Недавно прочитал "Профессионального оборотня" Белянина и Чёрной... А потом пригляделся к обложке. Картинку для неё, судя по всему, рисовали специально, а не взяли наобум из Инета (или откуда их ещё берут). На ней: мужик (Алекс) в шотландском костюме с пистолетом и клинком, девушка (Алина) с заострёнными ушами и увеличенными клыками (она в платье), кот (агент 013) и воинственно настроенные шотландские мертвецы. Назревает драка, все приготовились...
А теперь парочка "но". Во-первых, в Шотландии никакой драки не было, всё происходило тихо-мирно. Во-вторых, по книге рост Алины маленький (емнип, 1 м 58 см), а на обложке она мало отличается по росту от Алекса (никак уж не малого ростом)!
Потом я вспомнил, что подобных маленьких (и не только) неточностей я видел довольно много и на обложках к другим книгам.
А вот теперь вопрос, который меня заинтересовал (и ради которого я развёл столько писанины): читают ли художники те книги, обложки к которым собираются создавать?! А то возникает ощущение ощуение, что они довольствуются либо кратким пересказом (в лучшем случае), либо о-о-очень кратким... Вот.
А теперь парочка "но". Во-первых, в Шотландии никакой драки не было, всё происходило тихо-мирно. Во-вторых, по книге рост Алины маленький (емнип, 1 м 58 см), а на обложке она мало отличается по росту от Алекса (никак уж не малого ростом)!
Потом я вспомнил, что подобных маленьких (и не только) неточностей я видел довольно много и на обложках к другим книгам.
А вот теперь вопрос, который меня заинтересовал (и ради которого я развёл столько писанины): читают ли художники те книги, обложки к которым собираются создавать?! А то возникает ощущение ощуение, что они довольствуются либо кратким пересказом (в лучшем случае), либо о-о-очень кратким... Вот.