Ya v pervy raz voinom proshel, a teper magom. V pervyi raz bylo gorazdo trudnee poskolku nuzhno bylo postoyanno lechit vseh.

Дисбаланс?
Автор
Гость_asdasd_*
, 08 дек 2001 18:28
Сообщений в теме: 29
#21
Гость_Desert Ranger_*
Отправлено 30 декабря 2001 - 08:14
#22
Отправлено 01 января 2002 - 11:59
Кстати, хотелось бы еще сказать свое мнение:
Когда открываешь коробочку в Улье, то убиваешь монстра за 10-20 секунд. А если выполнить квест до конца, то нас будет встречать (в Карцери) просто ОЧЕНЬ крутой монстр. Я его всей командой валил долго, и то он успевал загасить то Анну, то Морта. Кстати, то , что Морт увертливый тут ему особо не помогло - каждая атака достигала мою летающую черепушку и не так уж безболезненно.
Когда открываешь коробочку в Улье, то убиваешь монстра за 10-20 секунд. А если выполнить квест до конца, то нас будет встречать (в Карцери) просто ОЧЕНЬ крутой монстр. Я его всей командой валил долго, и то он успевал загасить то Анну, то Морта. Кстати, то , что Морт увертливый тут ему особо не помогло - каждая атака достигала мою летающую черепушку и не так уж безболезненно.
#23
Гость_wmlab_*
Отправлено 01 января 2002 - 13:25
Сколько раз уже говорилось, что главный параметр -- WIS, который надо установить в 18 и докачать до больших значений. Во-первых, бонус к получаемой экспе (до 35%), во вторых огромное количество реплик в диалогах, позволяющих решать квесты, как хочется. Слабый аналог его -- INT (означает больше "хитрость", чем ум в P:T). Ну, а потом уже STR и CON -- иногда одной вежливости мало...
#24
Отправлено 04 января 2002 - 13:34
> Рядовые квесты (например, для того, чтобы попасть в тюрьму в Outlands) дают, если не ошибаюсь, порядка 30000 экспы. Это четыре абишая, которые валятся просто со свистом, если чар хорошо развит.
Действительно, к чему квесты? И почему разработчики поленились понаставить побольше абишаев по всему Сигилу?
Действительно, к чему квесты? И почему разработчики поленились понаставить побольше абишаев по всему Сигилу?
#25
Отправлено 06 января 2002 - 17:53
Ну, они не поленились наплодить их на исторической родине баатезу
)) Правда, к тому времени успеваешь достаточно прокачаться, и абишаи сильно не помогают...

#26
Гость_Kirk_*
Отправлено 06 января 2002 - 22:30
>Если открыть её в Хайве, то вылезет баатезу - лемур, а если отправить её под Кёрст, то драться придётся с танар'ри - глабрезу.
"ЭЭЭ...Дык она вырастет"
Фраза из местной рекламы
"ЭЭЭ...Дык она вырастет"
Фраза из местной рекламы
#27
Отправлено 09 января 2002 - 14:36
> Ну, они не поленились наплодить их на исторической родине баатезу
Да они там сами наплодились, без помощи разработчиков, естественным, так сказать, образом
Да они там сами наплодились, без помощи разработчиков, естественным, так сказать, образом

#28
Гость_lurid_*
Отправлено 19 января 2002 - 15:20
Я в PT не сражаться пришел, а ради сюжета. ИМХО, тупыми воинами играют только...

#29
Отправлено 22 января 2002 - 21:20
Ну, в тупом в воине тоже есть своя прелесть. Особенно если поставить INT и WIS в начале на 14. Никто ведь не просит воина быть изначально с WIS и INT = 9, не так ли? WIS потом хорошо качается татушкой и товарищем "О", вот вам и 17 - вполне неплохо. INT = 14 - совсем не тупо, надо заметить (если не сравнивать с 25)..... Сила докачивается за счет специализации (и за счет нее же - ударная мощь с THAC0 aka "крестики"), а так же тату. Если при генерации не пожалеть очков на DEX - получится вполне неплохой персонаж, довольно хорошо развитый. И что, что воин? Это ж к_л_а_с_с персонажа, а не признак манчкинствующего игрока. Ну люблю я иногда кувалдой по зубам заехать :-) К тому же, роль Potion'ов нельзя недооценивать - как раз для этогго они и есть в игре. Никто не запрещает подкрепиться крысками (которых в магазинах и по жизни очень много) перед разговором - ничего предосудительного, тем более для трупа :-) Мозговые паразиты - так вообще "пиршество разума" :-)))
Иными словами, при прохождении хаотично-злым воином-одиночкой вполне хватает параметров замочить кого угодно.
Иными словами, при прохождении хаотично-злым воином-одиночкой вполне хватает параметров замочить кого угодно.
#30
Отправлено 23 января 2002 - 13:19
Кстати, я сам однажды попробовал играть воином - взял, сбегал в Лабиринт и нашел КУВАЛДУ, крутую. Еще у Порфинона прокачал себе эти кувалды и т.д. Вынес пару Абишаев на улице...
Поравилось! ПРосто НОВЫЕ ощущения, я ведь всегда магом, да магом а тут!..
В общем, будь еще и мультик, так и тут бы зверски рубились!
Кстати, никто не слышал что-нибудь о мультике для ПТ?
Поравилось! ПРосто НОВЫЕ ощущения, я ведь всегда магом, да магом а тут!..
В общем, будь еще и мультик, так и тут бы зверски рубились!
Кстати, никто не слышал что-нибудь о мультике для ПТ?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных