Перейти к содержимому


Расположение НПС на созданой локации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Olav Ren_*

Гость_Olav Ren_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2003 - 03:09

Люди, прощу абсолютно открыто и бескорысно-помогите.Как создавать локации и ландшафт я не сразу врубился,но всё же с большим трудом, ещё с большим желанием и с плохим английским задача была пройдена.Проблема обстоит в следующем - размещать на локации НПС и прочие твари не умею, я так же не уверен правильно ли я состыковал составляющие локации - в моём случае даедрический храм.


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2003 - 20:27

Чтобы разместить NPC, предметов, мостров просто перетащи их из списка в окно с ландшафтом ;), а дальше просто поперемещай ;)
А вот насчет стыковки объясни поподробней - не понял вопроса


#3 Гость_Olav Ren_*

Гость_Olav Ren_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2003 - 23:57

Когда я перетаскиваю монстров или NPC высвечивается их характеристика либо если ето НПС то во што они одеты. Предметы же имеют именно X,Y,Z -в отличии от НПС.Теперь насчет составляющих.Даедрический храм я ещё не пробовал в игре так как диск Морровинд отдал на время другу.По моему замыслу ето тронный зал со всевозможным освешением со статуями Азуры с охраной и всё такое.Размером примерно 1км на 600м-вобщем получилось там красиво(чесно говоря в голову забираются мысли писсимистического характера- пойдет ли ета локация в игре).Теперь ближе. По идее пол должен состоять в храме из плиток которые я отчаяно лепил друг на друга по периметру, подбирая лишь нужную высоту и скалярность,вопрос правильно ли ето.


#4 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2003 - 05:01

*
не люблю я антиспам систе-е-ему
от нее толпою чахнут те-е-е-емы,
*

Кратко. Сними скрин. ТЕС сложно описать словами, такая это поганая штука. :/


#5 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2003 - 20:19

Характеристика высвечивается если ты не перетаскиваешь, а делаешь двойной клик, насчет же координат, то да, но разве тебе нужно ставить NPC именно в определенное место и ни пикселом не ошибиться? Чтобы перетащить достаточно навести на него мышку, кликнуть, вокруг предмета/NPC появиться параллепипид - это значит, что он выделен, теперь наводи мышу, зажимай левую кнопку и таши, куда хочешь, чтобы двигать по определенным осям зажимай кроме кнопки мыши еще и клавиши X,Y,Z, но учти, что почему-то клавиши X,Y двигают по противоположным осям: Х - по Y, Y - по Х - но это вобщем роли не играет, а вот без клавиши Z по оси Z ты NPC двигать не сможешь! А еще есть такая классная клавиша F - она заставляет предмет/NPC падать на ближайшую под ним поверхность, а вообще все эти тонкости, как и тонкости с камерой описаны в Helpe к TES CS ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru