(отчет о московской встрече 05.02.04)
Фотографии действа можно посмотреть здесь: http://www.livejourn...adom/17756.html
На фоне металлического жужжания произносится слоган "Cloud number 9 is following to Miskatonic Station", после чего наступает резкая тишина, которую прерывает инфернально-веселый голос ведущего
(крайне развязанным тоном) Гэй-гэй, публика! Итак, после долгого отсутствия в эфире с вами снова ваш ненавистный форум-DJ DD (Doomsday Device) на вашем горячо любимом шоу «Кислородная маска»!
Сегодня на наше съедение предлагается свеженькое шоу «Лёлик без Болека» о так называемом показательном выступлении (или попросту хулиганской выходке) активистов из движения postnuclear-дофенистов, именуемых непосвящёнными «форумцами» по принадлежности некеого сетевого ресурса, который не известен вашему горячо любимому оборзевателю (равно как и не понятно, что такое этот самый «сетевой ресурс» - единственное, что известно, что владельца этого неопнятного ресурса упорно связывают не то с кочегаркой гражданина Крюгера, не то с позёрско-похабным растягиванием слова «Симбиоз» – кстати, еще одно непонятное мне слово! – до его максимального размера – похабникам и рифмоплётам поясняю – имеется в виду совсем не тот размер, который вы имеете в виду постоянно!). Мотивация и цели устроителей подобного шоу ускользают от моего окульего ока («Режиссёры снимали трогательные истории о монстрах ("Кинг-Конг - жид", "Годзилла и Хищник-3", "Членюсти-1, 2, 3, 4, 5" и прочие), но эти ленты не изменили
предвзятого отношения публики к чудовищам» Сергей Панарин «Харря Поттный и Чвакальное Чмошище»).
Ну и, как говорит тут наш инженер Базен Бенладенов, Аллах с ним, поскольку его на этомшоу всё равно не наблюдалось («Есть ли в этом доме послушные дети?» Йоулупукки, финский Дед Мороз). Актёрский состав, правда, несмотря на закоснелый костяк, всё-таки сумел удивить вашу прожженную пиранью пера: ведь помимо феноменального для этого движения количества (18 человек) и ангажированных звёзд из Северной Пальмиры (в честь одного из которых и было названо указанное шоу) на этой встрече присутствовало ажно шесть единиц женского состава труппы (полный состав которой, из-за своей многонациональности, увы, никогда не сможет собраться)!!! Вдумайтесь в эти цифры – они мало что скажут непосвящённому в это движение слушателю, да ничего не скажет и посвящённому, поэтому они мало что значат.
Итак, коллектив выступал в следующем составе: Blacknik (в роли Великого Русского Богатыря Рабиновича-Данченко), Doubledealer (в роли Тёмного Шута), Lord Frame (в роли Высшего Эльфа Гвоздедира), Anomaly (в роли Фреда Дёрнста), Morongo (в ролях Членов Клуба «Что? Где? На…?»), Zakoryuchka (в роли Девицы-Геркулеса), Kapriiz (в роли Младенца-Который-Смеётся-Совсем-Как-Живой), Positive One (в роли Болека, Которого Нет В Сценарии Шоу), Wall (в роли Танцующей В Пустыне Морганы), Merlin (в роли Мага-Рационализатора), Gyena (в роли Джедая Амберского), Kirill (в роли Гиперборея-Инженера), Alina (в роли Димы Дыбенко), Sir Meshalot (в роли Боцмана На Пароходе), фантомный Slammer (в роли Данилы [Бодрова] В Глубине), Liollik (в роли Лёлика), Olesher (в ролях Рекса, Немо и Пограничного Пса Алого), Sadom (в роли Хранителя Песочных Часов Смерти). К несчастью, известный в кругах этого движения Colonel не смог порадовать своим участием (из-за отсутствия третьего участника Lord Flame так и не смог показать коронный бальный танец «Эльфийская принцесса на пиру у орков»), поэтому роль Задней Части Коня Мюнхгаузена была просто вырезана из сценария! Стыд и позор неумелым режиссёришкам-экспериментаторам (на заднем фоне записанный многоголосый вопль: «Пфня! Позорище!»).
Местом проведения шоу была выбрана известная в узких кругах пивная арена «5 обормотов» (использовавшиеся до этого подмостки бардак-театра «Пиломатериалы», в просторечии «Дрова», на этот раз решено было не снимать) – извечные соперники лондонских «Трёх калек», что обусловило наличие как грамотно освещения, так и большого количества статистов (за счет зрителей и посетителей) и массовки (успешно разыгрываемой обслуживающим персоналом), чего нельзя сказать о сцене, поскольку изначально планировавшееся место оказалось неудобным для рабочих сцены («…Занавес открылся. На сцене стоял криво поставленный трон. На троне сидел криво посаженный царь…» Мишка-с-Одессы), поэтому спешно пришлось оборудовать малую сцену, причем нельзя не отметить слаженные действия труппы, принявшей на себя дополнительные функции по декорированию нового места проведения – отличились все, включая вновь прибывших.
И о самом шоу… а что собственно о шоу? Как правило, всё начинается со спевки (которую непосвящённые почему-то называют «спивкой»), а после выбора своей палитуры каждый переходит либо к сольным выступлениям, либо вся труппа демонстрирует чудеса общественной бескультурности. Прошедшее шоу исключением не оказалось, в частности Lord Frame не до конца сыгравшийся со своим полулитровым инструментом, случайно его разбил, что, впрочем никак не сказалось на качестве его арий (он уверял, что в стенах домашнего театра Coronel’а он поёт еще лучше и предлагал устроить маленькое большое представление в стенах этого театра). Богатырь и украшение всей труппы Blacnik почему-то решил выступить не в излюбленном публикой стиле «загребательная машина», но с блеском несколько раз исполнил номер «Вакуум-насос» на бельгийском нефильтрованном и немецком инструментах («Хочешь мира - готовься к войне. Хочешь войны - готовься к войне. Короче, хочешь, не хочешь, а война будет». Хан Чингис). Удивила трактовка лидера поп-группы в исполнении Аномалии, которая решила сыграть ее в образе героев Бабеля – как результат в неизвестном направлении исчезали планомерно заказанные другими фри, сырные шарики и даже баварские сосиски. Очевидно, это объясняется тем, что в ожидании настройки инструментов она играла Берсерка, показательно сгрызя на глазах у изумлённой публики и труппы хлебницу с хлебом, салфетки и зуботычки («Договориться можно с любым. Но с некоторыми можно договориться до серьезных неприятностей».Аладдин “Взлом дверных замков с голосовым управлением”). Новички труппы – Каприз и Закорючка - подошли к исполнению своих ролей ответственно, в частности, в какой-то момент Младенец-Который-Смеётся-Совсем-Как-Живой в исполнение Капризы был сыгран настолько достоверно, что актёра. Игравшего Тёмного Шута, попросили сберечь хрупкое здоровье юной injenu («И тогда сенсей протянул, ученику прутья, собранные в пучок, и сказал: “Попробуй-ка их сломать!”.Ученик попробовал - и не сломал. “Очень плохо, - сказал сенсей, - еще двадцать отжиманий”. “Притчи народов мира”). Что касается Олешера, то роль Благородных Собаков он отыграл блистательно – правильно скрёб когтями стол, пока не принесли 5-метровую колбасу (мне так и не удалось понять, как она вся поместилась в процессе выполнения коронного номера «фокусник-жрец»). Правда на бис актёр не вышел, и труппа продолжала работать в усеченном составе. Моронго, в этот день прибывавшей без партёра, впервые в истории шоу исполнил номер «Могучий Скальд выходит из норвежских вод с двумя русалками на руках», который был принят на «ура», несмотря на полное отсутствие воды, замену русалок на Девицу-Геркулеса и Младенца-Который-Смеётся-Совсем-Как-Живой, а также что вынос тел был произведен на коленях, а не на плечах, как предполагала классическая трактовка («…послушай, Дон Хуан, ты точно уверен, что духа каньона нужно приветствовать именно так?» - Спросил я, стоя на коленях связанным со снятыми штанами и бельем, в то время, как дон Хуан, проколов шины моей машины, изрезав обивку салона и продырявив бензобак, пытался добыть огонь зажигалкой…» Карлос Кастанедос «Суп с Ежом или Почувствуй себя Кактусом»), что навевало на мысли, что отсутствующая партнёрша – BlackCat~ - вряд ли репетировала этот номер с ним. Позитив Один, неожиданно легко вжился в предложенную роль, а поскольку болека не было, помогал танцевать Wall (увы, только на столе и только руками). Сам же Лёлик , одинаково играющий как на родной сцене, так и на выезде, сыграл как всегда – слаженно и ярко но, в виду выступления всех остальных членов. Его почему-то оценили как «ровное выступление». Позор всем Критиканом – Лёлик один, а критиков еще нарожаем!!
После выступления Моронго, Сир Мишалот решил показать торжественный номер – отдых боцмана в гареме турецкого султана, но, увы, показать ему удалось только начальный фрагмент этого зажигательного номера. Утешая его, было обещано срочно найти килт (Волл), волынку (Двурушник) и бревно (на месте), дабы спеть-таки нубу одной питерской Леди, иногда посещающей показательные шоу этой труппы. Непривычно тихой и скромной в этом Садомо-геморном спектакле оказалась Гиена, что было сюрпризом, поскольку созданный образ её – пылкого и непримиримого борца – явно не вязался с симпатичной вежливой девушкой. Кирилл же настолько вжился в свою роль ( «Дай мне рычаг, а еще лучше тягач, и я переверну земелю…»), что досточтимому Мерлину пришлось входить в роль настолько, что потом сомневались – выйдет ли из нее человек, а Алине пришлось помимо Димы Дыбенко исполнить еще роль Тёмного Дайвера. Что касается Садома, то его, как обычно, ничего не касается – он возникал в самых неожиданных местах ровно на пять секунд, после чего, как положено настоящему Хранителю, пропадал. Какое-то время его пытался заменять Мешалот, но, увы, безуспешно, поскольку телепортировался он все время на одно и то же место – возле Аномалии.
После основного отделения, сопровождавшегося танцами с бубнами и шаманскими песнями («- На Тайване-острове, или под Чарджоу, Русскому с татарином все равно где жить – Родина есть Родина! Лапти, эрготоу... Так скроила матушка, и не перешить...»), основная часть труппы покинула гостеприимную сцена, оставшаяся же продолжила восхваления Бахусу вплоть до необходимого момента. Вот вкратце как это и было.
Вы спросите, а как же оценки? Оценивают пусть критики, родные мои, а наша задача максимально приковать ваши ухи к нашим приёмникам, что я с вами и делал на протяжении прошедших трёх с половиной минут, поэтому, не дожидаясь ваших выкриков по телефону и выговоров от начальства, я потихоньку завершаю свой репортаж об очередном показательном шоу этой непонятной мне секты, всем последователем которой хочу дать хороший совет: Мойте руки, прежде чем извалять их в радиоактивной пыли (к чему это я – я так и не понял, но звучит товарно, какая-нить тушка на этой фразе обязательно чего-нить наварит). Через полчаса вас ждёт передача «Radiation King» («Сегодня мы подготовили для вас сюрприз - мы прослушаем весь альбом, от корки до корки, группы "Параноидальная шизофрения", который напомню состоит из песни "У меня поехала крыша" и 17 ремиксов на эту песню. А в начале следующего часа слушайте интервью с вокалистом этом замечательной группы - долбако... простите, конечно же Долом Баком...»), а я отваливаю считать деньги, полученные мной за этот эфир, и, как говорил Герцог Рок-н-Ролла: «не хотите хлеба с маслом – сосите хрен с горицей!». Приятного аппетита, кукареку!
[/i]Show goes off the air with Joseph Vissarionovich sits in Oval Office at the Moon Vauit, smiling and applauding[/i]...