Так вот ни у кого случаем не возникало идеи, что если делать, то больше оснований для приквела, то есть игры, события которой происходили бы до оригинала.
Как мне представляется во времена Вендигрота.
Отправлено 15 июня 2011 - 14:43
Отправлено 15 июня 2011 - 15:23
Отправлено 15 июня 2011 - 16:09
Отправлено 17 июня 2011 - 09:34
Отправлено 17 июня 2011 - 14:25
QUOTE |
Так вот ни у кого случаем не возникало идеи, что если делать, то больше оснований для приквела, то есть игры, события которой происходили бы до оригинала. |
QUOTE |
Фоллаут в мире Арканума :-) |
Отправлено 17 июня 2011 - 17:00
QUOTE |
Причём я наиболее привлекательной вижу "зеркальную" историю, в которой место техногенного Вендигрота займёт какая-нибудь магическая Тулла |
Отправлено 17 июня 2011 - 20:01
Отправлено 17 июня 2011 - 22:28
QUOTE |
вместе с Вендигротом были потеряны и технологии, лишь их крупицы сохранились в глубоких шахтах гномов, ожидая прихода кого-то кто сможет оценить их по достоинству. |
Отправлено 18 июня 2011 - 09:21
QUOTE |
стремление к сохранению традиций(ручной труд) превыше стремления к победе |
Отправлено 21 июня 2011 - 12:30
QUOTE |
Ну, если я верно понял гномы не хранили знания Вендигрота, а создавали своё. |
QUOTE |
Просто у гномов не было такого стремления к экспансии, какое оказалось у людей, а точнее у Бейтса. А Вендигрот это по сути тот же доисторический Тарант человеческая(если я верно помню) цивилизация с развитой технологией и стремлением к экспансии. |
QUOTE |
Кстати, про гномов а почему у них собственно не было стремления к экспансии? |
QUOTE |
Вроде бы упоминались войны между кланами(вот только где они упоминались уже не помню). |
QUOTE |
Почему сразу "сохранение традиций"? Для того, чтобы избегать механизации и автоматизации, есть масса более объективных причин. Например, стремление к сохранению рабочих мест. Если паровая машина и станок позволят одному рабочему выполнять работу десятерых, то куда девать остальных девять? Они лишатся работы и превратятся в дестабилизирующий элемент: мающийся безденежьем и собственной бесполезностью здоровый мужик, который может ещё и пить начать это, знаешь, не тот сосед, которого хочется иметь под боком. Даже на поверхности внедрение технологий вызвало социальные волнения, а если мы примем во внимание вспыльчивость дварфов, их обострённое чувство справедливости, любовь к спиртному и стеснённые условия подземной жизни (которые и сами по себе усиливают любые конфликты в обществе), то станет понятно, что любые подвижки подобного рода нужно производить крайне постепенно. Иначе что толку будет твоему клану с попед над соседами, если собственная гора превратилась в пороховой погреб, готовый гвануть от малейшего чиха. |
Отправлено 21 июня 2011 - 14:30
QUOTE |
Кажется они упоминаются в конце игры борьба за власть после исчезновения короля. |
Отправлено 23 июня 2011 - 15:45
Отправлено 02 июля 2011 - 11:05
QUOTE |
Говорят, что Леонард Боярски упоминал проект сиквела к Аркануму. Игру планировалось реализовать на движке Source, но Sierra так и не подружилась с Valve, так что разработка загнила. Рабочее название сиквела: Journey to the Centre of Arcanum. Экшен-РПГ наподобие Vampire Masquerade: Bloodlines. То есть совсем другая игра в том же сеттинге. |
Отправлено 09 июля 2011 - 23:37
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Подборка полезных ссылок по Arcanum’у |
Между Магией и Техникой | Crevan |
|
|
|
Arcanum доехал в Steam! |
Между Магией и Техникой | Xander Phoenix |
|
|
|
Arcanum RePack |
Между Магией и Техникой | Tno |
|
|
|
Вопрос о правке спутников "Arcanum Editor" |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
|
Пара вопросов про интерфейс Arcanum |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных