Дорогие Rpg-геймеры, напишите мне пожалуйста какие существуют еще игры с нелинейным сюжетом.
Нелинейный сюжет
Автор
Гость_asdasd_*
, 15 фев 2003 12:09
Сообщений в теме: 7
#1 Гость__*
Отправлено 15 Февраль 2003 - 12:09
#2
Отправлено 15 Февраль 2003 - 13:00
Нелинеймый - пишется через Н :-)
>какие существуют еще
Если ты про фол, из игр можно попробовать Morrowind, нелинейности там хватает.
>какие существуют еще
Если ты про фол, из игр можно попробовать Morrowind, нелинейности там хватает.
#3 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 15 Февраль 2003 - 13:31
Если хочешь атмосферности и сюжета - Planscape. Только в оригинале!
#4
Отправлено 15 Февраль 2003 - 15:01
Zmey
По поводу Морровинда позвольте с Вами не согласиться - нелинейности там практически нет, сюжет прям, как рельс. Вот свободы там - это да, свобода там полная, и квесты довольно разнообразные, но сюжет нелинеен только тем, что можно наплевать на него, и жить своей жизнью - ничего в мире от этого не изменится.
По поводу Морровинда позвольте с Вами не согласиться - нелинейности там практически нет, сюжет прям, как рельс. Вот свободы там - это да, свобода там полная, и квесты довольно разнообразные, но сюжет нелинеен только тем, что можно наплевать на него, и жить своей жизнью - ничего в мире от этого не изменится.
#5
Отправлено 15 Февраль 2003 - 15:24
Нелинейность? ;D Bugger... сорри, Daggerfall
Попробуй Paradise Cracked/Код доступа: РАЙ. Там присутствует нелинейность вне основной сюжетной линейки. Как и в Arcanum'е. Если не хочешь играть в перечисленное, подожди марта и июня. В марте мы получим (надеюсь) Lionheart, а в июне - Greyhawk: ToEE (Temple of Elemental Evil). Второй обещает быть если не нелинейным, то уж точно разносторонним для разных мировоззрений.
Попробуй Paradise Cracked/Код доступа: РАЙ. Там присутствует нелинейность вне основной сюжетной линейки. Как и в Arcanum'е. Если не хочешь играть в перечисленное, подожди марта и июня. В марте мы получим (надеюсь) Lionheart, а в июне - Greyhawk: ToEE (Temple of Elemental Evil). Второй обещает быть если не нелинейным, то уж точно разносторонним для разных мировоззрений.
#6
Отправлено 16 Февраль 2003 - 00:17
На мой взгляд нелинейными могут быть только сетевые ролевухи, типа Ультимы и иже с ними, т.к. там цель другая, создать что-то типа жизни, так что и задания не так кардинально влиляют на мир.
Во всех остальных сюжет по сути все равно линеен. Он может украшаться разными побочными квестами и прочей лабудой. Но разработчики навязчиво или нет все равно приведут игрока к убийсту главного монстра или еще чему-нибудь подобному.
Если обозвать нелинейностю разные варианты финала. Ну сколько можно заложить концовок. На моей памяти ну больше шести никто не делал. Пусть их будет десять. Толку. РПГ нелинейны только в развитии персонажа. И в зависмости от таланта разработчиков игра подстраивается под нелинейность персонажа или не подстраивается. Те игры, которые делают это удачнее всех мы любим.
В общем, не могу я посоветовать игру с нелинейным сюжетом. Искусственный интеллект так ведь и не создан, так что и игр таких пока просто не существует.
Во всех остальных сюжет по сути все равно линеен. Он может украшаться разными побочными квестами и прочей лабудой. Но разработчики навязчиво или нет все равно приведут игрока к убийсту главного монстра или еще чему-нибудь подобному.
Если обозвать нелинейностю разные варианты финала. Ну сколько можно заложить концовок. На моей памяти ну больше шести никто не делал. Пусть их будет десять. Толку. РПГ нелинейны только в развитии персонажа. И в зависмости от таланта разработчиков игра подстраивается под нелинейность персонажа или не подстраивается. Те игры, которые делают это удачнее всех мы любим.
В общем, не могу я посоветовать игру с нелинейным сюжетом. Искусственный интеллект так ведь и не создан, так что и игр таких пока просто не существует.
#7
Отправлено 16 Февраль 2003 - 14:11
to Cheb
да, это так, но если посмотреть на тот же Фол(1,2) то цель всёравно одна(чип,мастер,анклав). Так что, тоже линейность? Нет, просто свобода присущая игре это. В Море, тоже самое, даже больше(ты не знаешь чего от тебя в конце концов надо :-) вот по этому я его и порекомендовал.
[editina]
сори, не прочёл пост предыдущего автора, там всё понятно описано :-)
[/editina]
[editina2]
ладно, не будем спорить, тема не об этом.
[/editina2]
да, это так, но если посмотреть на тот же Фол(1,2) то цель всёравно одна(чип,мастер,анклав). Так что, тоже линейность? Нет, просто свобода присущая игре это. В Море, тоже самое, даже больше(ты не знаешь чего от тебя в конце концов надо :-) вот по этому я его и порекомендовал.
[editina]
сори, не прочёл пост предыдущего автора, там всё понятно описано :-)
[/editina]
[editina2]
ладно, не будем спорить, тема не об этом.
[/editina2]
#8
Отправлено 16 Февраль 2003 - 23:41
В Фоле и Аркануме есть такая вещь, как финальная заставка, в которой описывается, как твои подвиги повлияли на судьбу мира - возрождаются и окончательно погибают города, известные личности меняют жизненный путь... Это я и считаю нелинейностью. Морровинде - точно так же, большинство квестов кончается лишь тем, что какой-то "буратин" меняет место постоянной дислокации, и начинает торчать в другом месте... Но в Морровинде нет такой финальной заставки
... И Дагот Ур, насколько мне известно, никогда не погубит мир, сколько ни шляйся по холмам, охотясь на клиффрасеров. А в Фоле - 13 лет - и ага.
... И Дагот Ур, насколько мне известно, никогда не погубит мир, сколько ни шляйся по холмам, охотясь на клиффрасеров. А в Фоле - 13 лет - и ага.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных