Перейти к содержимому


Вход на военную базу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Гость_Annihilator_*

Гость_Annihilator_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2002 - 21:45

Читал прохождение в журнале, там написанно, что можно на военной базе (на поверхности), замочив мутантов слутать рацию, а затем по ней попросить подкрепления! И якобы после этого должны открыться ворота, и из них должна выйти помощь, завалив которую, можно идти дальше в открытые двери!!! Сделал все как сказано, сигнал бедствия послал, 1500 опыта дали, мессадж даже про обман написали, но из ворот никто не повалил! это баг? или в журнале прогнали? И как мне попасть внутрь?


#2 Гость_Roman V M_*

Гость_Roman V M_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2002 - 23:03

Немного не так. Вариант с рацией - для интелектуалов-пацифистов. Рацию нужно юзать при входе на локацию. Тогда после успешного разговора постовые с дверей сваливают х.е.з куда. Но двери будут закрытыми. Остается только черный мутант с кодом для замка в кармане. Имея плащ Children of Cathedeal и высокий спич можно спокойно подойти к мутанту и обокрасть его. Можно так-же убить его и забрать код - тревога не подымется. Или открыть двери электронными отмычками. Зато внутри базы - красота: желтых полей нет и в плаще можно спокойно пройти до компа с бомбой. Правда на входе в тюрьму на 3-м уровне начинает приставать мутант говоря что в тюрьму посторонним входить нельзя но ему нужно ответить: "Да, я все понял" и идти дальше. Придурки в зале с компом мирные, у главаря можно через воровство отобрать карточку доступа - он не лезет в бутылку даже при малом навыке воровства у персонажа. Дальше нужно хакнуть комп, запустить самоликвидацию без тревоги и спокойно уходить по-английски.


#3 Гость_Demoss_*

Гость_Demoss_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2002 - 02:02

Кстати мутанта на входе нужно убивать не более чем за 3 хода ,а то тревогу поднимет.


#4 Гость_Annihilator_*

Гость_Annihilator_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2002 - 22:02

Спасибо за совет. Хотя еще до прочтения этого топика я догадался снять кассету с кодом с трупака мутанта. затем пролез внутрь, всех вынес и взорвал комп! Кстати на варианте "ХАКНУТЬ" фол вылетает!


#5 Гость_Roman V M_*

Гость_Roman V M_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2002 - 00:05

Английскаий патченный фолл не вылетает :)


#6 Vanger

Vanger

    Вэйстлэндский песколаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2002 - 23:41

У меня и не патченый не вылетает... А ещё, если надуть мутов с рацией, то трёх мутантов у входа на первом уровне тоже не будет :).


#7 Гость_irzhik_*

Гость_irzhik_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2002 - 14:45

2 $Vanger$
Фантазируешь. Никуда они нем денутся. Как зайдёшь на базу, так они тебя хлебом-солью и одарят...


#8 Гость_Roman V M_*

Гость_Roman V M_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2002 - 08:30

2 irzhik.

$Vanger$ абсолютно прав. Если воспользоватся рацией то поста на входе внутри базы не будет.


#9 Гость_Suslik_*

Гость_Suslik_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2002 - 22:38

Ничего подобного.Будут (к своему несчастью).


#10 Гость_Annihilator_*

Гость_Annihilator_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2002 - 05:03

У меня после того как я обманул мутов рацией и получил 1500 опыта. Мутанты на входе 1го уровня все равно были! Они еще орать начинают "НА БАЗУ ВТОРГЛИСЬ"!


#11 Гость_Sergina_*

Гость_Sergina_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2002 - 09:17

а уменя охраны не было, а поля почемуто были включены.


#12 Awsom

Awsom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2002 - 09:12

При ЛЮБОМ расскладе и поля будут включены, и охрана на входе будет!


#13 Гость_LAD_*

Гость_LAD_*
  • Гости

Отправлено 12 Февраль 2002 - 23:55

У меня вопросец. Я с рацией проставил и т.д.
Итог желтые поля и др. Че делать?!! Help! A-a-a-a...


#14 Awsom

Awsom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2002 - 08:25

>Итог желтые поля и др. Че делать?!!

Если я правильно понял вопрос, то поля надо взрывать динамитом.


#15 Гость_irzhik_*

Гость_irzhik_*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2002 - 14:42

Желтые поля надо чинить репайром, тогда они будут отключаться ненадолго. Пассатижи этому процессу очень помогут.


#16 Гость_Donnerwetter_*

Гость_Donnerwetter_*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2002 - 15:26

Не, их надо ремонтировать (repair skill). Только перед этим следует выиграть в очко у компа, который этими полями управляет.


#17 Гость_Adamant_*

Гость_Adamant_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2002 - 22:07

А Вы знаете, что если обнаружив базу, сразу вернуться в братство,
рассказать об этом Максону, потом выступить с докладом в зале на этом же этаже,
то дадут 1500 опыта и выделят трёх палладинов на подмогу. Они будут ждать Вас на локации базы,
правда внутрь почему-то не проходят - остаются с наружи.


#18 Гость_Multiashka_*

Гость_Multiashka_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2002 - 03:28

А я уже пыталась отключит, у меня не получается. А сколько для этого репаера надо?


#19 Гость_APTYP_*

Гость_APTYP_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2002 - 04:08

Желательно не меньше 70%, но все зависит от сложности того или иного поля. Если после 20 попыток поле не отключается - значит, слишком низкий скилл.

Не забывайте - отключать надо не само поле, а его генератор!


#20 Гость_Demid_*

Гость_Demid_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2002 - 04:54

Да-да, я про тоже, т.е. про то, что есть ли кто, у кого эти трое Паладинов шли внутрь базы?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru