Поначалу я играл персонажем с низкой удачей- зачем мне легкая жизнь? Потом узнал что удача воздействует на урон и критикалы.
Создал персонажа с удачей=10 и, полный оптимизма, вылез в Пустыню. Поначалу везение меня радовало- враги умирали от первых револьверных выстрелов, пули, когти и лазерные лучи отскакивали от кожаной куртки и не было равных Неуловимому Джо...
Но потом почему- то фортуна от меня отвернулась. Даже самых задохлых бандитов приходилось валить двумя- тремя выстрелами, не говоря уж о Руках Смерти.
В общем, отличие от игры с низкой Удачей=1 и высокой=10 чувствовалось недолго.
Кто знает, с чего бы это?
З.Ы. А вот волшебный шарик все же не подкачал!
Создал персонажа с удачей=10 и, полный оптимизма, вылез в Пустыню. Поначалу везение меня радовало- враги умирали от первых револьверных выстрелов, пули, когти и лазерные лучи отскакивали от кожаной куртки и не было равных Неуловимому Джо...
Но потом почему- то фортуна от меня отвернулась. Даже самых задохлых бандитов приходилось валить двумя- тремя выстрелами, не говоря уж о Руках Смерти.
В общем, отличие от игры с низкой Удачей=1 и высокой=10 чувствовалось недолго.
Кто знает, с чего бы это?
З.Ы. А вот волшебный шарик все же не подкачал!