отбой пакость оказалась из-за использования PCB (с расширением esp, подключается как обычный плагин) небольшой такой фигни для периодической чистки памяти, типа от забивки устаревшими данными. Как оказалось, всё ништяк да временами она удаляла не то, что надо, оттуда и косяки были. В любом случае, в преодолении косяка с началом "Зеты" это помогло.