
Какие итоги по Тактиксу ?
#1
Отправлено 05 декабря 2003 - 15:26
#2
Отправлено 06 декабря 2003 - 00:11
Причем, это не просто смесь, а смесь в которой не теряется ни одна деталь стиля. Полноценный экшн с полноценным РПГ на более качественном движке.
Ещё атмосфера постядерного апокалипсиса передана, как мне кажется, более реально. А ещё есть белый снег... Да и вообще природа более красива.
Много новых случайных встреч, в которых мы узнаем веселые пародии.
Все это делает игру очень привлекательной.
#3
Отправлено 06 декабря 2003 - 12:02
#4
Отправлено 07 декабря 2003 - 00:57
#5
Гость_AndIP_*
Отправлено 07 декабря 2003 - 11:19
#6
Отправлено 08 декабря 2003 - 12:47


Noisist - и как компания ? Продвигается ? Я тут тоже ляпаю по чуть-чуть. А тут вообще еще есть люди кто клепает компании ? Я бы пообщался с тем кто скрипты ваяяет !


#7
Отправлено 09 декабря 2003 - 21:27
#8
Отправлено 10 декабря 2003 - 19:30
1) Мир Fallout. Это, конечно, другая территория, но мир тот же. Весьма приятно было по мере прохождения узнавать "родных" гулов, клошек, мьютиков, панкоры, рад-иксы и т.д.
2) Полностью Fallout'овская система развития персонажей, что тоже не может не радовать.
3) Пошаговый режим. Не люблю риалтайм. Совсем не люблю. Собственно, других РПГ с пошаговым боем я и не встречал. УФО разве что...
4) Боевая система - значительно улучшенная боевая система Fallout'а. Исправлены многие недоработки пошагового режима - добавлена упреждающая стрельба врагов и т.д. Про приседания и переползания и говорить не стоит.
5) Вполне серьезно прописанные миссии - во многих ситуациях (особенно на максимальной сложности) избежать потерь можно только с применением весьма творческих методов. Сюда же, наверное, стоит добавить разнообразие методов решения ситуаций, которое таки делает целесообразными последующие прохождения. Именно поэтому сейчас прохожу второй, третий и четвертый разы параллельно - радикально разными героями (и скводами, соответственно).
6) Дух. Во-первых, как тут уже когда-то говорилось, ты не чувствуешь себя одиночкой. Ты - часть большого сообщества, за твоей спиной стоит множество твоих единомышленников, что дает дополнительную ответственность. Во-вторых, реплики отцов-генералов типа: "Их тела будут висеть вдоль всех дорог", почти всегда давят на психику. Всегда стоит вопрос: "А правильно ли то, что мы делаем?" И это вносит дополнительное напряжение.
7) Режим tough guy. "Ничто так не заставляет почувствовать себя живым, как сломанные кости" (с) Кэссиди. Большая услуга хардкорщикам вроде меня - убраны все возможности компромисса с совестью :-)
8) Таки наличие возможности влиять на сюжет. Хоть и поступками, а не разговорами, хоть и в ужасающе меньшей степени, чем в Фоле, но все-таки...
Минусы:
1) Самый весомый минус, перекрывающий очень многое: это не Fallout. Нет свободы, нет (о ужас!) умения speech, нет диалогов... Это не РПГ, это боевка- стрелялка. С другой стороны, обзоры по Тактиксу я прочел намного раньше, чем появилась возможность сесть за игру. Так что к этому я был морально готов.
Остальные минусы на фоне этого меркнут, так что я даже не буду напрягаться их перечислять, да и не много их, право слово. Хотя нет, один субъективный упомяну: слишком много роботов. Не люблю роботов. Даже в качестве врагов.
Тем не менее, Тактикс в моем личном хит-параде игр занимает третье место - после первого и второго Фоллаутов.
#9
Отправлено 11 декабря 2003 - 09:55
#10
Отправлено 11 декабря 2003 - 18:52
#11
Отправлено 14 декабря 2003 - 18:53
цитата:
Пройти можно только воином и только по тому маршруту, который указывает генерал.
Хм. Героиня одного из моих текущих прохождений не развивала до сих пор (сейчас дошел до Канзас-Сити, 14 уровень) ни одного из боевых умений (сила 1, однако). Зато небоевые (украдка, ловушки, ремонт, наука, бартер, пилот, аудорсман, доктор, первая помощь) развиты достаточно далеко за сотню (разве взлом и воровство оставил на Бэбс, да гамблинг не трогал). Этакий универсальный мирный специалист :-)
Хотя да, без воина(ов) в команде в большинстве миссий обойтись трудно. Совсем без драчек можно пройти разве что Сент-Луис (да и то перед заминированным бойцом мутант-рукопашник сидит наизготовку), Макомб (тоже с великими траблами)... И все, собственно.
Согласен, минус. Во многом он вытекает из первого. Тактикс вполне можно было сделать более фоллаутоподобным. Но, видать, создатели к этому, увы, не стремились.
#12
Отправлено 15 декабря 2003 - 09:22
#13
Отправлено 15 декабря 2003 - 13:35
#14
Отправлено 20 декабря 2003 - 01:34
ние Фоллаута.
#15
Отправлено 22 декабря 2003 - 09:41
#16
Отправлено 28 декабря 2003 - 14:25
Игру, имхо, запороли не только отсутствием «спича», но и убогим сюжетом. К сожалению, Тактикс, имхо, полностью определяет понятие «полная безыдейность».
#17
Отправлено 31 декабря 2003 - 18:13
#18
Гость_Dark_Paladin_*
Отправлено 02 января 2004 - 17:44
#19
Отправлено 03 января 2004 - 20:48
#20
Отправлено 05 января 2004 - 04:40
А главный минус в том, что потерян дух.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных