Перейти к содержимому


Фотография

У нас радость, и мы хотим поделиться ей с вами…


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 Май 2003 - 22:13

to BlackCat ^^~

Критика приветствуется. Всегда. =)

У нас действительно была идея сделать наборы, только не звуков, а графических скинов для игры. То есть если не нравится ржавчина, можно начищенный металл, или даже лес.
Все упирается во время и факт того, что под конец от "Lines" нас уже начало тошнить, прошу прощения...

Darthman занимался "линиями" еще до начала этой разработки, и ему было еще хуже. Безусловно мы хотели бы сделать идеальную игру которая удовлетворила бы большинство людей, но увы... это не возможно.

Не хотелось бы и возвращаться к этому проекту, с целью его модернизации и т.д. Исправление багов - да, модернизации игры - нет.
Иначе мы так и завязнем в ней, а нам все же хотелось бы делать новые игры, и несколько других жанров. Нельзя стоять на месте.

Музыка в идеале должна была быть, но, к сожалению мы и так сильно "напрягли" музыканта.
Могу обещать только одно, в следующей игре музыка будет. =)

to NoNick

Не сочти это саморекламой. Собачка это я. =) Легче всегда самому сделать то, что нужно по принципу "если хочешь сделать это хорошо, сделай это сам".

Во-первых собак бы долго пришлось мучить чтобы они так выли, а это никуда не годится (лучше уж людей, они этого заслуживают в большей степени). =)
Во-вторых затраты меньше если делать это с помощью голоса. Не выходя из студии мы можем получить почти любой сэмпл. При должном умении практически без фильтров.


#42 MaPKyC-MyTaHT

MaPKyC-MyTaHT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 30 Май 2003 - 03:22

Прежде всего пару слов о глючках и недоделках. Заодно скажите - это только у меня так или и вправду

Поигрывая в Rusty Lines, задался вопросом: а почему, когда я в опциях меняю всякие настройки, а затем жму "Нет", изменения сохраняются? По идее, они должны бы отменяться... Особенно интересно получается, когда я измняю язык и жму "Нет" - язык менюшек меняется, а всего остального - нет. Если же потом поставить русский и нажать "Да", то язык меню станет русским, а интерфейса игры - английским... В общем, вариантов множество.

И еще одно - что-то я не понял, по какому принципу комп решает, какое из меню настройки (Графика, Звук или Язык) ему открыть? Рандомно? Иногда он, конечно, открывает то меню, на которое я нажал, но иногда и нет. Причем в первый раз всегда открывается правильный пункт, но если потом меню закрыть и попытаться открыть снова (нажав на первый пункт), то откроется второй - я навожу курсор на первый (Графика), жму, но подсвечивается вторая кнопка, нажимается вторая кнопка и открывается второе меню (Звук) - эффект, как если б я промазал по кнопке.

И еще одна досадная оплошность: когда я играю в Кольцо, то рекорды записываются в таблицу Крест, и наоборот. Не смертельно, но очень обидно...

А в остальном - игра замечательная! Чего-чего, но такого "лайнса" я никогда не видел. Спасибо Рику, Darthman'у и всем, кто над ней работал!

С уважением,
MaPKYc-MyTaHT aka L@WyeR


#43 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2003 - 08:17

Вообще-то это очень странно. При тестировании подобных глюков практически не было, за исключением одного похожего при выходе из игры. Там кнопки путались как хотели.

Надеюсь, что Darthman исправит этот глюк соответствующим патчем.



#44 Wanderer

Wanderer

    Дзэнсуннит

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2003 - 19:31

>У нас действительно была идея сделать наборы, только не звуков, а графических скинов для игры.

А как насчет апдейтов? Патч и все дела, для желающих :) И выпускать его... Раз этак в полгода ;) Игра и так хороша, баги всевозможные отловить и все отлично. А там уж и... Да и если не будет ржавтости интерфейса, то игру надо переименовывать. Это уже не rusty получится :)


>Darthman занимался "линиями" еще до начала этой разработки, и ему было еще хуже.

Видел, скачивал и даже играл, у него похоже система была другая и у меня висло немилосердно... %)


#45 Гость_Darthman_*

Гость_Darthman_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2003 - 22:51

Ну, как тебе сказать.. поменялось практически все :)
Тесты, переписывание старых алгоритмов новыми... Вообщем было чем заняться, хотя, они, действительно, надоели безумно.

В эти выходные выезжаю на дачу, отдыхать. Все, что написали постараюсь доправить (часть уже исправлена) и выложу, даже не вопрос.
Дело в том, что я полностью ушел в другие свои (и наши с Риком, в том числе) проекты. Отдохнул от линий, можно и вылечить. А насчет патча раз в полгода, это ты зря иронизируешь.. Раньше будет ;)


#46 Wanderer

Wanderer

    Дзэнсуннит

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2003 - 15:07

Работайте и выкладывайте. А мы уж как-нибудь оценим :)


#47 Groundhog

Groundhog

    Критика вызывали?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2003 - 03:25

И я видел. Но что-то особенного восторга у меня эта игра не вызвала. А судить по принципу "Лучше всех, потому что наше родное" считаю неправильным. В общем, не хуже и не лучше других. В использовании гораздо удобнее Sorcerer'овские Lines Millenium или Shapez - никаких наворотов, хош - в окне играй, хош - на полный экран верти. А от "офигенной графики", "продвинутой системы помощи", и "гибкой системы настроек" как-то не жарко не холодно. Извини, конечно, Rick, понимаю, сколько сил вложено, и верю, что хотели как лучше, но игра получилась посредственная, ничем не выделяющаяся из тыщ себе подобных. Вопрос даже не в том, какого качества игра, а в том, сколько вокруг неё понтов. И вот это уже наводит на размышления. На неприятные размышления...


#48 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2003 - 18:53

Гм... (улыбаясь) сколько людей, столько мнений. Одно могу сказать точно фраза насчет понтов меня неприятно удивила. =)

Однако я спишу это на неточность формулировки. Нам незачем понтоваться, у нас впереди много работы, и много новых занятий. То что мы будем делать дальше однозначно будет устраивать одних людей, и не устраивать других.

Почему бы и нет, обычный ход вещей. Главное чтобы нас не расценивали как понтарей и хвастунов. Это неприятно.
Если у нас хватит сил, то мы постараемся подарить вам что-нибудь более достойное.

P.S.
"Гибкая система настроек" и "продвинутая система помощи" это хохма, такая же как и большинство сделанного в игре. Веселая, как нам показалось фикция.

Я думаю, что тему можно "опустить"... =) (те кто хотел высказаться уже высказался), а то как бы не восприняли столь долгое зависание как акт навязчивой саморекламы. :P


#49 Olesher

Olesher

    Известный писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2003 - 20:57

А я вот ничего говорить не буду, пока мне обещанную коробочную версию не подарят 8-)


#50 Groundhog

Groundhog

    Критика вызывали?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2003 - 07:55

>"Гибкая система настроек" и "продвинутая система помощи" это хохма, такая же как и большинство сделанного в игре. Веселая, как нам показалось фикция.
Игра весёлая, спору нет, в этом-то вся и фишка. Однако тут есть одно но: вы её представляете как полноценную игру, альтернативу Lines, она же становится чем-то подобный BraveRanger 1, то есть пародией на самую себя. В результате игру воспринимаешь как шутку, играешь ради шутки, а повторенная шутка - это плохая шутка. Я, как бывший одно время любителем всяких lines'ов и minesweeper'ов, считаю, что настоящие любители логических игр, выбирающие их за: удобство, небольшой размер исходника, достойную графику, отдадут предпочтение тем же Sorcerer'овским lines'ам. Там и глюков меньше.
Что касается шуток, то тут, конечно, спору нет, вы на высоте. Однако в следующей игре сделайте удар на удобство. Ведь можно обойтись без всех этих жутких ненужных наворотов. Хотя без наворотов сделать что-то действительно новое и достойное на поле lines, tetris, arkanoid и xonix очень сложно. Но можно.
Насчёт понтов - наверное, да, загнул немного. Просто слишком много внимания. А заставка? А сайт и все эти флеш-кнопки?

>То что мы будем делать дальше однозначно будет устраивать одних людей, и не устраивать других.
Ага, просто у меня такие повышенные требования. Ко всему. Так что меня многое не устраивает. А знаешь, в общем, для начала неплохо. Но и не хорошо.


#51 Гость_Darthman_*

Гость_Darthman_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2003 - 08:41

эээхх, раскатал бы я сейчас здесь сочинение на несколько страниц по теме обсуждаемой, но из вредности и недостатка времени не буду. Напишу все намного короче. :)
1) Игра не делалась, как пародия на фаллаут, она не является фан игрой фаллаута. То, что визуально она похожа на фаллаут - результат того, что Рик "увидел" эту игру в таком вот Rusty стиле.
2) Упор на компактность и не делался. Нужны тебе компактные линии - пожалуйста, я тебе их в 100Кб уложу, а надо? Конечно, то, что в игре 2 языка (соответственно, 2 набора кнопок и лейблов), то, что в игре порядка 40Мб графики - никто не знает, а вот что уложено это все в 5.5 мегабайт - факт. Знают все :)
3) Игра делалась не ради того, чтобы затмить все существующие до этого клоны линий и не для того, чтобы сделать пародию на саму себя. Мне кажется, что большинство поняло для чего была написана именно эта игра, если же нет, то я поясню.
4) Никаких флеш-кнопок на сайте нет ;)

А что такого неудобного ты нашел в игре? Ты любитель простоты? Забавно, но я, например, терпеть не могу стандартные интерфейсы, штампы, выражайтесь, как Вам будет удобно. Штампы... бббрр. Жуткое дельце :)


#52 Гость_Darthman_*

Гость_Darthman_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2003 - 11:50

Выложил патчик.


#53 Furkan

Furkan

    Карабинер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 13:29

О, скоро десять лет! Юбилей, так сказать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru