В итоге игра собрала $4,368,997.
QUOTE |
Вот только как дизайнер уровня будет этот уровень создавать, а игрок управлять своим персонажем в четырехмерном пространстве?
|
Когда
я увидел первый арт Тормента, то у меня удивление зашло за разум (самому смешно). А теперь попытаюсь объяснить. Даже не знаю с какого конца подойти. Я раньше сталкивался с проблемой, что рисуют очень сложные фантастические концепты, а в играх эти замысле не реализуют, зачем тогда было рисовать? Со временем тенденция желаемое выдавать за действительное пошла на убыль.
И месяц назад я задумался. Вау! Потрясающий арт! У них есть трёхмерный движок (пусть даже Юнити), они реализуют всю эту многоуровневую прелесть в жизнь! А потом они решили делать в 2D.
Вот акая притча.
\\Т.ч. мы тоже можем фантазировать )
QUOTE |
Визульно, ИМХО, можно добится эффекта перемещения внутри тессеракта искажением вида при перемещении, но будет очень тяжело для восприятия и мало кто оценить такой новаторский ход (не фокус-группа, а действительно еденицы)
|
Психология. Человек не всегда готов принять перемены, а если и принимает, то через некоторое время возвращается к привычным формам. А для некоторых новизна изначально является страшным злом (я про консерваторов и прочих ортодоксов).
Я вообще считаю, что все новаторские решения в искусстве должны существовать в умеренной форме. Мне нравится смена планов. И это к играм относится.
QUOTE |
Дизайнерские в плане подхода к геймлею, управлению, внешнему виду.
|
Внешний вид (дизайн локаций, формы, краски и т.д.). Конечно, необычный дизайн локаций склонен изменить привычный способ перемещения и т.д (это ведь и называется геймплеем, но я не обобщаю).
QUOTE |
Ну что у нас есть из... необычного?
|
Хорошие примеры, но есть и больше. Просьба не просить их вспоминать.
QUOTE |
1 раз Двемерский куб, который раскладывается "внутрь", образуя тоннель, который раза в 3 длиннее куба, внутрь себя, и тем не менее, визуально очень сильный эффект.
|
Хм, похожий пример есть в Биошок.., когда девушка открывает портал в Париж.
QUOTE |
А зачем нам тот самый? Он уже есть, надо новое оригинальное во всех смыслах приключение.
|
Как пример привёл. Просто Тормент очень богатая вселенная. Я бы назвал его большой песочницей разные миры, технологии, культуры и эпохи.
При этом я не являлся сторонникам Планескейп 2, но коли они делают свой Планескеп, то пусть творят. Я больше рад за Этёрнити, но и эта игра не будет выделяться среди Балдуров и десятка других 2Д фентезийных РПГ. А другого выхода у Обсидиан не было.
Я поклонник новых решений. Пусть даже будет один фильм, один альбом или одна игра, но зато уникальная. Все эти Ассасин Криды, КоДы, ЭлдерСкроллсы и Масс Эффекты порядком надоели (я в них даже не играл, почти). Рынок переживает не лучшее времена, на эту тему в высших кругах разговоры идут не первый год..
Опять меня занесло на демагогию. Но есть ещё одна мысль. Так уж исторически сложилось, что я попал в золотую эпоху 2D РПГ. Хорошее было время. После очень тяжело было переходить на ТЕС3, Готику и т.д. ТЕС3 я купил почти сразу, да и Готику тоже.., просто хотелось больше качественных РПГ. Но психологически осилил ТЕС спустя 2 года после релиза. Таково было влияние старой школы 2D РПГ. Так или иначе, но уже тогда я понимал, что будущего за 2Д нет. Кстати, я ведь на этом форуме первый написал, что Ф3 будет похож на Морровинд. Мне это хорошо запомнилось, т.к. тогда меня высмеяли, а слова в итоге оказались пророческим (про ВанБурен мы тогда не знали).
Пора подводить итоги этим рассуждениям. Я считаю, что коли РПГ позиционируется в качестве погружения (в мир, сюжет, атмосферу и т.д.), то одними красивыми текстами ограничиваться нельзя. Настоящая РПГ должна быть только 3D и только с видом от первого лица. Игрок должен видеть объёмный мир и своими глазами, а не из-за спины своего персонажа (от третьего лица).
\\Вроде Готика померла, Скайрим оказался лишь лучше Обливиона..., я делаю ставку на Ведьмака.
\\Много букоФ.
Это сообщение отредактировано qwester - 9 апреля 2013 | 21:07