Автолевелинг
#1
Отправлено 06 декабря 2011 - 06:08
#2
Отправлено 06 декабря 2011 - 07:16
QUOTE |
какой-то бандюган, пусть и главарь, убивает с двух!! ударов орочьм кинжалом!! |
В Морровинде давно бывал? Многое определяет не урон оружия, а сила персонажа, например (+ навык владения, само собой). Не думаю, что в Скуриме применили нечто инновационное
"Пусть и главарь" может иметь завышенные статы как раз для того, чтобы быть главарем, а не просто так бандюганом.
Если есть возможность, проверь консолью. Возможно, xxxxxx.getstrength сработает...
#3
Отправлено 06 декабря 2011 - 10:53
ЗЫ Но это оффтоп
Отправлено: 6 дек 11 15:04
Вынес оффтопик в отдельный тред. Может еще понадобится...
#4
Отправлено 06 декабря 2011 - 12:50
Что-то не нравится мне такой левелинг =/
#5
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:29
#6
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:29
Отправлено: 6 дек 11 16:30
Я с пачками вообще не дерусь сначала прорежаю из лука с дальней дистанции
#7
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:32
Бывает, зайдешь в пещеру: с 1-2 ударов все мертвяки дохнут (военачальники с 3х), спустишься подальше вылезает какой-то вшивый скелет, так ему надо звездануть раз 5, чтоб успокоить.
Вот с гигантами, драконами, мамонтами и прочей живностью на улицах такого не замечал: умирают как положено, без выкрутасов.
#8
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:35
#9
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:43
#10
Отправлено 06 декабря 2011 - 13:48
#11
Отправлено 06 декабря 2011 - 14:32
Надо будет проверить. Попробовать их, что ли, не мясорубкой, а щит-меч...
А по мне так драконы попроблемнее. Пока дождёшься, когда он соизволит спуститься на грешную землю, выжрешь половину бутылочек со здоровьем и маной.
#12
Отправлено 06 декабря 2011 - 14:32
Маги, хоть и здоровы, но очень плохо относятся к удару щитом. Многих обезглавливаю на месте спецударом сразу же после оглушения. Специально для них и драконов ношу два комплекта сапог с резистами (один и так врожденный). Прокачивать щит на резисты не хочу, пока хватает.
#13
Отправлено 06 декабря 2011 - 14:40
QUOTE |
драконы доставляют значительно меньше хлопот, чем эти микробоссы |
И маги. Когда их полон форт. Эх, похоже не только у меня такая проблема с магами. Но от этого не легче.
Пока спасает Лидка (отвлекает на себя). И/или вызов дреморы (раз уж посох вручили).
#14
Отправлено 06 декабря 2011 - 15:28
2. Какой, нафик, щит, если я с секирой? А блок двуручного сильно похуже щитового. В результате пробивается как нет его...
ЗЫ С сапогами таже фигня таскается с огненным резистом дополнительная пара (основная на + 30 к весу.). Сначала сыромятные на 15, сейчас вот нарыл орочьи на 60. + амулет на 30 Правда после этого огненных драконов не стало попадаться
#15
Отправлено 06 декабря 2011 - 17:31
QUOTE |
ЗЫ С сапогами таже фигня таскается с огненным резистом дополнительная пара (основная на + 30 к весу.). Сначала сыромятные на 15, сейчас вот нарыл орочьи на 60. + амулет на 30 Правда после этого огненных драконов не стало попадаться |
Жесть, адаптивный автолевелинг))
По мне так хорошо, если бы в игре был такой автолевелинг:
Пример: есть квест, расчитан на перса 20 уровня. Намного раньше персонаж не справится, если он чуть выше, то уровень монстров повышается вплоть до 30(будем считать что игроку 20 уровня нужны монстры 20 же уровня). Ну а после 30, извините ваше могущество, вы сами виноваты что на такое детское задание пошли.
Так примерно.
Тут же вижу он не такой жесткий как в Скайриме, но есть и весьма. Конечно я лучше выношу всякую мелочь(имею ввиду зачистку данжонов) вокруг Ривервуда на 35ом уровне чем на 5ом, но не в 7 раз, и даже не в 2, а в полтора может быть.
#16
Отправлено 06 декабря 2011 - 18:44
Все это зашито в экзешнике и является чисто моим предположением, основываясь личном опыте.
Описание концепции Fallout 3 с комментариями Emil Pagliarulo, главным дизайнером игры (на англ.).
Это сообщение отредактировано ghostwizard - 6 декабря 2011 | 19:56
#17
Отправлено 07 декабря 2011 - 03:23
QUOTE |
Советую прокачать зачарование + алхимию + кузнечное дело до 100%. В результате созданные + зачарованные вещи творят чюдеса. Зависимость навыков зачарованием усиливаем кузнечное дело и алхимию, алхимией усиливаем кузнечное дело и зачарование. Деньги делал за счет алхимии, покупал ингридиенты в магазине Вайтрана, делал зелья и продавал. В итоге имеем мега шмот даже с 10-20 навыками оружия и брони. Скрины прилагаю. Легендарный шмот для выноса всего живого. http://s11.radikal.r...a8de439d2d8.jpg http://s13.radikal.r...c5e1db3dedd.jpg http://s51.radikal.r...6da3ba948cf.jpg http://s017.radikal....0af9aa28aec.jpg http://s017.radikal....5d6bc4d719d.jpg http://s015.radikal....f16dc14cdea.jpg http://s017.radikal....322806bc56b.jpg Все это создавалось при помощи этого шмота и зелий. http://s11.radikal.r...09457ea63aa.jpg http://s017.radikal....8c73e9554e5.jpg http://i065.radikal....e983c07b7dd.jpg http://s19.radikal.r...55ea85693d9.jpg http://s017.radikal....ea1ec314444.jpg http://s017.radikal....b6033f0ddd4.jpg http://s013.radikal....c12670776da.jpg Характеристики вещей не максимум, т.к. стрельба из лука и владение тяжелой броней около 60 и не все перки взяты, вот |
Создают проблемы теперь только маги. Вообще ощущение после последнего пачта такое, что перестала работать защита от магии.
Это сообщение отредактировано Antskiller - 7 декабря 2011 | 04:25
#18
Отправлено 07 декабря 2011 - 05:10
#19
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:28
#20
Отправлено 07 декабря 2011 - 12:48
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных