Мне кажется умение красться (бесшумно ходить). Без него я бы не так легко прошел игру, как я это сделал.

Самый полезный навык, какой?
#1
Гость_Orc_zerg_*
Отправлено 04 Декабрь 2002 - 23:14
Мне кажется умение красться (бесшумно ходить). Без него я бы не так легко прошел игру, как я это сделал.
#2
Отправлено 05 Декабрь 2002 - 01:47
По мне во втором, лучшим... хотя слово лучший тут неуместно они все хороши :-), но всё таки я предпочитаю навык smg и хорошую винтовку в руки(я молчу, но и так ясно какую

а-а-а! gauss foreva :-)
#3
Отправлено 05 Декабрь 2002 - 02:57
По мне лучше воровства - нет.
#4
Отправлено 05 Декабрь 2002 - 07:02
цитата:
А чего нет, отберу!, отвоюю!
(с) мультик про молодильные яблоки :-).
#5
Отправлено 05 Декабрь 2002 - 07:02
#6
Отправлено 05 Декабрь 2002 - 10:50

#7
Отправлено 05 Декабрь 2002 - 11:19
Дак вот трести заменяем на: стрелять/бить. Полезные навыки. Поверь. :о)
#8
Отправлено 05 Декабрь 2002 - 11:49
#9
Отправлено 05 Декабрь 2002 - 12:18

#10
Отправлено 05 Декабрь 2002 - 13:32
#11
Отправлено 06 Декабрь 2002 - 00:53
#12
Гость_Boris_*
Отправлено 06 Декабрь 2002 - 11:31
#13
Гость_SquIz_*
Отправлено 06 Декабрь 2002 - 18:56
мне так полезнее small gunz нет.
#14
Гость_wiZZard_*
Отправлено 06 Декабрь 2002 - 22:24
#15
Отправлено 08 Декабрь 2002 - 03:36
#16
Отправлено 08 Декабрь 2002 - 14:45
С помощью умения ремонта не уложиш быка,который грозится переломать тебе рёбра,а без знаний в области науки не поможешь бедным клошкам починить компутер.
#17
Отправлено 09 Декабрь 2002 - 15:18
Например, прокачка SmallGuns более 150-160% при использовании перка "Снайпер" представляется мне излишней. Я могу ошибаться, но по-моему, если вероятность попадания 95%, то дальнейшая прокачка приведет только к росту шансов на критическое попадание. Но перк "Снайпер" итак гарантирует нам высокую вероятность критического попадания, так зачем тратить на это скилл пойнты? Кроме того, если выбрать SmallGuns в качестве основного навыка (растущего вдвое быстрее), это даст преимущество только в начальной стадии игры, поскольку гораздо эффективнее сперва развить этот навык книжками и скилл пойнтами, а потом взять для него перк "Tag", который почти удваивает его значение.
С другой стороны, параллельное развитие основных стрелковых навыков (SmallGuns, BigGuns и EnergyWeapons) хотя и не позволит развить их более 125%, зато дает возможность использовать самое разное вооружение, что само по себе довольно интересно, а кроме того дает возможность несколько разнообразить тактику и делает бой более сложным и реалистичным. Вообще, по моему мнению, одолеть крутых соперников слабеньким персонажем гораздо интереснее и доставляет куда больше удовольствия.
Из остальных боевых навыков целенаправленно развивать Unarmed и Melee Weapons я не пробовал, но, наверное, тоже имеет смысл для соответствующих персонажей. Развивать же Throwing более 50-60% по-моему бессмысленно, поскольку вместо гранат всегда можно использовать ракеты или огнемет, а массовое использование импульсных гранат возможно, по-моему, только в Сьерре. В принципе, любой из боевых навыков, кроме Throwing, можно сделать основным.
FirstAid и Doctor можно использовать постоянно, но развивать их, мне кажется, нужно примерно до 75-100%. FirstAid можно развивать за счет книжек, а тратить скилл пойнты стоит только на Doctor, который к тому же позволяет сделать игру немного интереснее, например, раскрутить Майрона на лекарство от Джета.
Sneak, Lockpick, Steal и Traps являются "воровскими", поэтому для вора Sneak и Steal можно сделать основными, да и для других персонажей один из них может быть полезен, но вот стоит ли их развивать более 125% - это вопрос.
Science не меньше 125% всегда пригодится "умному" персонажу, кроме того, этот навык требуется для некоторых квестов. А вот развивать Repair стоит только с помощью книжек.
Speech в районе 125% (при нормальном интеллекте и харизме) существенно расширяет сюжет игры, а поскольку сюжет я считаю половиной Fallout'а, характеристика эта достаточно важна и ее вполне можно сделать одной из основных.
Gamebling я считаю самым бесполезным навыком и никогда его не развивал. Если бы я хотел поиграть в рулетку, я бы играл в рулетку, а не в Fallout. Если кто-то считает иначе, поделитесь своим опытом.
Barter - навык интересный. Хотя он используется постоянно, больше 75% я его принципиально не развиваю, поскольку тогда возникает идиотская ситуация, когда некоторые торговцы покупают вещи дороже, чем продают и деньги делать можно просто "из воздуха".
Outdoorsman используется постоянно и всеми персонажами, но его всегда можно развивать за счет книжек, кроме того, если не уклоняться от встречи с врагами, единственная его польза - предупреждение. А для нахождения Special Encounters всегда можно взять перк.
Конечно, все это основано только на моем личном опыте и вполне может быть ошибочным, но в данной теме хотелось бы видеть не высказывания вроде "круто" или "отстой", а несколько более конкретные значения навыков и более подробные описания их полезности. Например, дает ли что-нибуть развитие небоевых навыков выше указанных пределов и, если дает, то что именно.
#18
Отправлено 09 Декабрь 2002 - 17:28
>Outdoorsman используется постоянно и всеми персонажами
Именно это я и имел ввиду.
#19
Гость_bl00dasp_*
Отправлено 09 Декабрь 2002 - 21:24
Ta-a-ak, ja dazhe raza igru ne proshel, no napisat' vse zhe hochetsja.. u menja nebol'shoy vopros..
Esli ja hochu ispol'zovat' Bozar.. to mne nado neslabie "%" v BigGuns, no v nachale igri prosto nereal'no razvivat' BG iz-za potrebnosti v SmallGuns.. na BigGuns zhe ne ostaetsja ochkov.. v posledstvii pridetsja razvivat' ego s "nulja".. vot, a k koncu igri eto budet slozhnee.. i dol'she
Razreshite problemu, kto mozhet
#20
Гость_Orc_zerg_*
Отправлено 09 Декабрь 2002 - 21:26
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Полезный баг. |
У разбитого Хайвеймена | Antmurm |
|
![]()
|
|
Полезный хлам |
Сто лиц Столичной Пустоши | Eazin |
|
![]()
|
|
Полезный баг. Да. |
У разбитого Хайвеймена | Navarro Security |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных