Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли как-нибудь запустить Морровинд при 16 битах графики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 23 Январь 2003 - 23:38

Сабж...


#2 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 24 Январь 2003 - 01:36

Надеюсь, никто не обидится, если я выложу здесь часть находящегося в разработке FAQ, в частности, ответ Voron'а на этот вопрос.
Итак
-------
Для этого необходимо проделать следующую процедуру: откройте файл morrowind.exe из папки с игрой в любом hex-редакторе (например в WinHex или в Hex-Workshop. Но не в текстовом редакторе, иначе вы не сможете этот файл правильно сохранить). Далее, необоходимо найти и заменить в нем две строки: 3DFMT_INDEX32 на 3DFMT_INDEX16
3DFMT_D32 на 3DFMT_D32 После чего сохраняйте файл, и можете запускать игру. Сия замена заставляет игру работать в 16битном режиме цветности. Это означает, что некоторые текстуры в процессе игры будут отображаться не совсем корректно, однако скорость игры увеличится. Однако для запуска игры все равно будет необходим 32битный режим цветности, так что счастливым обладателям карт Voodoo 2 данный прием не поможет.
------------


#3 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2003 - 21:12

Обладателям карт Voodoo2 вообще уже ничто не поможет.


#4 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2003 - 00:04

> 3DFMT_D32 на 3DFMT_D32

Не выглядит целесообразным. ;)


#5 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2003 - 22:25

Упс:) Я же говорю, FAQ находится в разработке;)
Конечно же
3DFMT_INDEX32 на 3DFMT_INDEX16
3DFMT_D32 на 3DFMT_D16


#6 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2003 - 10:25

А хотите - я программу напишу, которая всё это будет автоматически туда-сюда переключать?..

А то как представляю неискушённого геймера за хекс-редактором - нехорошо делается... :(


#7 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2003 - 13:36

Я только что написал эту утилиту, запустил обработанный Morrowind.exe, но НИКАКИХ изменений не обнаружил - на глаз видно, что игра идёт при 32 бита цвета, FPS'ы те же самые...

Высылаю утилиту Алине почтой - может быть, у меня просто версия игры кривая (или драйвера кривые, или руки, опять же...)

И вообще, у кого-нибудь этот метод работал?.. В смысле - на практике проверяли?..


#8 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2003 - 14:30

Работает, я на своей Riva TNT2 Pro заметил увеличение FPS эдак на 5-7. А внешних признаков ты все равно не увидишь, Разве что изредка некоторые текстуры глючить будут. Опять же, это все индивидуально.


#9 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2003 - 21:45

Ага... Точно - работает... Только я это заметил лишь по взглюкам буфера глубины (особенно страшно когда на болотце с высокой горы смотришь..) Хоть бы прирост какой давало... Хотя, у меня рука не поднимается видимость уменьшать - вот геометрия и давит FPSы, какую глубину цвета и разрешение ни ставь...

Ну так как, куда мне эту утилиту сдавать?.. Весит она около 150 килобайт и действительно может избавить кого-то от неприятной ручной работы - тем, кто сидит на RivaTNT и играет в режиме "Ёжик в тумане" aka "Видимость на минимум" - переключение на 16 бит, наверно, действительно может помочь, позволив слегка повысить разрешение...


#10 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2003 - 21:51

Утилиту пристроим в один из разделов сайта по Морровинду:) Спасибо:) Сама я не могу оценить прирост производительности, так как у меня GeForce 2, но охотно верю, что это всё замечательно:) Утилиту оттестирую и напишу впечатления:)


#11 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 11 Март 2003 - 20:42



:)

(Очень долго думал)

Что б не умничать - задам, сначала, Автору топика вопрос:

Какая видюха?

Т.к. енто дело имеет смысл токмо на картах класса ниже ГеФорса, если у тя Оные, без разницы какой - то перевод его в 16bpp Наоборот(!) будет Тормозить Систему, т.к. они оптимально "заточены" под работу в 32bpp

Т.е. - стоит ли "Овчинка выделки"?



#12 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 11 Март 2003 - 21:25

TERSERCUTOR,

Ты и впраду долго думал ;) Дело в том, что у меня, когда я задавал вопрос, видяха полетела. А на 16 битах видно было получше.
А где то через недельку поменял карты нафиг ;)
Т.е. мне сейчас это интересено только для самообразования ;)


#13 Гость_Manstopper_*

Гость_Manstopper_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2003 - 15:37

Эээ...а INDEX32-то зачем? это просто 32-битный индекс-буфер. Оно не зависит от битности цвета, зато может вызвать лютые глюки (я не знаю, как там устроен движок, но вполне может где-нить оказаться, что индексы не влезут в 16 бит:))


#14 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 28 Март 2003 - 20:52

А чёрт его знает. Мне сказали, я в программе реализовал. Глюков не замечено. На GeForce2MX вообще вся эта котовасия не сказывается: что 16 бит, что 32 - один хрен.

Только для TNT'овых рив.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru