Elite: Dangerous тем временем, собрав около двух миллионов фунтов стерлингов, уже во всю тестирует боевую и торговую часть. Порог для входа в альфа-тест достаточно высок 200 фунтов, однако выглядит игора просто замечательно. Скотт Менли демонстрирует игровой процесс, отмечая увеличивающуюся стабильность альфы и оперативное устранение критичных багов.
Elite: Dangerous
Автор
BAPBAP
, 18 мар 2014 08:04
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 18 марта 2014 - 08:04
#2
Отправлено 20 марта 2014 - 10:00
Крутое интервью Скотта Менли и Девида Брейбена.
Есть предположения, что игра выйдет в сентябре 2014 30 лет со дня выхода оригинальной Elite.
Девид рассказывает о том, каким образом десятки тысяч игроков смогут присутствовать и взаимодействовать друг с другом в одной системе, о том, каким образом будет происходить исследование звёздных систем, о реализации реального неба из той или иной точки вселенной.
Новости шикарные.
Есть предположения, что игра выйдет в сентябре 2014 30 лет со дня выхода оригинальной Elite.
Девид рассказывает о том, каким образом десятки тысяч игроков смогут присутствовать и взаимодействовать друг с другом в одной системе, о том, каким образом будет происходить исследование звёздных систем, о реализации реального неба из той или иной точки вселенной.
Новости шикарные.
#3
Отправлено 09 декабря 2015 - 17:00
Купил по скидке в стиме.
Уже вторую неделю не могу оторваться. Оно того стоит.
Правда не во всем еще разобрался, но игра впечатляет.
есть конечно небольшие недостатки, по типу не все задания и сообщения переведены, и чат не поддерживает русский язык, пишет крякозяблы
Уже вторую неделю не могу оторваться. Оно того стоит.
Правда не во всем еще разобрался, но игра впечатляет.
есть конечно небольшие недостатки, по типу не все задания и сообщения переведены, и чат не поддерживает русский язык, пишет крякозяблы
#4
Отправлено 15 декабря 2015 - 16:09
Сегодня выходит дополнение ELITE DANGEROUS: HORIZONS
В котором можно будет приземляться на планеты и гонять по ним на машинках.
всего за 3990
В котором можно будет приземляться на планеты и гонять по ним на машинках.
всего за 3990
#6
Отправлено 11 октября 2016 - 14:37
Первые 30 часов игры сказали, что игра про хардкор и превозмогание. Не самый низкий порог вхождения. Практически все функции на клавиатуре по умолчанию расположены крайне неудобно, поэтому первые несколько десятков часов проходят в перенастройке управления под себя. Боевая система на первый взгляд кажется очень интересной, с большим потенциалом для совершенствования и соревновательности. А уж игра в команде должна открывать массу тактических возможностей.
Принято считать, что ММО-игры способны вызывать привыкание. В Элите представлена страшная смесь: ММО в обнимку с симулятором.
Принято считать, что ММО-игры способны вызывать привыкание. В Элите представлена страшная смесь: ММО в обнимку с симулятором.
#7
Отправлено 11 октября 2016 - 23:45
По моему ничего такого хардкорного.
Большинство тех клавиш что используются расположены достаточно удобно, хотя некоторые переназначил. Но я воюю мало, больше квесты и исследования.
А вот командная игра здесь наоборот слаборазвита. Максимум звено из 4х человек.
И я сейчас улетел далековато, там где не ступала нога человека, так что даже в открытой игре я не встречу никого.
Большинство тех клавиш что используются расположены достаточно удобно, хотя некоторые переназначил. Но я воюю мало, больше квесты и исследования.
А вот командная игра здесь наоборот слаборазвита. Максимум звено из 4х человек.
И я сейчас улетел далековато, там где не ступала нога человека, так что даже в открытой игре я не встречу никого.
#8
Отправлено 12 октября 2016 - 00:25
Эффективно скоординировать игру 3х3 при такой динамике не так просто, как кажется. Не говоря уже о 4х4. Требуется как индивидуальный скил пилотирования, так и высокий уровень сыгранности. Так что я бы не торопился с выводами о слабенькой командной игре.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных