Зарание благодарен.
Иду тропой Теней и Кулака. Ищу наставника-сэнсея.
Автор
Alexey iZ 13-go
, 10 янв 2003 16:34
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 10 января 2003 - 16:34
Народ, я вот тут решил пройти Фол этаким ниндзей-каратистом(читал кое-что по этой теме, немного пробовал играть - зацепило!). Комп не мой, играть часто и помногу не получиться,поэтому хочу спросить вашего совета по созданию и развитию персонажа. Не хочется, потратив энное количество часов и поняв, что где-то ты сглупил(напр. взяв какие-то не те перки), начинать заново. Собираюсь взять из черт - Громила, Одаренный; из навыков - рукопашка, большие пушки(на крайний случай;]), красться(заметил на ящерах - если подкрасться, то в начале боя больше шансов попасть в зверюгу). Да, я еще где-то слышал, что, имея перк Silent Death, подкравщись сзади и убив перса до его хода, остальные никак не реагируют на его смерть. Вот такие тараканы! Посоветуйте, кто что знает(наверняка) и умеет!
Зарание благодарен.
Зарание благодарен.
#2
Отправлено 10 января 2003 - 17:15
>большие пушки(на крайний случай;])
Какой такой крайний случай? Нет уж, товарищ, играть каратистом так каратистом - не потратив ни одного скиллпойнта на стрельбу. Так будет честнее, и на душе спокойнее.
Какой такой крайний случай? Нет уж, товарищ, играть каратистом так каратистом - не потратив ни одного скиллпойнта на стрельбу. Так будет честнее, и на душе спокойнее.
#3
Отправлено 10 января 2003 - 21:31
В начале бери перк Точность.Будешь оч. точно мять руками и ногами рожи врагов.А по самой игре бери перки,повышающие урон от рукопашки(их там по-моему 4).Да,и старайся оружием не пользоваться.....
#4
Отправлено 10 января 2003 - 21:35
2 Alexey iZ 13-go.Забыл самое важное сказать!
Вот как качай рукопашку(мой метод):
Сначала,конечно,в Арройо у Лукаса(~55%)
Потом иди в СанФранс,и учись у Дракона(~83%)
Возвращайся в Кламат к Дж.Салливану(~93%)
И,наконец, на А.П.С. на боксерских грушах(~100%).
Вот как качай рукопашку(мой метод):
Сначала,конечно,в Арройо у Лукаса(~55%)
Потом иди в СанФранс,и учись у Дракона(~83%)
Возвращайся в Кламат к Дж.Салливану(~93%)
И,наконец, на А.П.С. на боксерских грушах(~100%).
#5 Гость_Zeal_*
Отправлено 10 января 2003 - 22:38
Хех,тогда уже лучше по моему:
Аройо,Лукас 55%
Сиера,груши 65%
С.Ф,Дракон 95%
Кламат,Салливан 105%
После этого пинки у чузена достойные,хоть цепляй перчатку на ногу и бей.Да и квесты связанные с рукопашкой проходятся как по маслу.
Аройо,Лукас 55%
Сиера,груши 65%
С.Ф,Дракон 95%
Кламат,Салливан 105%
После этого пинки у чузена достойные,хоть цепляй перчатку на ногу и бей.Да и квесты связанные с рукопашкой проходятся как по маслу.
#6
Отправлено 10 января 2003 - 22:46
Вполне реально прокачать по ходу игры драку до 250% + сник до 200%. Это всё довольно просто. Перки бери, чтобы удары были помощнее, да поточнее. И чтобы враг тебя не заметил, когда ты будешь подкрадываться. А лучше и не подкрадываться, а бить сходу и в глаз. Желательно энергокулаком, но можно и рукой-ногой. Мне, лично проходить каратистом понравилось даже больше, чем эдаким терминатором-рембо.
Большие пушки не ставь и не качай - не пригодится, так как по своему опыту говорю. Проблемы могут быть только в самом-самом начале (и то немного), а потом будешь убивать всех быстрее, чем из бозара.
Но главное - следи, чтобы тебе не ломали руки-ноги.
Большие пушки не ставь и не качай - не пригодится, так как по своему опыту говорю. Проблемы могут быть только в самом-самом начале (и то немного), а потом будешь убивать всех быстрее, чем из бозара.
Но главное - следи, чтобы тебе не ломали руки-ноги.
#7
Отправлено 10 января 2003 - 23:07
Эй! Ты каво?
Ты хочешь тупого вышибалу чтоли?
Бери себе как 3ий скил СПИЧЬ!
И вобще, лучше взять сначала вместо рукопашки какой нибудь локпик или репаир, потом обкачать рукопашку в такой последовательности:
Арройо
СФ
На скилпоинтах, пока не надоест
потом
+10 в кламате
+10 В Сьере,
В рено - БОКС!
докачиваем где то до 150, потом берем перк "Tag!"
или как он там по руски называется... Вобщем дополнительное уменье и выбираем "Унармед". Ну и в результате имеем около 260
А потом берем Мега-повер-фист и ЗАЖИГАЕМ. И мочим Френка хоригана, бья 6 раз за ход, снося за 1 удар стабильно по 5 хп))
а потом берем у Тулли книшку про Фолаут 2 и имеем 300 :р
Ты хочешь тупого вышибалу чтоли?
Бери себе как 3ий скил СПИЧЬ!
И вобще, лучше взять сначала вместо рукопашки какой нибудь локпик или репаир, потом обкачать рукопашку в такой последовательности:
Арройо
СФ
На скилпоинтах, пока не надоест
потом
+10 в кламате
+10 В Сьере,
В рено - БОКС!
докачиваем где то до 150, потом берем перк "Tag!"
или как он там по руски называется... Вобщем дополнительное уменье и выбираем "Унармед". Ну и в результате имеем около 260
А потом берем Мега-повер-фист и ЗАЖИГАЕМ. И мочим Френка хоригана, бья 6 раз за ход, снося за 1 удар стабильно по 5 хп))
а потом берем у Тулли книшку про Фолаут 2 и имеем 300 :р
#8 Гость_TeXnik_*
Отправлено 11 января 2003 - 01:16
лучше так
Ароййо - до 55
сан-франциско(дракон)-до 95
баллами умений до 125
кламат Дж.Салливан 135
2груши -145
нью-рено(ринг)150
Ароййо - до 55
сан-франциско(дракон)-до 95
баллами умений до 125
кламат Дж.Салливан 135
2груши -145
нью-рено(ринг)150
#9 Гость_Und_*
Отправлено 11 января 2003 - 01:44
Полезно перки взять BONUS MOVE, даже полезней, чем + Action point. Вражины при получении в глаз поверфистом или холодным оружием имеют обыкновение отлетать, иногда далеко. До них топать приходится - это вам не гаусс райфл.
А если недобитые вооруженные урюки в ужасе начинают сматываться, то без бонусов этих за ними гоняться - жуткий геморрой.
А если недобитые вооруженные урюки в ужасе начинают сматываться, то без бонусов этих за ними гоняться - жуткий геморрой.
#10
Отправлено 13 января 2003 - 11:45
Да, вот еще что: в первом Фоле Slayer дейтсвует без поправки на удачу, а во Втором - с поправкой, но зато еще и на холодное оружие. А я вот удачу(как и харизму) обычно опускаю на минимум. Так вот, может во Втором лучше профилирующим сделать холодное? Да, я еще слышал, что рукопашка влияет на владение холодным. Если да, то в каких пропорциях?
#11 Гость_RaSpi_*
Отправлено 13 января 2003 - 12:41
На самом деле лучшее холодное оружие это кувалда BoS. Зверская штука, лучше чем любой повер-фист или рипер.
Вот моя стратегия как убивать людей (долго и упорно
-В первым ударом надо ломать ноги, очень полезно в рукопашной, враг убегать в два раза медленнее будет.
-Потом по голове (чтоб лежал смирно).
-И можно делать уже что угодно.
Еще хорошо спереть у него ствол пока тот спит. Но это все хорошо только если уровень не высокий, после 25-30 уже все дохнуть за два удара будут.
Вот моя стратегия как убивать людей (долго и упорно
-В первым ударом надо ломать ноги, очень полезно в рукопашной, враг убегать в два раза медленнее будет.
-Потом по голове (чтоб лежал смирно).
-И можно делать уже что угодно.
Еще хорошо спереть у него ствол пока тот спит. Но это все хорошо только если уровень не высокий, после 25-30 уже все дохнуть за два удара будут.
#12
Отправлено 13 января 2003 - 18:42
Прикольно поиграть эдаким даосом : рукопашный бой (само собой), холодное оружие (естественно), спич (насилие не метод!) Правда линия поведения должна быть соответствующей
#13
Отправлено 06 мая 2006 - 09:50
По поводу холодного оружия.
Хотите веселья - берём кувалду братства, АПА-2, идём в пустыню искать ванаминго. Я как-то решил так поразвлекаться (случайная встреча) взял кувалду. Персонаж типа снайпер, холодного не качал, удача 10.
сила 10: 5 +1(мод) +4(АПА).
Обступили меня 6 ванаминг, начали бить - иногда роняют, но пробить апу - с трудом и по чуть-чуть. А с пары тычков кувалдой летали и по 10 30 гексов (!!!) Одного стукнул - он проехался через пол карты (!) и вылетел за пределы области. Разумеется они от меня начинали убегать. Но когда отбегали на какое-то расстояние, я мог закончить бой, включить скрытность, подойти и наподдать снова. А без скрытности, они, заметив меня, начинали драпать со всех ног.
Хотите веселья - берём кувалду братства, АПА-2, идём в пустыню искать ванаминго. Я как-то решил так поразвлекаться (случайная встреча) взял кувалду. Персонаж типа снайпер, холодного не качал, удача 10.
сила 10: 5 +1(мод) +4(АПА).
Обступили меня 6 ванаминг, начали бить - иногда роняют, но пробить апу - с трудом и по чуть-чуть. А с пары тычков кувалдой летали и по 10 30 гексов (!!!) Одного стукнул - он проехался через пол карты (!) и вылетел за пределы области. Разумеется они от меня начинали убегать. Но когда отбегали на какое-то расстояние, я мог закончить бой, включить скрытность, подойти и наподдать снова. А без скрытности, они, заметив меня, начинали драпать со всех ног.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Добро должно быть с кулаками |
Кольцо Времени | IRI |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных