>Но все равно неясно как он их запустил. И почему
>взрывается парочка ракет где-то-там, а ядерная зима
>опять на всей земле?
Допустим программа запуска была намечена не на тот день когда герой попал на базу а раньше. Система энергоснобжения базы была повреждена по какой-то причине или выключена каким-то благоразумным военным, который предвидел весь ужас после войны и не хотел повторения событий. А причина может быть совсем незначительна: при консервации базы была нарушена техника безопасности, прогнил кабель или еще что-то. Главный герой, еще не зная, что это ракетная база каким-то образом чинит или включает энергоснабжение и база оживает. Компьютеры включаются и происходит запуск ракет.
Теперь о ядерной зиме. На этой базе максимум находилось 20 шахт (и то очень много), несколько ракет могли быть повреждены в шахтах (на значет, что они взорвались в шахтах, они просто не активировались). В итоге стартует уже меньше ракет. Еще не известно, долетаят ли все они до суши, а не попадают в океан. Итого, очень маленькое кол-во ракет разорвалось на суше. Какой бы они не были мощности, их силы для ядерной зимы не хватет. Во время холодной войны было гораздо больше ядерных взрывов во время испытаний и ни чего не произошло. Так что ядерной зимы не будет.
Просто набрести на военную базу, тем более такого уровня просто невозможно, даже и спасая свою жизнь.
Предлагаю эпизод:
Герой, вдохновленный записками парня рвется ко всем остаткам цивилизации, заглядывает во все подземелья подряд. И вот, в одном из городов (если город не получится, то герой всречается со странником в пустыне. Для укрепления между ними дружбы, герой может спасти странника от жажды или радиации:дать рэдэвэй). Это странник оказывается сыном(внуком; в зависимости от временя) военного, служившего на подземном складе химического оружия. Странник рассказывает о местоположении хранилища, и предупреждает о опасности хим. оружия, хронящегося там. Говорит, что после войны многие марадеры проникали на склад, но не возвращались. Говорит, что это место обрасло легендами, местные жители стораются туда не соватся и т.д. Если странник сын военного, то возможно он бывал с отцом на базе и рассказывает о необходимых мерах предосторжности (костюм хим защиты или на худой конец противогаз). Дальше герой пытаестя собрать хоть какое-то подобие защиты.
[Эта защита ограничиваестя нашими возможностями. Противогаз я думаю найти не проблема. Далее, основную часть костюма может составить плащ-дождевик, рублей 10; резиновые сапоги, лучше рыбацкие, большие(можно и без них, если в полный рост не снимать); перчатки - диэлектрики, они такие толстенные, здоровенные (не знаю, сколько они стоят,но у меня дома они есть).]
В мире Fallout'а это можно было бы купить в каком-то городе или у какого-то отшельника. А может герой найдет костюм или костюмы прямо на складе, но марадеры и другие добытчики брезговали защитой, а после никто не совался внутрь. Вобщем над этом надо хорошенько подумать.
Герой, узнав где расположено это хранилище, и раздобыв костюмчик начинает шествие к нему. И вот, он стоит около (ну что найдут операторы в своей округе; это может быть и небольшое полуразрушенное здание и просто спуск в подвал) Герой спускается в подвал. Везде видны следы разрухи, грязь ржавые трубы, и т. д . Затем, герой натыкается на маломальски "нормальную" дверь, открывет ее и попадает в коридор хранилища. Справа и слева находятся двери, везде видны бочки, дырявые, перевернутые, воляющиеся в хаотичном порядке. Смысл в том, чтобы показать что эти бочки вытащены откуда-то из глубины хранилища и им тут не место. Попадается пара труппов (или намеков на труппы) Герой пробует войти в двери. Большенство из них закрыто, некоторые завалены бочками. И вот, его взор падает на дверь, которя немного преоткрытаю. Он пробирается к двери открывает её и попадает в комнату. В комнате стоит стол, пара железных стульев с гнилыми сиденьями и еще какая-нибудь мебель (чё найдется). Герой начинае рыться в ящиках стола, там различные бумаги, папки и т. д. Герой все просматривает, читает, узнает какие-то подробности о войне и т. д. И вот, в одном из ящиков стола, герой находит карту. Все просмотрев и еще чуток прошвырнувшись по базе, он с картой и еще какими-то бумажками выбирается на поверхность. Отойдя на расстояние от хранилища герой снимает проитвогаз и начинает внимательно изучать бумаги и карту. Карта оказывается не простая, а военная, с нанесённой на неё военной базой. Хоть ланшафт и изменился, но по названиям городов, он понимает что это то, что надо. Так как на карте на написано, что это ракетная база, герой принимает её за убежище, и начинает движение к базе.
Пусть умные луюди доведут этот отрывок до ума и будет вполне сносно.
Теперь о том, как это можно снять. Вообщето в моем городке снять можно довольно много, так что я думаю в Питере или Москве с этим проблем не возникнет.
Я смотрел тему о Урбан вылазке. Так там будет довольно много хороший планов. Теперь о хранилище, не обязательно все снимать в повдале. Например комнату где лежит карта можно снять и в обычной квартире. Ночью, и если оператор будет стоять у окна.
Лучше конечно поискать обьекто как-то похожий на хранилище, но елси не будет, тогда предется выкручиваться.
Вобщем это все, что хотелось сказать. Давайте форумцы, помогайте, испавляйте, добавляйте и критикуйте.