Перейти к содержимому


Фотография

Post Mortem


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2002 - 15:12

После Сайберии, которую уже поглотил Форум, компанией Микроидс нам предложена новая игра - Post Mortem. Уже сейчас могу сказать, что сюжет здесь интереснее Сайберии, хотя в последней есть что-то такое тёплое и приятное (но это уже не по части сюжета). В сюжете Post Mortem приятного не очень много - начинается он с двух обезглавленных трупов. И пошло-поехало... Пазлы достаточно сложные, но всегда присутствует железная логика. Будте внимательны, и вам поддастся любая задача.
И, внимание, самое главное - нелинейный сюжет с различными концовками! Это ли не подарок? Сюжет может развиваться по-разному, в зависимости от выбора фраз в разговоре и т.д.
Рекомендую и желаю удачи. Она вам пригодится.


#2 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2002 - 22:28

to Positive One

Спасибо. Об этой игре я узнал на следующий день после того, как прошел Syberia. Зашел на AG.RU и издав истошный вопль полетел выворачивать карманы на предмет наличности...

Это действтельно приятное событие, которое радует всех поклонников квестов. В то время как все считают, что "квест" как жанр практически умер, Microids с треском и грохотом опровергает положение, выкидывая на игровой рынок сразу два продукта. И это два за год...

Я бы не стал сравнивать такие игры как Syberia с Post Mortem'ом. Они немного разные... взять хотя бы манеру представления. Syberia классический вариант квестопредставления (персонаж с видом со стороны исследует локации), Post Mortem же эмулирует вид из глаз (a-la Myst:Exile).

Хотя здесь грань все же очень зыбкая, и я бы даже не решился дискутировать на эту тему...

P.S. Мне слава богу удалось хватануть самую первую версию, которая пусть и включает в себя русский вариант игры, но имеет возможность установить английский вариант, и что главное живая речь актеров сохранена.


#3 Alexandr

Alexandr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2002 - 00:52

Неужели квесты возрождаются. Давно я не видел хороших квестов. Очень рад, что выйдет ещё один и даже нелинейный :)))
Как бы я хотел, что бы кто-то умелый перерисовал под современную графику квесты от Сиерры. Так по ним скучаю....:(


#4 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2002 - 12:29

Александр, а в чем будет смысл? Поглазеть на прикольную графику? Старые квесты мы все прошли и прелесть жанра далеко не в графике.
Играть в досканально изученные старые игры с новой графикой не интересно. Лучше уж клянчить продолжение всеми любимых игр. Вроде, скоро ожидается Фултротл 2. Трейлер от него уже давно видел... полезу поищу инфу...


#5 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2002 - 21:09

to Figo

Видишь ли разница все же есть. Достаточно вспомнить самый первый "Ларри", действия в котором выполнялись за счет текстового орписания действий. Захотел дверь открыть, подошел к ней и написал "open door" - дверь открылась...
Потом, спустя несколько лет я наткнулся на VGA версию Ларри с переработанной графикой, пробежал за полчасика, но был очень доволен... Там действия выполнялись уже с помощью мышки.

Кроме того я многие квесты бы прошел с переработанной графикой, ибо сейчас в таком стиле их явно делать не будут, а главное не будут в таком количестве.

to Alexandr

цитата:
Неужели квесты возрождаются. Давно я не видел хороших квестов. Очень рад, что выйдет ещё один и даже нелинейный :)))


Не выйдет, а уже вышел. ;)


#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2002 - 23:29

Прошел Ларри 1 VGA c удовольствием.
но в данном примере слишком большая разница между старой и новой игрой возможна, поскольку старая игра НУ очень отсталая.

Не могу представить зачем делать опять Space Quest 4,5(потрясающая игра)
Или зачем переделывать "Похождения Бена". А вот продолжить... м-м-м замечтался... представил SQ7, FT2, S&M2, "День щупальца" 2, и ... плачу от неосущесьвимости мечты Kirandia: book 4.


#7 Sashok

Sashok

    Лунатик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2002 - 12:19

>> ... всем любителям адвентуры и квеста

Есть замечательный образец жанра, описать который я осмелился вот здесь: http://www.livejourn...rin&itemid=2269


#8 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2002 - 13:28

1. По поводу перевода - Я тоже люблю когда слышен оригинальный голос, но текст на русском языке, скажем так, мне совсем не мешает :) НО!!! Для прохождения квеста, вернее пазла, про книжку с врашающимися кольцами, колёсиками и буквами мне понадобилось усиановить английскую версию, ибо русская просто проглючилась.
2. По поводу нелинейности - она, так сказать, относительная :) да... три варианта концовки... с отмычками разветвление... вот и всё.
3. Кстати про концовки. Не совсем восстановил события, произошедшие по окончанию игры... Может разъясните, кто главный враг :) И ещё: я так и не понял, зачем всем головы отрезать? Почему просто не убить? Или это ритуал такой?

Post Mor... Scriptum:
После финального ролика сайберии меня минут 10 стопорило, я даже растрогался, а здесь не очень, однако процесс! Ложиться спать, думая о том, что ещё столько пазлов не решено - тяжело!


#9 X-TPAKTOP

X-TPAKTOP

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2002 - 14:14

ложиться спать,думая о том, сколько ещё пазлов не решено действительно тяжело,
но ещё тяжелее, осознавать то, что ты зашёл
в тупик и не знаешь выхода.
ЛЮДИ, скажите, как составить портрет подозреваемого?, Как не пытался, офицант в
баре говорит, что не похож,
хотя описание у меня есть: широкие усы, квадратное лицо, плоские уши, прямые волосы и жестокие глаза. Но я как не пытался, так и не понял какие глаза-жестокие, вроде все подходящие варианты перебрал, а он не узнаёт.


#10 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2002 - 12:30

Это самый, так сказать, неопределённый квест, т.е. он очень субъективен, и каждый игрок может составить фоторобот по собственным вкусам. Что конкретно угадывается - это рот, подбородок и уши. Волосы - 2-3 варианта (остальное не подходит по описанию), нос - 2 варианта, и самое сложное - глаза - 3-4 варианта могут подойти. Кстати они совсем не жестокие, имхо, просто перепуганный свидетель мог довообразить себе лишнего.
А вообще, готовый портрет лежит в поддиректории игры, точное имя которой не помню, но в нём присутствует слово textures.
Там все картинки из твоего блокнота.


#11 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 15:56

Посмотрите на дату создания темы. Страшно, да? :)
Купил я тут недавно Post Mortem (1C), решил поделиться радостью:
-- Иногда виснет при переходе в другую локацию, ругаясь на nv4_disp.dll
-- Не работает сглаживание. В настройках драйвера стоит "управляется приложением"
-- Нет теней. В Readme написано, что тени не отображаются при низкой детализации, а в опциях такого пункта нет
-- Персонажи иногда двигаются рывками

Ставил post_mortem_sp1.exe (с 1Совского сайта), не помогло. Не ставил, тоже не помогло :) Режим совместимости не помогает. При насильной установке антиальясинга в драйвере, изображение с гиканьем "размазывается" по экрану.
Видеокарта GeForce FX 5500 128MB, драйвер 9.1.3.6

- Судя по симптомам, дело в видюшке.
- Что мне делать, доктор?


#12 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:36

Попробовать драйвер 66.93.


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 05:38

2Bercov
А ты string.rar весом 85 килобайт с сайта 1С скачал?

Скачай обязательно, иначе ближе к концу игры невозможно будет разгадать одну головоломочку из-за ошибки в тексте перевода, кажется. Игра просто будет вылетать. А без нее не соберешь всех улик и не увидишь полного счастья в конце игры, хотя игру пройти все-таки можно.

Ссылка на всякий случай.

P.S: а квесты так и не возродились : (




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru