Можно ли как-нибудь запустить Морровинд при 16 битах графики
#1
Отправлено 23 Январь 2003 - 23:38
#2
Отправлено 24 Январь 2003 - 01:36
Итак
-------
Для этого необходимо проделать следующую процедуру: откройте файл morrowind.exe из папки с игрой в любом hex-редакторе (например в WinHex или в Hex-Workshop. Но не в текстовом редакторе, иначе вы не сможете этот файл правильно сохранить). Далее, необоходимо найти и заменить в нем две строки: 3DFMT_INDEX32 на 3DFMT_INDEX16
3DFMT_D32 на 3DFMT_D32 После чего сохраняйте файл, и можете запускать игру. Сия замена заставляет игру работать в 16битном режиме цветности. Это означает, что некоторые текстуры в процессе игры будут отображаться не совсем корректно, однако скорость игры увеличится. Однако для запуска игры все равно будет необходим 32битный режим цветности, так что счастливым обладателям карт Voodoo 2 данный прием не поможет.
------------
#3
Отправлено 04 Февраль 2003 - 21:12
#4
Отправлено 05 Февраль 2003 - 00:04
Не выглядит целесообразным.
#5
Отправлено 05 Февраль 2003 - 22:25
Конечно же
3DFMT_INDEX32 на 3DFMT_INDEX16
3DFMT_D32 на 3DFMT_D16
#6
Отправлено 07 Февраль 2003 - 10:25
А то как представляю неискушённого геймера за хекс-редактором - нехорошо делается...
#7
Отправлено 07 Февраль 2003 - 13:36
Высылаю утилиту Алине почтой - может быть, у меня просто версия игры кривая (или драйвера кривые, или руки, опять же...)
И вообще, у кого-нибудь этот метод работал?.. В смысле - на практике проверяли?..
#8
Отправлено 07 Февраль 2003 - 14:30
#9
Отправлено 07 Февраль 2003 - 21:45
Ну так как, куда мне эту утилиту сдавать?.. Весит она около 150 килобайт и действительно может избавить кого-то от неприятной ручной работы - тем, кто сидит на RivaTNT и играет в режиме "Ёжик в тумане" aka "Видимость на минимум" - переключение на 16 бит, наверно, действительно может помочь, позволив слегка повысить разрешение...
#10
Отправлено 07 Февраль 2003 - 21:51
#11
Отправлено 11 Март 2003 - 20:42
(Очень долго думал)
Что б не умничать - задам, сначала, Автору топика вопрос:
Какая видюха?
Т.к. енто дело имеет смысл токмо на картах класса ниже ГеФорса, если у тя Оные, без разницы какой - то перевод его в 16bpp Наоборот(!) будет Тормозить Систему, т.к. они оптимально "заточены" под работу в 32bpp
Т.е. - стоит ли "Овчинка выделки"?
#12
Отправлено 11 Март 2003 - 21:25
Ты и впраду долго думал Дело в том, что у меня, когда я задавал вопрос, видяха полетела. А на 16 битах видно было получше.
А где то через недельку поменял карты нафиг
Т.е. мне сейчас это интересено только для самообразования
#13 Гость_Manstopper_*
Отправлено 28 Март 2003 - 15:37
#14
Отправлено 28 Март 2003 - 20:52
Только для TNT'овых рив.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Опции изменения графики в High Resolution Patch |
Мы наш, мы новый... | Einheit |
|
|
|
как запустить фол в полный экран |
Клиника доктора Морбида | Lobzlo |
|
|
|
Как запустить New Vegas, если видеокарта старая? |
Jury Rigging | Gummelman |
|
|
|
WMware (если не удаётся запустить под Win7) |
Весь мир Fallout | Antari |
|
|
|
Ползать / Морровинд |
Мастерская Кагренака | Freakazoitt |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных