Перейти к содержимому


Фотография

C&C: Generals


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Saboteur

Saboteur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 19 февраля 2003 - 06:00

Не тратьте деньги. Отстой. Что-то вроде RA2 в трёхмерном варианте.
Кислотные цвета в последних играх начинают уже злить. Ощущение, что американский ИгроПром загибается - одно и то же во всех последних играх, независимо от жанра: кретинский дизайн, идиотский сюжет и глючный код.
У меня вдобавок глюк - своих юнитов не вижу.
Эх, хотел оттянутся в незамороченную RTS, и так обломался...

P.S. Заголовок темы "ЦуЦи..." неинформативен.


#2 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 19 февраля 2003 - 19:59

Гм... это все эмоции. А если поподробнее?

Насколько мне известно в C&C:Generals вообще нет сюжета есть три "расы" (назовем их так) и примерно по 20 миссий на каждую, смысл которых в общем-то ознакомление с юнитами и приемами борьбы. Story line отсутствует как класс, роликов нет.
Игра позиционируется больше на сетевые баталии.

У меня, к примеру в Unreal 2, из-за кривого детонатора съехала половина текстур, но это же не повод ругать игру, скачал нормальный детонатор и пошел играть.

Я пока что основательно не играл, но та динамика которую я увидел мне понравилась, как впрочем и анимация со спецэффектами.

Внимание, что приятно уделяется мелочам, и это тоже хороший признак. О сингле пока ничего не скажу, в Warcraft 3 он тоже скучный, но сетевые игры... совершенно другие ощущения.


#3 Blacknik

Blacknik

    Techmarine

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 20 февраля 2003 - 01:20

Хмм игруха мне в общем понравилась. Не сглючила не разу, хотя и левая версия. Играть достаточно весело отдельно порадовала возможность не только прокачивать технику, но и себя как генерала. Красивая граффика, юниты неплохо анимированны. Множество юнитов с широкими возможностями апгрейда. Удобное управление. Да и озвучка, веселая особенно за китайцев.
И о плохом:
Очень требовательна к ресурсам. Совмещенный сейв-лоад. Несбалансированность (американцы реально превосходят другие нации). Отсутствие даже намека на сюжет. Хмм незатейливость миссий.
Но вобщем у меня сложилось неплохое впечатление. Особенно при нынешнем застое в такого плана стратегиях.


#4 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 22 февраля 2003 - 21:06

Когда включил, поразился, почему нет русских? Что, нас теперь ни во что не ставят?
Что касается графики, более глючной пехоты я не видел. Хотя движения проработанны на славу. Игра не понравилась, как и все последнии 3D стратегии. В Ред Алерт играть было интереснее. До сих пор играю.


#5 potato

potato

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 марта 2003 - 17:39

Я тут в магазине работаю.Наконец то диск распечатали,а то нельзя было брать.Сейчас пойду проверять игру из моей любимой серии стратегий.
ЗЫ Надеюсь Вествудовцы постарались на славу.


#6 Wanderer

Wanderer

    Дзэнсуннит

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 03 марта 2003 - 22:16

>примерно по 20 миссий на каждую
А у меня только 7 8-) Это или ты шибко ошибся или меня пираты натянули. %-)

Пока могу сказать одно. Играть приятно, приятно расширять границы Поднебесной со словами China will grow larger :) Приятно мочить китайцев и американцев, подло засевших в нашем Казахстане :) и заявлять, что мы free our land. Ну и приятно уничтожать гнезда террористов и нести мир и свободу всем людям на земле 8-)

Только на моей старенькой риве и PIII-600 все это дело нещадно тормозит... :(

P.S. Вествудцы похоже сделали новое ответвление от оригинального C&C. Получилось нечто вроде смеси двух предыдущих серий, тут и типично красные, но хорошие китайцы с мигами и атомными боеголовками, но в тоже время и продивнутые американцы-GDI с вариацией Ion Cannon...


#7 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 марта 2003 - 00:02

Westwood уже к сожалению нет. Она была недавно расформирована. Часть сотрудников уволена, часть переведена в различные офисы EA.


#8 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 23 марта 2003 - 01:21

Да... Требования большие:
Дюрон 750/256/32 Ge-Force 256 и приходится ставить графический минимум, чтоб особо не замедлялась картинка!

А вот в самой игре понравились вставки - прям как в кино местами камера выделывает трюки. И музыка - достаточно посмотреть вступительный ролик, какие там понты!

Хотя играл я пока только тренировку, ибо место у меня она занимает гигабайт с чем-то + виртуальный образ.

P.S. КТО СКАЗАЛ, что в Варкрафте 3 скучный сингл?! Требую ставить под этим ИМХО!


#9 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 марта 2003 - 03:20

to Wanderer

Я мог напутать. =) Что похоже и сделал.


#10 Гость_Keeper_013_*

Гость_Keeper_013_*
  • Гости

Отправлено 26 марта 2003 - 22:49

Её много критикуют, ссылаясь на её полит-некорректность.


#11 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 27 марта 2003 - 09:48

К бесу полит-корректность. Заняться им больше нечем.

Вот она ваша полит-корректность, на экранах телевизоров (зарычав) из каждого кадра лезет!

P.S.
Помяните мое слово, если Американцы выиграют войну, через несколько лет (быть может меньше) игровую индустрию могут ожидать весьма оригинальные изменения (сплюнув).



#12 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 21 апреля 2009 - 23:31

Здравствуйте. В эфире — очередной выпуск передачи Necrophilia Today.

Не спроста решил оживить я эту старую и не очень активную при жизни тему. Причин для этого аж две. Впрочем, по порядку.

Решил я на выходных разнообразить свой досуг игрой в компьютерные игры. Выбор мой пал на диски с Command & Conquer. Играть в заигранные до дыр Red Alert’ы не хотелось, третьей частью эпопеи я так и не разжился (после просмотра роликов с медведями пропал энтузиазм), но виртуального противостояния тоталитаризма и демократии очень хотелось. Выбор пал на Generals, а точнее — на аддон Zero Hour.
Вставив диск в привод, я немного удивился тому факту, что единственный оставшийся у меня рабочий диск с Generals, произведенный явными антикопирастами, не содержит оригинальных игр, зато содержит 2 установки Generals с модами и две установки Zero Hour с модами Reborn. The Last Stand и Project Raptor. Как оказалось — глючные модики с сомнительным балансом. Ну да ладно.
Установил Reborn, начал играть. Игра постоянно вываливалась. Мне это надоело, и полез я в Единый и Неделимый за таблеткой.

В процессе поисков таблетки я обнаружил одного славного умельца, который, видимо, был знаком с подобным дистрибутивом, в связи с чем создал патч, срезающий мерзенькие модики и возвращающий оригинальную игру. Но, самое главное, я нашел нечто более интересное.

Итак, представляю вашему вниманию истинные причины данного некропоста: «Rise of the Reds» и «Cold War Crisis». Два, не побоюсь этого слова, замечательных мода, радикально и качественно изменяющих C&C Generals. Zero Hour.

«Rise of the Reds» — замечательный мод в духе Red Alert 2. В моде присутствуют три игровые стороны: США, Китай и Россия. Именно Россия. Полноценная игровая сторона, сделанная фактически с нуля, а не переделанные GLA или Китай, как это бывало в модах, добавлявших Россию в C&C Generals.
Техника у игровых сторон представляет собой довольно приятное сочетание как реальных образцов (например, Су-25, Ми-24, Т-72 у России, АН-6 у США, МиГ-21 у Китая), так и фантастичных творений в духе RA 2 (тесла-штуки, ионные пушки, лазеры и т.п.). А уж супер-оружие, которым в игре обладает российская сторона — это просто праздник какой-то!
Качество 3D-моделей и текстур, используемых в моде, как минимум на голову выше оригинала.
В озвучке мода использована музыка из Red Alert 2, российские юниты озвучены частично голосами из RA 2 и частично из World War III. Black Gold.
Несмотря на то, что это бета-версия, впечатления «недоделанности» не возникает, хотя доступен только скирмиш. Впрочем, в финальном релизе обещали и кампанию.
В общем и целом — впечатление от мода очень приятное. Рекомендую попробовать тем, кому нравится Red Alert и Red Alert 2 и не нравится Red Alert 3. Думаю, этот мод в какой-то мере может стать альтернативой.

«Cold War Crisis» — это, фактически, новая игра. Фантазия на заезженную тему «Как могли бы бодаться СССР и США», сделанная на качественно ином, по сравнению с Generals, уровне.
В Cold War Crisis всего две игровых стороны (США и СССР), но и этого хватает с головой. Геймплей приближается к Sudden Strike или Блицкригу, полностью изменена система сбора ресурсов и т. п. Описывать всё в одном посте — напрасный труд, лучше скачайте и сыграйте. В последнем дистрибутиве доступны скирмиш и небольшая кампания.
Практически все модели юнитов заменены новыми, намного более качественными. Точнее, юнитов из оригинальных Generals нет как таковых. Одним словом, другая игра, другой геймплей.

Оба мода без проблем установились на мой пиратский Reborn, обрезанный при помощи патча до Zero Hour версии 1.04.
Cold War Crisis потребовал установить Microsoft .Net Framework v.2.0.50727.

Приятных игрищ, tovarishchi.


#13 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 22 апреля 2009 - 02:41

Генералы-это оскверненный ИАшниками вествуд...в огонь эту ересь!!!

Невероятно полезное сообщение. Такого рода «каменты» оставлять не рекомендуется.
За подобные нарушения минус уже был, но, как видно, намёк был слишком тонким.
(Bercov)


#14 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 22 апреля 2009 - 06:48

Не поднимать руку на святое! Еретик! В топку его!

[за ссылки спасибо. Мне друг скачал. Кайф...]


#15 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 25 апреля 2009 - 12:37

У меня небольшой вопрос: Можно ли вставить в игру новую расу без ущерба уже существующим?


#16 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 апреля 2009 - 12:53



#17 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 25 апреля 2009 - 18:44

А есть мод, который добавляет Россию с разными генералами, не меняя другие расы и игру в целом? и чтобы подключать/отключать можно было без исталляции
Перепробовал только что разные моды, они переделывают интерфейс, и вносят непонятные изменения на все существующие фракции, а еще меняют геймплей типа захват точки, мне это не нра


#18 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 апреля 2009 - 20:06

Конкретно мод про Голландию тоже меняет всё напрочь?


#19 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 25 апреля 2009 - 20:28

Судя по описанию, не меняет. И устанавливается удобно — в виде подключаемого .big файла. Только что-то не грузится, после заставки игра крашается.
Поискал в интернетах моды — пока голландкий мод единственный из подобных (котоpые просто расу добавляют и игру не "портят"). Эх... хотел по сетке поиграть за русских, а то все арабы да арабы...


#20 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 26 апреля 2009 - 11:12

Раз такого мода нету, решил сам придумать его. Основные идеи мода: Добавление расы без изменения игры и других рас, минимальный вес, версия 1.04.
Итак:
- Штаб. Бетонное здание, сразу есть антенна космической связи и видна карта. Выпускает строительные трактора (можно просто взять китайский с другой текстуркой).
- Реактор. Обычный реактор, купол, две трубы, трансформатор. Апгрейд: Повышение защиты.
- Казарма. Выглядит как обывхная казарма с "камуфляжным" забором, двумя строениями и подсобкой. Апгрейд: Медпункт — лечит всех солдат в определенном радиусе без необходимости пихать их внутрь.
Юниты казармы:
Солдат автоматчик за 150 тугров похожий на США но с другой текстурой
Гранатометчик, может стрелять по пехоте осколочными гранатами
Стрелок, разновидность снайпера, не умеет маскироваться
Сапер, всегда видит мины, убирает их, ставит растяжки,
Герой, с гранатометом, пока не придумал абилки
- Снабжение (и транспортное депо), строит грузовики (не камазы) для доставки денег, их можно использовать для перевозки солдат (8 человек), а еще там можно построить уаз-ик (4 человека, не стреляет)
- Завод. Бесцветное бетонное строение гаражами, цехами и прочим. Юниты:
БТР (Трупс кэрриер). Сойдет и китайский. При желании можно прикрутить башенку. Умеет плавать.
БМП (Арморед Комбат Кэрриер). Немного больше броня и огневая мощь. Можно апгрейдить в нечто вроде БМПТ (не может возить солдат, но оснащается более мощной броней и оружием).
Танк (Линкс). Простой танк вроде Т-80. Может воевать с пехотой посредством пулемета. Апгрейд — активная защита от ракет.
БРДМ (Рекон Кар). Типа американского хаммера. Можно даже взять его модельку. Апгрейд — оборудование для обнаружения неведимок. Умеет плавать.
Самоходка. Хороша против пехоты и зданий.
БРЭМ. Ремонтирует технику. Вооружена пулеметом.
ПЗРК. Гусеничная машина со стингерами, пулеметами и другими вундервафлями.
- Аэродром. Обычный аэродром. Где-нибудь сбоку стоит бензовоз и разобранный вертолет. Юниты:
Истребитель МИГ. Похож на китайский МИГ, но с двумя двигателями. Ракет 4 а не 2, есть пулемет (но только для воздушных целей). Пилот умеет катапультироваться и вооружен автоматом.
Штурмовик. Несет на себе 8 ракет и используется для поражения наземных целей. Дешевле истребителя.
Вертолет (Предиатор). Ракеты, броня, пулемет, 4 места для пассажиров.
Дирижабль. Небольшой разведывательный дирижабль. Зачем нужен, пока не придумал.
- Мастерская. По совместительству — филиал КБ. Белое здание с гаражом, антеннами, непонятными штуковинами и кучкой хлама во дворе. Нужна для других строений и юнитов. Внутри можно исследовать: Костюм химзащиты, динамическая броня техники, апгрейд ракет, авто-ремонт техники, повышение энергии с реакторов, автоподкачка камер у колесной техники (всегда ездит быстро). Возможно, это здание будет приносить доход как блек маркет у арабов (хотя спорно).
- Ракетная шахта. Супер-оружие. Стреляет большой несбиваемой ракетой. Особенность: невидима.
- Разведцентр. Строение — бункер. Невидимо. Можно отстреливаться изнутри (Вмещает 6 человек). Позволяет делать спутниковое сканирование местности. Апгрейды:
Бдительность. Радиус видимости всех пехотинцев и зданий возрастает на 10%.
Дозорные. Все дорогие строения получают дозорую вышку со стрелками, здание почти невозможно захватить (только если непрерывно убивать дозорных снайперами).
Обнаружение. Многие юниты оснащаются приборами для поиска невидимок.
Шпионаж. Показывает невидимок врага. Перезаряжается.
- Окопы. Оборонительное строение. В середине — пулеметчики. Можно засунуть 8 пехотинцев и замаскировать.
- ДоТ Пулеметное оборонительное строение. Можно пихать 3 пехотинцев. Апгрейдится по поста ПВО с ракетами.
- Артиллерия. Пушка, способная эффективно стрелять по любым целям кроме воздушных. Маскировать — вряд ли.

Абилки:
- Сброс десанта. 1,2 или 3 БМД с десантом.
- Вызов местного ополчения
- Бомбардировщик сбрасывает самонаводящиеся ракеты на группу техники или оборонительные строения. Не действует на пехоту.
- Стратегический бомбардировщих кидает большую вакуумную бомбу
- Удар со спутника вырубает электричество в указанном месте (придумал от балды)
- Удар ракетой, которая накрывает большую площадь. Эффективно против пживой силы.

Генералы
Мотострелковый. Дешевая техника, стрелки дороже. Особый юнит — Очень бронявый БТР на базе танка.
Артиллерийский. Юниты: Мобильная ракета, установка залпового огня, более мощная самоходка и оборонная пушка. Нет БРДМ. Можно строить пункты наблюдения.
Спецназ. Вызов десанта, сильные пехотинцы и прочее.

Что посоветуете?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru