Перейти к содержимому


Фотография

Игры-вехи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 06 Январь 2003 - 23:08

Назовите-ка игры, которые вы считаете основными вехами мира КИ, револючионными в плане графики и сюжета, родоночальниками жанров?
Я начну:
Вольфинштейн
Дум2
Квейк1
Халфлайф + моды и C-S особенно
Варкрафт2
Старкрафт
Диабло1
Фаллаут 1,2
Рейнбоу сикс
Вейстландер
Продолжите список...


#2 JamesPlus

JamesPlus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 07 Январь 2003 - 00:04

А теперь скажите ка мне, в чем есть револьционность Doom2, Wolfenstein'a и Quake'a при наличии Doom'a?
Сounter-Strike - согласен.
Diablo - родоначальник интереснейших двухмернах рубиловок :)
Fallout - первый и единственный.
Rainbow Six - тот же Doom, только с автоприцелом и засранцами за спиной.
От себя хочу добавить Thief, Тетрис, Крестики-Нолики, HoMM, HoMM2 (не путайте - это раные вещи!), Mortal Combat, Baldur's Gate, Commandos.
В плане графики - не мне судить... От Morrowind'a я ожидал большего...




#3 Nucleo

Nucleo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Январь 2003 - 01:00

Полностью за Тетрис. Но хочу добавить первый хороший 3D-Action, с хорошей ролевой системой: DeusEx. И еще арканоид, Халф, Шторм, NFS и т.д.


#4 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 07 Январь 2003 - 01:32

ЧТо-то народ потянуло в очень дробное деление. Если рассматривать **крупномасштабную** картину, то нет смысла называть всякие последующие вариации на тему 3D-шутеров после Doom'a -- основные принципы были заложены именно в нем, это уж потом пошли всякие клоны с украшательствами, развитием движков, добавлением сюжетов и ролевых элементов, и прочее.

От себя добавлю к списку самую первую Civilization -- революционная игра в полном смысле слова, которая повлекла за собой целую плеяду не менее хороших игр (продолжения Цивы, Master of Magic, Colonization etc.)

Кроме того, не надо забывать первые RPG D&D игры (с кошмарной графикой, но там уже были все предпосылки для более поздних игр) -- не знаю точно, что именно было первой ласточкой, но имею в виду серию про Krynn и серию Bard's Tales. Возможно, что-то им предшествовало, но я не в курсе.


#5 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 07 Январь 2003 - 05:56

Wolf3D, Dune 2 (не путать с первой Дюной, именно вторая родила C&C и прихлебателей), Eye of the Beholder + первые три части Might & Magic. И не забудьте конечно Digger, Paratrooper и Prince. ;)

Их много... родоначальников, столько сколько существует игровых жанров.


#6 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 07 Январь 2003 - 06:26

А почему забыли про Уфо? эхх нехорошо забывать родоначальника экономичеки-военных пошаговых стратегий, породившего кучу всяких вархамеров...

а почему было сказано про DeusEx, а про Вора забыли?


#7 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 Январь 2003 - 07:15

Wolfenstein 3D - первый FPS
Quake - первый 3D FPS
Half-Life - первый FPS с нормальным развитием сюжета
System Shock - первая попытка создать FPS/RPG
Dune 2 - первая RTS
Elite - первая и единственная бесконечная игра
Laser Squad - первый Squad Combat
X-COM: Enemy Unknown - первая игра, объединившая стратегическую и тактическую стороны стратегий
Civilization - первая глобальная TBS
Rainbow 6 - первый FPS/Squad Combat
Eye of the Beholder и Ко - родоначальники RPG
Масса текстовых игр от Infocom, Melbourne House и др. - родоначальники Quest и Adventure
Alone in the Dark - первый Survival Horror
Tomb Rider - первый TPS/Action-Adventure
Wasteland, Fallout - единственные в своем роде post-apoc игры
Prince of Persia - первая Side-Scrolling Arcade
Diablo - первая Hack'n'Slash RPG

Больше пока не вспомнить.

P.S. Под "первыми" я имею в виду игры, сфрмировавшие основные правила и черты жанра.

To JamesPlus:
Duke имел в виду именно Wolfenstein 3D (а не RtCW), который был первым FPS и вышел раньше, чем Doom.


#8 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 07 Январь 2003 - 11:51

А Вормс? это так сказать уникальная игра! А если дальше в глубь времен смотреть - gorilla.bas из папки нортона - это вообще предок вормсов!


#9 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 07 Январь 2003 - 17:31

>JamesPlus
Квейк1 это первый шутер на полигональном движке. За другие жанры ручаться не могу. Хоть графика там так себе, но это так сказать игра-первопроходец в мире полигонов.

>melkor
Про Worms полностью согласен.

>all
Про RedAlert почему-то все забыли.


#10 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 08 Январь 2003 - 13:39

//Dimension Door: Taurendil
//Последний... Теперь буду пешочком.

цитата:
Про RedAlert почему-то все забыли.


Не забыли, родоначальником C&C все равно была Dune 2.


#11 batal

batal

    Бандеровец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 08 Январь 2003 - 16:39

>А теперь скажите ка мне, в чем есть револьционность Doom2, Wolfenstein'a и Quake'a при наличии Doom'a?

Вообщем то да (Doom2, Wolfenstein), а вот Descent я бы упомянул сразу после Doom (все таки действительно 3d-action, в отличие от Doom).


#12 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 08 Январь 2003 - 17:23

Все почему то забыли про первый Кармагеддон - родоначальник и единственный представитель беспредела на колесах.


#13 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 08 Январь 2003 - 18:13

to Judas

Ну-ну... :) (укоризненно) героев надо знать в лицо, а как же Quarantine? Вот где был беспредел, и значительно раньше Кармагедона.


#14 Zab

Zab

    Мыслитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 08 Январь 2003 - 19:57

Дополним:
- Первый SimCity. Статистическое моделирование творит чудеса. Привычными имитационными методами даже сейчас не реализовать то, что работало тогда на слабеньких 286'х машинках. Плюс серьезная модель развития города, разрабатывавшаяся отнюдь не для игры.
- Первый PanzerGeneral. Без комментариев.
- "Империя" была предшествеником "Цивилизации". В нее дулись еще на СМ-4, потом переносили на самые разные платформы, благо она была написана на фортране-77 и распространялась в исходных текстах. Однако, именно в "цивилизации" избавились об большинства огрехов, игровой процесс стал приносить больше удовольствия, чем раздражения.


#15 warezniy

warezniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 08 Январь 2003 - 22:52

Unreal series =).


#16 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 08 Январь 2003 - 23:12

А значительно раньше Quarantine был ДефТрек :)


#17 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 09 Январь 2003 - 01:07

to Duke

Только в DeathTrack не было людей, которых можно было изничтожать машинами, только оппоненты по гонке.
Но безусловно игра считается культовой, и в общем-то никто до сих пор ничего подобного по атмосфере так и не сделал.


#18 Bolivar

Bolivar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 09 Январь 2003 - 09:49

Heverhood - революция в жанре квестов, хотя все начиналось с Гоблинов, Мистов и прочая.
Dark Omen - реал-тайм стратегия с новым динамическим подходом к управлению войсками.

Elite - первая и единственная бесконечная игра

И это правда.


#19 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 09 Январь 2003 - 11:00

Uprising (да не тот, где двое в Power Armor!!!) - первое сочетание механизированного 3D-Action'a на колёсах и RTS. Достойный продолжатель дела Carmageddon'a и Deathtrack - Redline(сочетание езды с ходьбой). Кстати, если кто знает, где этот самый Redline можно купить - поделитесь информацией! А то я уже опух его искать. Dungeon Keeper - новое слово в RTS(не знаю, было ли до него нечто подобное).


#20 X-TPAKTOP

X-TPAKTOP

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 09 Январь 2003 - 17:11

Предком Вормс была классная игра Scorch,
которая, к тому же Mother of all games.
A C-S есть продолжение Action Quake и
довольно неудачное.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru