Застрял на крыше, поможите!
#1
Отправлено 25 Июнь 2003 - 10:43
#2
Отправлено 25 Июнь 2003 - 13:02
#3 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 25 Июнь 2003 - 16:52
1) player->setacrobatica 80 и прыгать.
2) player->tcl (вырубает и вырубает collison, т.е. стены и прочие "плотные" объекты становятся неосязаемыми, а перс левитирует. Также можно использовать, когда перс "пролетает" стены и начинает падать - он может и нормально вернуться в здание, а может и ушибиться насмерть - с тсл можно отковылять обратно и вырубить))
3) player->fixme (сдвигает игрока на 128 что ли юнитов, наименее читерская, но и наименее эффективная команда, иногда надо раз пять набрать).
4) Если в интериор целле - открывай инвентарь и запоминай название целла в окошке с картой в заглавии (до единой буквы и знака препинания), после вводи player->coc "то, что запомнил", кинет к двери, как будто ты вошел.
#4
Отправлено 25 Июнь 2003 - 18:12
А - просто воспользоватся заклами (или свитками), которые телепортируют к фортам ли в храм? {)
#5 Гость_Chaos Lord_*
Отправлено 26 Июнь 2003 - 03:26
Застревание на мостах и в проходах самая большая проблема ...
#6
Отправлено 26 Июнь 2003 - 10:01
player->additem "sc_windwalker" 1
Скролл даёт хорошую левитацию и хорошую невидимость на порядочное время
#7 Гость_Chaos Lord_*
Отправлено 26 Июнь 2003 - 10:49
#8
Отправлено 26 Июнь 2003 - 12:57
Помоему, лучше консольных комманд не знать вообще без них играть интереснее. Пот знаю я их, и что сквозь стены хожу, летю, имею че хочу... ну вообщем удерживаюсь от этого. А не знал бы, не удерживался бы, а играл спокойно.
Вообщем дело каждого, можно например собрать все консольные коды, пихнуть в документ, выложить тут и предостеречь большими буквами. Кому нада возьмет, а кто не хочет - не полезет.
#9 Гость_Vitali_*
Отправлено 26 Июнь 2003 - 14:47
> документ, выложить тут
Зачем? Кому интересно, в справке к CS почти все есть.
#10
Отправлено 26 Июнь 2003 - 23:08
И так - метод:
1: Застрял в игре.
2: Сохраняешься в новом слоте.
3: Выходишь из игры.
4: Открываешь СS.
5: Находишь то место, в котором застрял.
6: Редактируешь (режешь, пилишь, удаляешь, поднимаешь, опускаешь.. ) эту территорию так, чтоб когда загрузился, то появляешься в месте свободном от всяких предметов мешающих пройти.
7: Подключаешь созданный плагин к игре.
8: Загружаешься и отходишь подальше от злополучного места.
9: Дальше смотрим: если отредактировка местности проведена аккуратно с хирургической точностью(как бомбежки Багдада) тогда плагин можно и оставить, чтоб не вляпаться опять.
А вот если местность после выглядит как Хиросима (после бомбежек тех же...), тогда при первом удачном случае отключаем плагин.
Вот и весь метод (В теории. На практике не применялся)
#11
Отправлено 26 Июнь 2003 - 23:27
Не все лазиют по CS или понмают по англицки. Просто удобнее иметь комплект комманд с объяснением на русском.
#12 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 26 Июнь 2003 - 23:59
#13
Отправлено 29 Июнь 2003 - 18:57
#14
Отправлено 29 Июнь 2003 - 20:37
#15
Отправлено 30 Июнь 2003 - 12:08
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Застрял в доках Сан Франциско |
У разбитого Хайвеймена | Buckner |
|
|
|
Застрял в игре из-за бага |
На костях Безымянного | Gambit |
|
|
|
Застрял (HELP ME) |
На эстакаду! | Chuta |
|
|
|
Застрял танк |
На эстакаду! | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Застрял |
Путь Безымянного | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных