Перейти к содержимому


Ваше благородие, госпожа Удача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Nefrael_*

Гость_Nefrael_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2003 - 18:41

Поначалу я играл персонажем с низкой удачей- зачем мне легкая жизнь? Потом узнал что удача воздействует на урон и критикалы.
Создал персонажа с удачей=10 и, полный оптимизма, вылез в Пустыню. Поначалу везение меня радовало- враги умирали от первых револьверных выстрелов, пули, когти и лазерные лучи отскакивали от кожаной куртки и не было равных Неуловимому Джо...
Но потом почему- то фортуна от меня отвернулась. Даже самых задохлых бандитов приходилось валить двумя- тремя выстрелами, не говоря уж о Руках Смерти.
В общем, отличие от игры с низкой Удачей=1 и высокой=10 чувствовалось недолго.
Кто знает, с чего бы это?
З.Ы. А вот волшебный шарик все же не подкачал!


#2 Yaris

Yaris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2003 - 19:07

Удача важна на первых порах, чтобы раскачать перса быстрее, но далее с развитием его, удача становится всё менее важной. Я всегда удачу на 2 ставил и ни разу не пожалел.


#3 Leshka

Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2003 - 23:18

А я персов 8, 9 создавал с удачей 1. Потом в НКР поднмал до 3. Удача заметна только с большой разницей. Между 1 и 5 я разницы вообще не вижу.


#4 Kirra

Kirra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2003 - 02:11

Высокая удача вначале игры полезна для критических попаданий, в середине игры - для получения новых бонусов, которые также вляют на критические атаки, а так же на 'игру'(в том же New Rino )
Под конец игры, благодаря высокой удаче, мы можем отыскать много интересных мест, так как в начале и в середине игры, мало кто из нас просто так гуляет по пустыне в поисках чего- то интересного. Все спешат выполнить квест и прокачать персонажей.
Конечно, можно пройти игру и с низкой удачей, но это на любителя. Поэтому, рассуждая только с точки зрения персонажа-воина о полезности/бесполезности удачи, мы игнорируем множество других преимушеств, что дает нам удача в других аспектах деятельности персонажa.


#5 Гость_Yarpen_*

Гость_Yarpen_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 14:54

Насколько я знаю удача играет большое значение при перках снайпер и его аналога для рукопашника(ну не помню как он там :) )
Вариант критического поражения определеятся как удача*10 т.е. при удаче 8 - 80%
Насколько я заметил - довольно близко к истине, уже много лет как с низкой удачей не играю :-). Да, еще критикал - это не обязательно когда куча повреждений, можно убить субъекта с 300 хп нанеся ему 0 повреждений или просто глаз выбить:-).


#6 Гость_Yarpen_*

Гость_Yarpen_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2003 - 15:08

Повторяю, для эффективного использования удачи в бою нужен соответствующий навык, отдельно для рукопашного и дистанционного оружия (дается на 24 уровне при некоторых обязательных характеристиках, в общем читайте ...). При 10 удачи вероятность критического - 100 %!. Опять таки это не значит что вы обязательно распылите на мелкие кусочки противника. Для любителей стрельбы из бозаров (с 2-х рук :-) ) это действительно не так важно :-))), но это ,имхо, не спортивно. Явно несбалансированное оружие.


#7 Гость_SailorCat_*

Гость_SailorCat_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2004 - 21:55

Вы упускаете момент, к. ГГ совершает крит. промах с последствиями. При десятке это может случится примерно в соот-ние 1/100 (или большем, имхо).

При 1-2 в удаче какие были повторы ошибок у вас?


#8 Гость_Nefrael_*

Гость_Nefrael_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2004 - 00:47

Ошибок с последствиями или без них практически не было, где- то 1/20. При удаче 10 и при 1-2 число критических и урон были почти равны.


#9 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 16:32

>Между 1 и 5 я разницы вообще не вижу.

Действительно удачу имеет смысл ставить либо очень низкую, либо очень высокую.


#10 wap kick

wap kick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 13:59

Сейчас играю с удачей=9. В рукопашном бою три из двух ударов в человеческую голову (с рукопашной ~150%) приводят к тому, что цель теряет сознание. С удачей=5 этот эффект наблюдался гораздо реже.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru