//Вот я и вернулся в инет. За время отсутсвия много бредил и придумал следующее:
Предлагаю что-то вроде нового стиля или даже вида поэзии. Является это чем-то усредненным между символизмом, футуризмом и хокку (хайку).
Идея: самое главное - развивать фантазию читателя. А еще рифма здесь не главное, главное - ритм, а также (по возможности) смысл.
Пример подобного стихотворения (да, я не поэт :
Заметь как ... ... ...
Под светом палящего солнца.
На ... так много ...,
Которые ... !
И так ... лилий!
Взгляни! Как они ... !
Как светится ... этих линий!
И хочется ... по ... .
Люблю я ... окаций.
Их ..., ... и ...
За то, что они так ...
И так ... ...
А запах? Он так и ...
По этому ... полю.
Зачем же меня вы пленили,
Красивые ... ...?
Вот. Как видно, слова, обозначенные ..., и есть пища для фантазии, а также для сохранения ритма.
Ведь понятно про что стихотворение? Понятно. И даже смысл понятен - восищение некими цветами на поле. А как ими восхищаться - это уже задача читателя, который и должен представлять себе чем и как восхищаться. адача автора - создать нечеткую, емкую картину, по которой читатель будет строить свои ассоциации и мечты.
Предлагаю что-то вроде нового стиля или даже вида поэзии. Является это чем-то усредненным между символизмом, футуризмом и хокку (хайку).
Идея: самое главное - развивать фантазию читателя. А еще рифма здесь не главное, главное - ритм, а также (по возможности) смысл.
Пример подобного стихотворения (да, я не поэт :
Заметь как ... ... ...
Под светом палящего солнца.
На ... так много ...,
Которые ... !
И так ... лилий!
Взгляни! Как они ... !
Как светится ... этих линий!
И хочется ... по ... .
Люблю я ... окаций.
Их ..., ... и ...
За то, что они так ...
И так ... ...
А запах? Он так и ...
По этому ... полю.
Зачем же меня вы пленили,
Красивые ... ...?
Вот. Как видно, слова, обозначенные ..., и есть пища для фантазии, а также для сохранения ритма.
Ведь понятно про что стихотворение? Понятно. И даже смысл понятен - восищение некими цветами на поле. А как ими восхищаться - это уже задача читателя, который и должен представлять себе чем и как восхищаться. адача автора - создать нечеткую, емкую картину, по которой читатель будет строить свои ассоциации и мечты.