Перейти к содержимому


Фотография

Молот колокола 6 дома. Что за вешь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 13 июля 2003 - 11:44

На юго-востоке от лагеря Уршалаку наткнулся на какой-то странный дом. Нызывается вроде Фаласмарион или что-то в этом роде. на нижнем уровне околало ряда колоколов обнаружил этот молот. Сначала думал, что это обычный молот для ремонта. У него оччень неплохие для меня характеристики Ущерб от 1-50 Но вес около 75 или даже больше. Ктонибудь, поведайте об этом оружие поподробнее. Уж очень у него длинное и загадочное название7


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 13 июля 2003 - 12:06

Формально по сюжету этот молот используется для того, чтобы бить по колоколам (не пяткой же в них бить ;))) ), но на практике, даже имея такую поражающую силу, он не может повредить вампиру с Normal Weapon Resistance и насколько я знаю в сколь-нибудь крупных квестах не участвует... Вобщем фигня...


#3 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 13 июля 2003 - 18:07



Берёшь молот - ложишь свои "Королевские_Драгоценности" на ближайший валун.... и узнаёшь почему так "спящих" "прёт"

{;-))))



#4 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 14 июля 2003 - 10:34

Ters, а можно поподробнее? Что-то я недопоняла... И где по сюжету полагается в колокола бить? На аг.ру вроде писали, что применения колоколам и молоту никто еще пока не нашел -- или я отстала от жизни?

А кстати, в Фаласмарионе я еще не была, но видела молот 6 дома в сюжетной пещере культа 6 дома (там, где корпрусом заражают) -- это такой же или нет?


#5 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 14 июля 2003 - 11:22

По колоколам им бить не получается =
С таким дамеджом можно и колокола поломать :)


#6 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 15 июля 2003 - 19:22

Это просто музыка, что-то вроде специального "народного" инструмента шестого дома. Применение ему, судя по всему, одно - создание гимнов в честь Дагот Ура. Очень, по-моему, атмосферная вещь, наряду с "Поющим ветром" эшлендеров и завывания пылевых бурь. По-моему, хорошо, что не все поднимаемые с земли или находимые в пещерках вещи можно выпить, надеть или съесть. Такие вот бесполезные вещицы добавляют реализма. Те же самые пепельные статуи - в общем-то, бесполезная вещь, как и подушки:-) Но вот я лично все пепельные статуи, особенно после расследования, проводимого для Сарети, аккуратненько прячу в сундук в своём доме. Мне-то ничего не сделается, слиперы не знают, с кем связались;), а обыкновенных людей от этих статуй колбасит, и они даже доходят до убийств. Кстати, о статуях и культе Шестого дома - кто-нибудь в Альд'рунне заглядывал в подвальчик одной местной Спящей? "Сон разума рождает чудовищ", единственное сравнение, пришедшее мне на ум после посещения её жилища. Но почему-то было её противно-жалко.


#7 Dalanisold

Dalanisold

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 июля 2003 - 18:41

Не совсем понял, это та, к которой дядька из храма отправляет, которому нужно принести статую от Сарети и из поместья Морвейн? Честно говоря, не понял, зачем ей это нужно, она, вроде, корпрусом не болеет. Вероятно, ей хорошо заплатили, так мне ее совсем не жалко.


#8 Гость_Chaos Lord_*

Гость_Chaos Lord_*
  • Гости

Отправлено 18 июля 2003 - 10:18

Молотки нужны для торговли %) по 5 штук с молотка, колокола звенят и без них. На каждой базе Дагота есть колокольня и молоток, а их только по сведению легионеров более 4 (я нашел намного больше). Жалко только что колокола домой унести нельзя %) и подставки для статуй, а также молельные столбы Дагота (помолится на них тоже не получается)


#9 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 19 июля 2003 - 10:42

2Alya
Alina права - я подразумевал, что "по сюжету", всмысле в мире Мора, ими бьют в колокола, я не имел ввиду, что это может делать игрок... Хотя, если хочется атмосферности я могу изменить чуток скрипты и колокола будут звенеть только если на них применяется молот... ;]




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru