Перейти к содержимому


Фотография

Почему нет альтернативной концовки, если...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 KosKa

KosKa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2001 - 09:16

...можно убить хранителя Vault13?
После финальной беседы с хранителем жмешь"А"(только надо успеть, иначе он начинает уходить в убежище, и клавиши не срабатывают), и в боевом режиме стреляешь в этого редиску. Если с первого выстрела/удара нанести ему смертельные повреждения, то на его смерть стоит посмотреть(в хорошем смысле :)) - прикольно отрисовано...Вот только финальный мультик после этого не меняется почему-то...Странно даже


#2 Гость_Evgeniy_*

Гость_Evgeniy_*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2001 - 10:10

А что странно то? Там говорят же, что Ты, пожив в Мире стал непонятен для жителей, поэтому и выгнали. А если хранителя убить, то наверно непонятен вдвойне становишся.


#3 chosen

chosen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2001 - 11:13

Но все равно смерть Хранителя это самая классная анимация за всю игру... даже Мастер умирает менее красиво ;)


#4 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2001 - 14:33

У меня персы всегда сами стреляли почему-то. Наверно, это зависит от каких-то параметров.


#5 Doubledealer

Doubledealer

    Cтарый Ghoul

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2001 - 00:03

Собственно говоря, если в самом начале был выбран перк Bloody Mess, то время на то, чтобы его убить немного растягивается - по-моему дополнительная особенность перка, помимо кровавых анимациев ;)


#6 Гость_Fencer_*

Гость_Fencer_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2001 - 01:47

Если кто хочет альтернативную концовку пожалуйста... Вступаете в армию повелителя. Смотрите мультик, правда после этого скорее всего пожалеете об этом поступке...
Вступить можно поговорим с мутаном в Некрополисе, с Сержантом у военной базы, или пройдя базу сразу с Лейтенантом. Да еще Морфей отправит может на военную базу...


#7 chosen

chosen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2001 - 07:27

Так же можно поглядеть смерть Vault13 присоединившись к Мастеру в самом конце игры.
Мультик конечно завораживает меньше чем во второй части игры, но тоже красив :)


#8 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2001 - 19:35

А какая еще концовка? Смотрителя в убежище и так не очень любили, а посля смерти и вовсе забыли его... Но тебе-то что от того? Дверька в убежище все равно закрыта и ее динамитом не возьмешь, так что разворачиваешься и топаешь в пустыню, все одно получается. Только после обрывания лапок смотрителю хоть спокойнее на душе как-то становиться!


#9 Гость_urp0k a.k.a. KenNy_*

Гость_urp0k a.k.a. KenNy_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2001 - 07:49

А вообще реально его в убежище убить (в кресле) ?


#10 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2001 - 17:14

Э-э-э, где вы там порядок диалога нашли? Там просто жмёшь [more] несколько раз. Если взять эмпатию, то видно, что сначала от фиолетового разговор переходит к красному.


#11 Гость_Demid_*

Гость_Demid_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2001 - 08:09

А у меня после как-то после очередного прохождения и после разговора с хранителем он развернулся и пошел в Убежище, а я стоял И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ! Я не поверил и перезагрузил! Та же фигня! Почему?


#12 Гость_Fencer_*

Гость_Fencer_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2001 - 09:14

Потому что кнопочку "А" нажимать надо, да еще быстро быстро...


#13 Гость_Demid_*

Гость_Demid_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2001 - 11:43

Нет, я имею в виду, что он сам ДОЛЖЕН достать пистолет (хотя его даже в инвентаре нет) и бабахнуть... А тут стоит столбом!!!


#14 Doubledealer

Doubledealer

    Cтарый Ghoul

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2001 - 12:28

2Demid, поясни, я не понял. Что значит должен? Пока ты ему не скомандуешь боя(A), он так и будет стоять, а поскольку интервал, в течении которого можно его атаковать очень маленький, тут реакция нужна. И что у тебя было выбрано из traits?


#15 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2001 - 19:15

Чтобы перец сам фигакнул Оверсира надо в traitах выбрать bloody mess :(.

P.S.Жаль нельзя в режиме боя выйти на карту мира...этот долбаный мюлтиу с топающим челом показывают...ОБЫДНО МЛИН!


#16 Гость_Demid_*

Гость_Demid_*
  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2001 - 11:17

Да, лажанулся (надобно таму повнимательней читать). Да, я когда брал берсекера, а когда нет и из-за этого были разные варианты, тюею когда он стреляет сам, а когда просто стоит и молча разворачивается! Всё, понял-отстал :)


#17 Гость_stainless steel rat_*

Гость_stainless steel rat_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2003 - 23:11

ех наконец то я с довольный улыбкой посмотрел последний видеоролик фаллаута 1 :)

ну вобшем не в этом дело я как всегда при прохождении поставил перк Bloody Mess чтоб играть не скучно было , и вот когда в конце смотритель стал уходить герой достал БоЛЬШООЙ пистолет и отстрелил половину смотрителя ! в то время оставшаяся половина проползла около 3х-4х шагов и сконьчалась ето при всех вариантах прохождения так ??


#18 Vadim V N

Vadim V N

    Железный Регулятор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2003 - 11:25

>в то время оставшаяся половина проползла около 3х-4х шагов и сконьчалась ето при всех вариантах прохождения так ??

Это зависит от кармы. При высокой карме Двеллер по собственной воле не стреляет в смотрителя [однако заставить можно]. Впрочем, если при высокой карме за время игры ты убьёшь хотя бы одного ребёнка, смотритель будет по-любому застрелен.


#19 wasteland hellbringer

wasteland hellbringer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2003 - 11:58

2VadimVN: То же самое случиться с трейтой 'Bloody Mess'.


#20 X-ray555

X-ray555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 19:47

Кстати, иногда бывает, что сцена с убийством смтоителя - не ролик, а полностью управляемая игра. И было у меня так, что избранный сам(!) доставал писатолет, а я "им убегал", но не добегал до выхода, и он каким-то чудесным образом из-за угла убивал смотрителя. :-)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru