Перейти к содержимому


Фотография

Оптимизация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Gamler

Gamler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2003 - 02:11

Сразу извиняюсь -- может тема не совсем по адресу. Но проблема вот в чём: TES3-довольно требовательная к ресурсам игрушка, а достаточного количества видео настроек разработчики не вложили(например размытие текстур, уменьшение цветности и т.д.). Подскажите наиболее эфеективные способы оптимизации. Например в Q3 если *.pak'и распаковать через RAR, а потом запаковать с нулевым сжатием быстродействие увеличивается(хотя в Q3 этого не нужно--не тормозит даже на P-233). Нет ли чего-либо подобного в TES3.


#2 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2003 - 03:01

Подобного, насколько я знаю, нет, но тебе можно посоветовать темы И сразу о системных требованиях и Секреты борьбы с торможением в минимальной конфигурации
Хотя на P-233 Морровинд точно не пойдёт. Да и видеокарта нужна не меньше, чем Riva TNT2.


#3 Гость_Xasid_*

Гость_Xasid_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2003 - 12:09

а вообше вот что посоветывал бы я многое уже указано но всёже
в Morrowind.ini (прошу прошения если ошибся с ini просто у меня он не пишется)
Max FPS=240 уменьшим апетит до 100 это увеличет производительность поверь
DontTreakLoad=0 отвечает за подгрузку текстур в реале что значительно тормазит СИС. меняем на 1 текстуры будут подгружатся на несколько минут в перед это увеличет быстродействие.
в [lightAttenuation] изменим освишение UseLinear=1 на 0 UseQuadratic=0 на 1.
InterialCellBuffer=10 заменяем на 100!или 80(100 лучще) ExteriorCellBuffer=32 на 320 или 128, тем самым увеличем размер буфера, отведенного на интерьеры.
Disable Audio=0 на 1 если всё так плохо.

вот что можно зделать в regedit- HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSessionManagerMemory Management меняем PagingExecutive c 0 на 1; но этого может и не быть.
далие HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesdaSoftworksMorrowind и изменяем
backbuffers на 0x0000000
Mipmap на 00
Mipmap Skip Level на 0xfffffff
Ну вот и все что знал я, все эти паравметры проверены.


#4 Гость_FLIER_*

Гость_FLIER_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2003 - 13:53

Прога Tweak-XP! Ставишь "Меморм оптимайз" ждёш, сажаешь прогу в трей, всё остальное закрываешь и...


#5 Gamler

Gamler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 02:35

Я, конечно, не пытался запустить на P-233.
Это окончательно попахивает мазохизмом. Моя конфигурация - Celeron 1.2GHz(133*9)/128 Mb RAM/GeForce2 MX200 32Mb. Всем спасибо(особенно Xasid'у - в Morrowind.ini копался, но не так обстоятельно).

И еще вопросик. Чере некоторое время игры (примерно час) тормоза несколько увеличиваются , а загрузка новых локаций происходит жутко долго. Возможно из-за забивания свопа или загрузки кучи ненужных .dll . Можно ли это как нибудь вылечить через реестр или внешними программами(Win98SE).


#6 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 12:29



"Неполноценность" вЫни в данном вопросе - хотя бы на примере Арка или, как у Нас - Морка - подразумевает токмо одно решение - перезагрузка {;)

К сожалению

Есть Ещё один Вариант - под ХРю ИМХО - Морка бегает шустрее, но и там есть "проблема" переполнения свопа, но его "божатся" решить с выходом второго Сервис Пака ;)



#7 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 22:03

Предлагаю испытать советы Xasida на практике, потом если они работают поднять карму, а потом занести в раздел по Мору - ибо если это заработает будет очень хорошо - инфа полезна IMHO всем, так как человечество еще не придумало ПК, на котором Мор бы не тормозил ;)

Предлагаю создать два раздела:
1) Как улучшить быстродействие на медленных компах (отключив часть опций в целях увеличения быстродействия)
2) Как улучшить быстродействие на быстрых компах (не отключая ничего)


#8 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2003 - 10:48



ПОзволю процитировать

цитата:
D0nk1ckh0t
Новичок
Сообщений: 39


Профиль


Затемнить
Репутация: 3 [-][+]

Re: С Лейкой и блокнотом... (Ответ #34)

5 марта 2003, 06:01

2Karaboza
Поподробнее про .ini файл:
Там много разных настроек, которые и сам не очень понял, но некоторые очень полезны.
(Значения по умолчанию)

Screen Shot Enable=0 -- Управляет возможностью снимания скриншотов (1-можно, 0-нельзя)
Show FPS=0 -- Если поставить "1" то показывает FPS (Frame Per Second) во время игры
Max FPS=120 -- Можно указать свой собственный ограничитель на FPS
Show Travel Lines=0 -- Если поставить "1" то на карте будут видны трассы силт страйдеров и кораблей

Company Logo=bethesda logo.bik
Morrowind Logo=mw_logo.bik
New Game=mw_intro.bik -- Можно поменять ролики на свои (в формате .bik)
Loading=mw_load.bik
Options Menu=mw_menu.bik

Секция [Moons] содержит настройки обеих лун которые называются Masser (большая красная) Secunda (поменьше и белая)
Masser Size=94 -- Средний размер
Masser Fade In Start=14 -- Начало "проявления" на небе (время)
Masser Fade In Finish=15 -- Конец "проявления"
Masser Fade Out Start=7 -- Начало "исчезания"
Masser Fade Out Finish=10 -- Начало "исчезания"
Masser Axis Offset=35 -- Вроде бы угол наклона оси изображения
Masser Speed=.5 -- Скорость движения по небу
Masser Daily Increment=1 -- Увеличение в размерах за день (циклично, потом уменьшается)
Masser Fade Start Angle=50 -- Угол над горизонтом при начале "проявления"/"исчезания"
Masser Fade End Angle=40 -- Угол над горизонтом при конце "проявления"/"исчезания"
Masser Moon Shadow Early Fade Angle=0.5 -- Это тоже какой-то угол
Для второй луны настройки идентичны.

Дальше идут настройки погоды (общие и для каждого вида погоды отдельно) и цветов интерфейса игры.
(очень долго писать, но они там все интуитивно понятны, если немного знать инглиш)

На том их и порешили...
Сейчас играет в Morrowind, Generals, Wc3


Чего даёт?

Такие и такие луны, к примеру

{;-))))



#9 Nucleo

Nucleo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2003 - 14:33

2Xasid Лучше MaxFps не 100, а 60-70 так будет лучше, поверь.

2Infernal knight Карму за эти советы лучше не стоит повышать, потому как все эти сведения находятся на сайте игромании, по крайней мере находились, откуда я их с успехом и скачал.


#10 Sotha Sil

Sotha Sil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:19

QUOTE
InterialCellBuffer=10 заменяем на 100!или 80(100 лучще) ExteriorCellBuffer=32 на 320 или 128


ИМХО Интернал пусть будет большой - по комнатушкам и пещерам бегать без дерганий приятнее. А вот если винт шустрый, Екстернал лучше сделать поменьше - пусь чаще дергает, но быстрее идет, вместо того, что-бы по 1-2 минуте ждать когда весь своп выгребет.


#11 Bagun

Bagun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 19:33

А если ретекстурнуть морровские текстуры в 256 цветов?
наверняка резвее поедет морр?
интересно, кто нибудь пыталсяч сделать что то подобное?


#12 Trifan

Trifan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 19:12

никак не могу найти InterialCellBuffer и ExteriorCellBuffer, где они вообще находятся?


#13 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 11:41

Их может не быть в файле, т.е. используются значения по умолчанию. Напиши сам - скорее всего они в первой секции файла должны быть.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru