На некоторых сайтай читал, что в робота можно засунуть мозги одного из неписей, при этом его характеристики передаются роботу. Как это происходит, ведь у робота свои зарактеристики есть? Может они скалдываются? Что будет если засунуть мозги Вика 6-го уровня в робобрейна 1-го уровня? Если кто знает помогите разобраться.
Характеристики Робобрэйна
Автор
Гость_asdasd_*
, 24 окт 2003 09:40
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Beck_*
Отправлено 24 октября 2003 - 09:40
Прошу прощения, если вопрос уже был.
На некоторых сайтай читал, что в робота можно засунуть мозги одного из неписей, при этом его характеристики передаются роботу. Как это происходит, ведь у робота свои зарактеристики есть? Может они скалдываются? Что будет если засунуть мозги Вика 6-го уровня в робобрейна 1-го уровня? Если кто знает помогите разобраться.
На некоторых сайтай читал, что в робота можно засунуть мозги одного из неписей, при этом его характеристики передаются роботу. Как это происходит, ведь у робота свои зарактеристики есть? Может они скалдываются? Что будет если засунуть мозги Вика 6-го уровня в робобрейна 1-го уровня? Если кто знает помогите разобраться.
#2
Отправлено 24 октября 2003 - 10:33
Без мозгов у робота есть только характеристики брони и АР. Вставляешь в него мозги Вика, который умеет стрелять из винтаря и чинить - и получаешь робота, который умеет стрелять из винтаря и чинить.
#3
Отправлено 25 октября 2003 - 16:56
Меня давно мучает вопрос: изменятся ли реплики робота, т.е. будет ли робобраин с мозгами Вика называть меня боссом? =)
#4 Гость_agent Yogurt_*
Отправлено 25 октября 2003 - 17:47
Попробуйте вставить в Робобрейна мозги Догмита
#5 Гость_IRI-2_*
Отправлено 27 октября 2003 - 18:32
Между прочим, никто так толком и не ответил...
В общем, мозги можно вставить один раз, и больше он их менять не будет. Знаю, что чтобы вставить мозгу Вика, например, надо его запереть в комнатке со столиком и извлечь из него всё, что можно (т.е. мозг). Что будет дальше - мне было неинтересно.
Свои хаки робота - это хаки его мозга. Не считаю броника и АР, ессно.
В общем, мозги можно вставить один раз, и больше он их менять не будет. Знаю, что чтобы вставить мозгу Вика, например, надо его запереть в комнатке со столиком и извлечь из него всё, что можно (т.е. мозг). Что будет дальше - мне было неинтересно.
Свои хаки робота - это хаки его мозга. Не считаю броника и АР, ессно.
#6 Гость_Beck_*
Отправлено 28 октября 2003 - 17:05
А что со скиллами будет происходить? Пример -у того же Вика максимальный Energy Weapons - 129 на 6-м уровне, а у Робобрейна - 61 на всех 5 уровнях. (это согласно файлу скачанному с какого-то сайта).
#7
Отправлено 29 октября 2003 - 18:13
Насколько я понимаю, ситуация с мозгами такова - в лаборатории можно обнаружить мозги шимпанзе, человека и специально созданный для робота человеко-машинный мозг ("кибермозг" или что-то в этом роде, точно не помню, но условно будем называть его "кибермозг"). На базе есть большой компьютер, обладающий искусственным интеллектом (SkyNet), если с ним поговорить, он говорит что-то вроде "хочу повидать мир, набрать информации" и просит помощи. Если игрок не соглашается, SkyNet к этому относится философски и отвечает, что подождет следующего человека, который согласится ему помочь. А если соглашаешься, SkyNet тебе говорит, что в лаборатории есть кибермозг и он может перекачать свое сознание в этот мозг. Тебе остается только достать его (вместе с сознанием SkyNet'а) и поставить в робота. Но в лабораторном хранилище что-то сломалось и для того, чтобы достать кибермозг, нужно произвести некоторые операции, успех которых зависит от уровня науки (и, может быть, удачи) персонажа. Моему персонажу не удавалось достать кибермозг при науке менее 125% (удача=8). Причем, мозг достать можно только один - или обезьяний или человечий или кибермозг с сознанием SkyNet'а. При извлечении робот-транспортировщик взрывается в любом случае, но если все сделал правильно, мозг достается тебе неповрежденным, а если науки (и удачи?) не хватило - селяви. В этом случае единственный способ собрать себе Робота - хирургическим путем извлечь мозг из какого-либо животного или человека.
RoboBrian обладает полными возможностями - максимальным набором возможных команд, количеством и уровнем навыков, и СПОСОБНОСТЬЮ К ОБУЧЕНИЮ (рост его уровня и, соответственно, характеристик) только при установленном в него кибермозге, содержащем сознание SkyNet'а. Кибермозг тем и хорош, что в него можно перекачать искусственное сознание - SkyNet'а, и в этом случае RoboBrian будет обладать индивидуальностью и характером SkyNet'а.
А если в робота установить мозг человеческий, возможности у RoboBrian'а будут существенно меньше и учиться он уже не сможет (не будет получать уровни). Я пробовал поставить в него человеческий мозг, извлеченный из хранилища (потрошить живое существо у меня рука не поднимается!) - получился туповатый робот, напоминающий пародию на человека. Ему скажешь чего-нибудь - он сначала пошевелит своей электрикой, потом ответит "Бззз, Вас... э-э-э... понял." Одним словом - полный тормоз! Думаю, если постаить мозг животного (шимпанзе или собачки) ситуация будет еще более удручающая. Ставить кибермозг, предварительно не перекачав в него сознание SkyNet'а я не пробовал, но, думаю, тоже ничего хорошего не получится, а если всунуть мозг Вика - будет тоже самое, что и с любым другим человеческим мозгом. Думаю, сознанием Вика (и, тем более, его характеристиками) получившееся существо обладать не будет, хотя какие-то обрывки сознания могут и сохраниться, но это вряд ли - мы ведь используем только мозг, а не переносим человеческое сознание. Интересно, кстати, что будет, если засунуть в него мозг собачки-неудачки - получится ли такой же "невезучий" робот?
Но и с сознанием SkyNet'а есть кое-какие особенности. Когда я играл в Фол в первый раз, я поставил в него мозг SkyNet'а, дал ему винтовку на радостях, а когда вышли с базы наверх, железяка мне заявляет, что в моих услугах больше не нуждается и намерена продолжать путешествие в одиночестве, предварительно меня устранив (наверное, как лишнего свидетеля). Я его, конечно, грохнул, но неприятный осадок остался. Я так и не понял в чем тут был прикол - то ли я его роботов-друзей слишком много завалил, то ли в мозгах его новообретенных что-то перемкнуло, то ли просто на меня обиделся за что-то - не знаю. Впоследствии такой фигни никогда не случалось (правда, я роботов больше не истреблял - грохну пару-тройку, и то, если на меня сами полезут). Кто знает, в чем тут дело - поделитесь.
RoboBrian обладает полными возможностями - максимальным набором возможных команд, количеством и уровнем навыков, и СПОСОБНОСТЬЮ К ОБУЧЕНИЮ (рост его уровня и, соответственно, характеристик) только при установленном в него кибермозге, содержащем сознание SkyNet'а. Кибермозг тем и хорош, что в него можно перекачать искусственное сознание - SkyNet'а, и в этом случае RoboBrian будет обладать индивидуальностью и характером SkyNet'а.
А если в робота установить мозг человеческий, возможности у RoboBrian'а будут существенно меньше и учиться он уже не сможет (не будет получать уровни). Я пробовал поставить в него человеческий мозг, извлеченный из хранилища (потрошить живое существо у меня рука не поднимается!) - получился туповатый робот, напоминающий пародию на человека. Ему скажешь чего-нибудь - он сначала пошевелит своей электрикой, потом ответит "Бззз, Вас... э-э-э... понял." Одним словом - полный тормоз! Думаю, если постаить мозг животного (шимпанзе или собачки) ситуация будет еще более удручающая. Ставить кибермозг, предварительно не перекачав в него сознание SkyNet'а я не пробовал, но, думаю, тоже ничего хорошего не получится, а если всунуть мозг Вика - будет тоже самое, что и с любым другим человеческим мозгом. Думаю, сознанием Вика (и, тем более, его характеристиками) получившееся существо обладать не будет, хотя какие-то обрывки сознания могут и сохраниться, но это вряд ли - мы ведь используем только мозг, а не переносим человеческое сознание. Интересно, кстати, что будет, если засунуть в него мозг собачки-неудачки - получится ли такой же "невезучий" робот?
Но и с сознанием SkyNet'а есть кое-какие особенности. Когда я играл в Фол в первый раз, я поставил в него мозг SkyNet'а, дал ему винтовку на радостях, а когда вышли с базы наверх, железяка мне заявляет, что в моих услугах больше не нуждается и намерена продолжать путешествие в одиночестве, предварительно меня устранив (наверное, как лишнего свидетеля). Я его, конечно, грохнул, но неприятный осадок остался. Я так и не понял в чем тут был прикол - то ли я его роботов-друзей слишком много завалил, то ли в мозгах его новообретенных что-то перемкнуло, то ли просто на меня обиделся за что-то - не знаю. Впоследствии такой фигни никогда не случалось (правда, я роботов больше не истреблял - грохну пару-тройку, и то, если на меня сами полезут). Кто знает, в чем тут дело - поделитесь.
#8
Отправлено 29 октября 2003 - 22:49
У меня такое было только когда роботов я атаковал до разговора со Скайнетом. В таком случае, ЕМНИП он строит разговор на угрозах, активирует несколько охранных роботов. Если прийти к нему без убийств, то он просит по-хорошему и далее все идет отлично, вплоть до того, что роботов можно стрелять, он уже не обидится. Насколько я заметил от количества убиенных роботов ничего не зависит, только от самого факта нападения до разговора.
#9 Гость_agent Yogurt_*
Отправлено 30 октября 2003 - 00:25
Насчёт "перекачать в кибермозг сознание Скайнета" - насколько я помню, сознание Скайнета окажется в нём по-любому (если это конечно кибермозг).
Далее, про "сохранание личности при пересадке мозгов". В таблице айтемов всего 4 мозга - это кибермозг, обычный человеческий мозг, мозг шимпанзе и... ммм... в общем, слегка покоцанный мозг. Соответственно, и личности для робобрейна предусмотрено лишь четыре. В случае с мозгом шимпанзе робот будет понимать лишь простейшие команды и отвечать что-то вроде "У-у-у..." или "[Кажется, он хочет банан...]". Испорченный мозг я вставлять не пробовал...
Но в любом случае, мозг, вытащенный вами из какого-либо (любого!) вашего спутника, окажется человеческим. Даже мозг догмита.
Насчёт попытки Робобрейна убить Чузена - это происходит, если при разговоре со Скайнетом отказаться пересаживать мозг в робота, а затем всё же пересадить его. По-моему, это даже есть в FAQ...
Далее, про "сохранание личности при пересадке мозгов". В таблице айтемов всего 4 мозга - это кибермозг, обычный человеческий мозг, мозг шимпанзе и... ммм... в общем, слегка покоцанный мозг. Соответственно, и личности для робобрейна предусмотрено лишь четыре. В случае с мозгом шимпанзе робот будет понимать лишь простейшие команды и отвечать что-то вроде "У-у-у..." или "[Кажется, он хочет банан...]". Испорченный мозг я вставлять не пробовал...
Но в любом случае, мозг, вытащенный вами из какого-либо (любого!) вашего спутника, окажется человеческим. Даже мозг догмита.
Насчёт попытки Робобрейна убить Чузена - это происходит, если при разговоре со Скайнетом отказаться пересаживать мозг в робота, а затем всё же пересадить его. По-моему, это даже есть в FAQ...
#10
Отправлено 30 октября 2003 - 21:52
Испорченный мозг - минимум функциональности (10% что ли). Робот дерется только после попадания по нему и то, если противник в непосредственной близости. Причем дерется только манипуляторами. Следует за вами, занимая место одного из персонажей, впрочем легко отстает, если пригрозить слегка (типа "Пшел вон!!! Ты мне не нужен!!!").
#11 Гость_DonPaxaH_*
Отправлено 31 октября 2003 - 03:52
И все же полного ответа никто не дал, вижу вам не интерестна перспектива пересадить мозги того же нарика Мирона или медика Ленни... тогда скажите хотя бы в какой Библии про это написано... буду признателен...
#12
Отправлено 31 октября 2003 - 09:31
Робот с мозгами Мирона наркоту не делает. Все
Опыты с другими мозгами, я не делал.
Опыты с другими мозгами, я не делал.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Как менять характеристики предметов ? |
Когда магия бессильна | zitypod |
|
|
|
Олимп 2207 и характеристики |
Весь мир Fallout | Southern |
|
|
|
Максимальные характеристики SPECIAL |
Ты — Избранный | Skywalker |
|
|
|
Характеристики S.P.E.C.I.A.L. для всех существ Fal |
Добро пожаловать в Пустошь | plexi |
|
|
|
Выбор и характеристики нанимаемых рекрутов |
Стальные братья | Haktar |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных