Перейти к содержимому


Фотография

У нас радость, и мы хотим поделиться ей с вами…


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Гость_Darthman_*

Гость_Darthman_*
  • Гости

Отправлено 22 мая 2003 - 13:04

Согласен, заводи. Эту оставим для эмоций ;)

ЗЫ: что касается предупреждения - это всего невинная шутка... Она ничего такого не делает. Тебе просто не повезло. Заводи тему, поговорим.


#22 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 22 мая 2003 - 13:07

Darthman,
NMA - это No Mutants Allowed, сайт номер один о Fallout. http://nma-fallout.com
Давайте-давайте! Сделали хорошую вещь - теперь расскажите о ней всем!

Zmey,
Отдельную тему пока создавать не будем.


#23 Гость_Darthman_*

Гость_Darthman_*
  • Гости

Отправлено 22 мая 2003 - 13:12

Понял, спасибо, что объяснил. Действительно я непросвящен был :)
Закачал вместо ЗИП, РАР. Может быть проблем меньше будет.


#24 MicDoc

MicDoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 22 мая 2003 - 14:20

Молодцы!


#25 Гость_Dexter[Sic_*

Гость_Dexter[Sic_*
  • Гости

Отправлено 22 мая 2003 - 19:11

Игра супер, играл долго сильно понравилось, особенно выходки игры при выходе из неё!
Отдельно спасибо дизайнеру и кодеру, дизайнеру за офигительный дизайн, кодеру за отсутствие глюков, уж очень мало сейчас игр где их нет.
Дизайн сильно впечатлил! Музыка просто науровне, просто хороша. :)
Радует что команда полна интузиазмом и готова сделать что-то новое, законный вопрос: Что будет следующим?


#26 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 22 мая 2003 - 19:53

Команда более или менее трезво поглядывает вперед, и прикидывает, что она может сделать а что нет.
Сейчас мы даже не можем точно сказать, будет ли это очередная "логика", аркада, или стратегия. Мы взвещиваем свои силы, перебираем мысли и прикидываем время...

...и потому воздерживаемся от различных анонсов. Меньше всего нам бы хотелось заявить что-то, и потом не выполнить обещанное.
Подобные прецеденты уже были, в том числе и в нашей команде. А то, что мы не афишировали свои мысли и наработки позволило нам не сесть в лужу, ибо о наших неудачах знает всего лишь несколько человек.
На мой взгляд это лучшая политика.

Разумеется хотелось бы перейти к более серьезному классу игр. Хотя мне кажется что и среди небольших игр есть много претендентов на ремейки.


#27 BlackCat ^^~

BlackCat ^^~

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 22 мая 2003 - 22:33

удалила в связи с неактуальностью и для освобождения пространства


#28 alibek

alibek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 мая 2003 - 07:47

BlackCat, так там все есть! На "маршруте" остается эдакий туманный след :) А если до клетки невозможно добраться, то эффект даже еще интереснее :) Может быть у тебя отключены эффекты?

Rick и Revival :) А вы не думали заняться римейком арканоида? Это тоже из разряда игр, где дизайн важнее программирования, а с тем, как вы сделали Lines, мне кажется, что Arcanoid получиться тоже на очень высоком уровне.


#29 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 мая 2003 - 20:07

Arcanoid это безусловно хорошо, однако есть уже один арканоид, который выполнен настолько качественно, что после него делать что либо в этом стиле просто не хочется.

Это Ricochet от Reflexive Software. Он сделан настолько хорошо, что любой человек, даже если он не любит игры подобного типа одобрительно кивнет головой. =)

Сейчас мы задумываемся над созданием какой-нибудь аркады. Один из возможных вариантов это "вертикальный скролер", наподобие Xenon 2, Tyrian и подобных им.
В настоящее время это один из наиболее возможных вариантов.

И уж конечно та игра которую мы будем делать следующей это не рпг, не стратегию, не шутер, и не квест. Вышеупомянутые требуют слишком серьезной нагрузки, либо на художника, либо на программиста, либо и на того и на другого. Кроме того я не чувствую, что нам удасться провернуть столь масштабный проект.
В будещем конечно есть планы... ну а пока, это будут либо логические игры, либо, что вероятнее всего аркады, или гибриды.


#30 Гость_Morgana_*

Гость_Morgana_*
  • Гости

Отправлено 23 мая 2003 - 23:37

Ну что ж, чудная штука. После неудачи с архивом ZIP, который с моим-то коннектом меня абсолютно не порадовал, я все-таки решилась закачать .RAR и ознакомилась с данным программным продуктом. Будет чем занять свободное время. Единственное, что вызвало недоумение, - это процедура выхода. Когда на вопрос "На посошок?" отвечаешь "Нет", игра снова принимает тебя в свои объятья. Это, наверное, вытекает из психологии создателей =) все-таки, значит, на посошок. =)) в принципе, каждый раз она бурчит что-то свое, но эта вещица запомнилась. А так - в добрый час и удачи. Молодцы.


#31 MAlexS

MAlexS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 24 мая 2003 - 01:05

Красиво и на совесть...
Мне очень понравилось.
Я не быд фанатом этой игры, но, видимо, им стал.


#32 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 24 мая 2003 - 13:57

Хоть я и не фанат Lines игра мне очень понравилась! Единственное нарекание к мессагам, которые выводятся в конце, так как на многие ответ "Нет" обозначает выход, например: "Я бы на твоем месте остался! А ты?" - ответ "Нет" и игра продолжается... А насчет игры типа "вертикальный скролер" - это великолепное решение! Одна из лучших, созданных на сегодняшний день - Raptor. Самый будет большой плюс если вы сможете сделать кроме Кампании, редактор карт/кампаний и Random генерацию! Конечно же должно быть огромное количество оружия и самолетов для игрока. Вобщем если нужен будет тестер - я готов! ;)


#33 Rumata

Rumata

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 26 мая 2003 - 20:49

Поздравляю! Молодцы!

Оформление отличное. Я еще ни одной такой игры не видел, с таким оформлением. Отлично.
Особенно мне понравился Help - это что-то.
И главное это присутствие юмора, хотя и небольшого. ;)

Вобщем, так держать!

С наилучшими...


#34 Гость_Darthman_*

Гость_Darthman_*
  • Гости

Отправлено 27 мая 2003 - 17:31

2Infernal Knight:
Редактор карт приложу, обещаю. Фирменный, так сказать. Случайную генерацию? мммм... можно, только нужно ли? Дело в том, что такие игры стоятся по принципу непрохождения, тоесть цель не пройти игру, а набрать больше очков, любыми средствами. Вот.


#35 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 28 мая 2003 - 05:14

Рик! Игрушка просто убивает своей красотой, просто здорово. Правда в лайнс выбрасывало только три шарика, а не 4, и в хелпе написано что бэкап стоит четыре очка, а на самом деле он стоит три. Но как красиво! Мой знакомый дизайнер тоже просто упивался). Молодцы!


#36 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 28 мая 2003 - 05:21

Молодца! Особенно скулеж собачки ;) Кто это озвучивал?

Да, игры такого типа делать непристижно, но предлагаю идейку.

Помните игрушку такую. Летаем на космическом корабле и квасим астероиды которые разлетаются пополам и продолжают летать. Так вот. Теперь у нас появилась цель. Защитить планету от астероидов. Она чуть больше корабля и находится в центре экрана. Корабль конечно стал прочнее, плюс покупаем всякие приблуды как то: щит, выгребалка минераов из астероидов, оружие...За разбомбленные астероиды и минералы покупаем все необходимое.


#37 BlackCat ^^~

BlackCat ^^~

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 28 мая 2003 - 12:34

удалила в связи с неактуальностью и для освобождения пространства


#38 Гость_Darthman_*

Гость_Darthman_*
  • Гости

Отправлено 28 мая 2003 - 13:03

2BlackCat:
Да нет, с математикой лады :) Очки действительно начисляются прогрессивно. Попробуй собрать линию, например, из 6 фишек и тебя ждет прятный сюрприз.
Что касается музычки и набора звуков, то я могу сказать одно: 6Мб не каждый хочет качать, а более десяти вообще мало кто будет.
Критику я (за Рика говорить не буду, думаю, что он и сам скажет) воспринимаю, как критику, тоесть как должное и, соотвественно, приму нужные меры. Как только найдется еще чего, сразу выпущу патчик и заменю версию, хотя откровенных багов найдено не было пока (заморочки с текстовками на выходе тоже вылечу. Обещаю).
Сам немного торможу, так, как дома затеял апргрейд и систему переставлял... вообщем веселья хватило на выходные. Думаю в этом месяце уже патчик будет.


#39 Гость_Darthman_*

Гость_Darthman_*
  • Гости

Отправлено 28 мая 2003 - 13:07

2NoNick:
Помним такую игрушку...
SturDust называется. Помнится я сделал недавно скрещенную версию CrimsonLand и StarDust. Получилось интересно, но без достойной графикибалансазвука игра ни живая, ни мертвая.

Сделать не проблема, главное правильно все обставить. А это уже 50% игры. Хотя правильно обставить надо уметь. Нельзя просто напихать побольше всего в игру и ждать, что все пропрутся от нее... кто-то сочтет сбор оружия (или перков) слишком скучным и тягомотным делом, поэтому надо нащупывать тонкую грань.

Единственное, что радует, что можно выразится так:
From Gamers to gamers. Про нас это тоже, в каком-то смысле.


#40 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 28 мая 2003 - 21:56

Раз идея понравилась - первый шаг сделан. :)

Да, конечно я здесь высказал просто основу, общую идею. В лбом случае надо дорабатывать. В связи с этим предлагаю свою помощь в качестве "сюжетника". Как такого сюжета там конечно не будет, я говорю о основных принципах игры. Совместными силами найдем ту самую грань. Удачи.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru