Я завершил прохождение гениальной Planescape: Torment! На это мне потребовалась 19 лет. Игра обладает невероятно чарующей атмосферой и отменным повествованием. Я прошёл огромное количество РПГ в своей жизни (как и многие здесь), казалось бы уже эмоционально ничто не может впечатлить, но таково было ложное\несправедливое суждение, ведь Planescape: Torment справедливо относят к когорте РПГ золотой эпохи, а уж эти "ребята" подводить не могут. [Эмоции режут слово].
Неповторимая атмосфера создаётся за счёт самобытного визуального наполнения и превосходного эмбиента. Большинство фентезийных РПГ роднят схожие средневековые черты, но Planescape: Torment во всём старается быть исключительным. Тексты детальны и обстоятельны, спутники разношёрстны, сюжет интригующий, развязка игры эмоциональна.
Из недостатков хочу отметить: отвратительная боевая система и избыточность текста. На этот счёт на ВИКИ есть любопытная заметка "Авеллон выразил некоторое сожаление относительно сосредоточения игрового процесса на диалогах, так как считал, что они оказывают негативное влияние на игровую механику, в особенности на боевую систему". Я лишь могу предположить, что у БИС не было лишнего времени\денег на дополнительную шлифовку (равномерного распределения чтива и боёвки) игры. Так или иначе, но достоинства Planescape: Torment преобладают над любыми недостатками.
В детстве (тогда мне было 14 лет) я не мог даже толком начать из-за гнетущий (депрессивной) атмосферы игры. Начинал множество раз, сталкивался с ещё большим количеством багов и находил другие причины не играть. На деле же игра оказалась значительно проще и приветливее (если так можно выразиться).
У истории Безымянного явно есть перспектива, но только мы не увидим.
9\10
Мои РПГ и оценки.
Это сообщение отредактировано qwester - 8 января 2018 | 22:58
Неповторимая атмосфера создаётся за счёт самобытного визуального наполнения и превосходного эмбиента. Большинство фентезийных РПГ роднят схожие средневековые черты, но Planescape: Torment во всём старается быть исключительным. Тексты детальны и обстоятельны, спутники разношёрстны, сюжет интригующий, развязка игры эмоциональна.
Из недостатков хочу отметить: отвратительная боевая система и избыточность текста. На этот счёт на ВИКИ есть любопытная заметка "Авеллон выразил некоторое сожаление относительно сосредоточения игрового процесса на диалогах, так как считал, что они оказывают негативное влияние на игровую механику, в особенности на боевую систему". Я лишь могу предположить, что у БИС не было лишнего времени\денег на дополнительную шлифовку (равномерного распределения чтива и боёвки) игры. Так или иначе, но достоинства Planescape: Torment преобладают над любыми недостатками.
В детстве (тогда мне было 14 лет) я не мог даже толком начать из-за гнетущий (депрессивной) атмосферы игры. Начинал множество раз, сталкивался с ещё большим количеством багов и находил другие причины не играть. На деле же игра оказалась значительно проще и приветливее (если так можно выразиться).
У истории Безымянного явно есть перспектива, но только мы не увидим.
9\10
Мои РПГ и оценки.
Это сообщение отредактировано qwester - 8 января 2018 | 22:58