Перейти к содержимому


Фотография

Создание моделей оружия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2002 - 01:48

Вот что я не нашёл в и-нете - так это как создавать модели оружия, брони и другого...
Меня не интересуют азы 3ds MAX'a (я его знаю как свои пять пальцев), меня интересуют все хитрости натягивания текстур, кол-во фейсов и др. Думаю вы сможете мне помочь, а то я сделал клёвую модель Кувалды... Тем более я видел, что Riper из фола члены форума уже перенесли в Морроуинд...


#2 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2002 - 14:51

Ну, так как я риппер и сделал, то мне и помогать. :)

1) Размер текстур должен быть по размерам кратен степени двойки - 64*64, 256*256, 512*512

2) Опытно мне кажется, что для частей тела максимальный размер текстур 256, а для оружия - 512.

3) О количестве фейсов. Я, когда модели тестил, запихивал в Морр ОЧЕНЬ тяжелые - и ничего, даже фпс не падал. Но, конечно, желательно сокрашать до минимума. :)

4) Натягивание текстур - через unwarp, экспорт модели при помощи TESExporter (занятное замечание - хотя версии для 5й махи нету, на моей все же работает).

5) Касательно анимации оружия - информация грустная. Мне не удалось его анимировать. Кажется, для _оружия_ анимация запрещена. Но вот доспехи спокойно анимируются. :)

П.С. Вот линк на экспортер

:) Какие еще вопросы?


#3 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2002 - 01:58

Спасибо за ответ, я уже сделал модельку топора и вставил в Morrowind (при этом она работает, текстуры не плывут и он нормально держит её в руке). Вот только когда я экспортировал модель я увидел в окошке экспорта, что можно экспортировать модель вместе с источниками света... Попробовал... Никакой разницы не заметил... Зачем это? Ведь в игре блики не совпадают с теми источниками света, которые ты поставил в 3ds Max'е...


#4 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2002 - 03:29

Вот что забыл... Как поставить у TGA иконки оружия прозрачный фон?


#5 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2002 - 12:30

Хм, я когда свой драконий шлем тестил, в глазници зафигачил по источнику света. Видно, но сла-а-а-абенько. Тут с настройками надо играться, имо, multiply зашкалить до 6 где-то. :)

О tga - пойду, проверю.


#6 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 02:40

И вот ещё! Тут у меня в голове витала мысль сделать DOOM'овскую броньку, но там надо ставни в шлеме прозрачными делать... Если можно, то как?


#7 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 14:59

Ставь opacity map. И все.


#8 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2002 - 06:15

2 Scorpy [ZISpel]: Обьясни поподробнее, а то у меня всё равно хня получается...


#9 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2002 - 22:22

Настраиваешь material модели как:

diffuse map = твоя текстура
opacity map = карта прозрачности для этой текстуры. Ну, по типу bump-mapping`a. Ну, а если надо все прозрачным делать - просто ставь степень прозрачности.

И ПРОСТО экспортируешь модель. Все.


#10 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2002 - 07:40

И что Морр поддерживает стандартные материалы??? Гы! А я тут голову ломал, как ты такой щит сделал! :)))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru