Перейти к содержимому


Фотография

NoLore


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 02:45

просто интересно, кто-нибудь выяснил, за что отвечает эта переменная? Я, правда, не особо в скриптах лазила - но эта переменная, насколько я заметила, весьма часто сбрасывается-устанавливается, и проверяется в диалогах...


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 12:33

Это как я понял параметр "Вне закона" - его имеют те NPC, которые нападают на игрока даже не поздоровавшись, как например темные бандитские личности в пещерах...


#3 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 19:21

Ничего подобного. Этот параметр, чисто диалоговый. Его наличие означает, что непись не будет трепаться с тобой обо всём на свете - всякие там рассказы о местных обычаях, секретах выживания, и пр. Какя понял, устанавливается для разбойников (так они и будут всякого встречного-поперечного на путь истинный наставлять), креатур и "конкретных пацанов", которым просветительством заниматься не к лицу. Ну, и для жругих аутлэндеров тоже.

Из словаря:
<...Lore (сущ.) - практические знания; профессиональные знания; традиционные знания, верования. ­ bird lore - орнитология...>
А как тогда переводить дтрадиционный диаложный топик "Morrowind lore", который эта переменная как раз вырубает?.. Как "Морровиндоведение"? :)


#4 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 19:34

На нападение не поздоровавшись влияет параметр "AI" - "Fight". 0 - безвольная овечка, о которую иожно вытирать ноги, 50 - уравновешенная персона, 90 - близко лучше не подходить, набросится.

А параметр "AI" - "Alarm" влияет на реакцию на кражи. При сотне бросится бить даже если крадут чужое (у стражников как раз 100), при нуле вообще не реагирует на кражи и когда сбагриваешь ему го же шмотки, не нападает, а ограничивается комментарием "Это моё"


#5 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 23:31

Мне всё-таки кажется, что Morrowind Lore можно переводить как "Законы Морровинда" - то есть уголовное и гражданское право. Всё-таки в топиках, когда разговариваешь о Morrowind Lore вылезает информация как раз о законах всяческих.
Всё же мне кажется, что NoLore ещё за что-то отвечает - иначе зачем её в некоторых скриптах устанавливать, и проверять в ветвях диалога? Не проще было бы у NPC просто убрать данный топик из бесед?


#6 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 23:55

Так оно как раз для убирания топика из бесед и нужно "Not local" - "NoLore" - это как раз проверка на присутствие переменной в скрипте непися: ветка будет видна только у тех неписей, у кого в скрипте такой переменной не объявлено (или просто скрипта нет), а её содержимое совершенно никакой роли не играет. Чистое колотьё орехов микроскопами: переменная объявляется просто затем, чтоб была.

Как я понимаю, сам топик убрать нельзя - оно действует так: если ни одна ветвь из топика к данному персонажу неприменима, топик не виден, иначе виден.


#7 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2003 - 13:03

2Cheb Ты может быть прав - я давно искал, выключатель, который выключает ненужные мне ветки диалога, но я и подумать не мог, что они это в скрипты засунули... Диалог действует по-принципу - лучше больше чем меньше, то-есть надо не добавлять определенные ветки диалога к набору NPC, а надо делать так, чтобы они к ДРУГИМ NPC в диалог не затесались... :) Я точно не прав, так как я заметил, что скрипт NoLore есть у Aengotha, хотя насколько я помню (может я ошибаюсь), он треплется про Background и всякие другие темы... Может быть этот переключатель обозначает, что NPC начхать на то что Player находится в розыске?


#8 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2003 - 18:20



Может енто стоит проверить в таком моменте:

Тельвани по фигу - Вампир ты, аль нет, остальные, в основном, кидаются, вроде...



#9 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2003 - 22:02

Хых... С каких это пор воришка Aengoth заделался в Telvanni? ;)


#10 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2003 - 00:32

Возможно, с Тельваннями все проще (блин, почему у меня все время с мафией ассоциируются? :) ), любой вампир-игрок в игре (ну, честным образом обращенный) принадлежит к клану. А в настройках фракций реакция друг на друга хорошо прописанна. Кажется, только это влияет на остракизм вампирам.

У Тельвов ко всем вамп-кланам -1 реакция (к своим, кстати, -3, вот курьез).

У всех остальных до -3. Возможно, это влияет.


#11 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2003 - 13:54

Scorpy, а может ты просвятишь - на кой нужен скрипт NoLore - а то тут щас начнутся самые фантастические теории вроде: "А вдруг это скрипт реакции на Неревара?" ;)


#12 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2003 - 15:13

Мое мнение - убирает "общие" проверки на "местные", "обучающие" и т.п. темы, дабы не портить "словесный" облик некоторых персонажа. А вот если этому персу создать ЛИЧНЫЙ топик, типа background, указав его (нпс) ид в настройках - он будет появляться. Вот так. Я сейчас попробую выяснить "границу", что и когда убирает и у кого.


#13 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2003 - 14:27

Я нашел - действительно это убирает ненужные топики, а граница распространяется на те диалоги, где стоит Function NoLore = 0, то-есть это скрипт для переменной, на которую проводится проверка в диалоге




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru