Код доступа: РАЙ / Paradise Cracked
Автор
Гость_asdasd_*
, 28 фев 2003 14:01
Сообщений в теме: 11
#1 Гость__*
Отправлено 28 февраля 2003 - 14:01
Люди ,а кто-нибудь играет в КОД ДОСТУПА РАЙ?
#2
Отправлено 28 февраля 2003 - 14:27
Не во что там играть, халтура оно а не игра. Такая же халтура, как FalloutTactics.
#3
Отправлено 28 февраля 2003 - 16:48
Музыка там хорошая. А так - прикольно, но не более.
#4 Гость_antol_*
Отправлено 01 марта 2003 - 08:42
По моему дерьмо. А если хочешь поиграть в игру которая показывает будущее то SYSTEM SHOCK 2!
#5
Отправлено 01 марта 2003 - 11:56
Купил ее в свое время, загрузил, ужаснулся и стер к чертовой бабушке. А потом отдал одному приятелю поиграть, наздоровье...
to Zab
Fallout Tactics не является халтурой. Быть можен неудачным исполнением, но не халтурой.
to Zab
Fallout Tactics не является халтурой. Быть можен неудачным исполнением, но не халтурой.
#6
Отправлено 03 марта 2003 - 02:44
По началу было прикольно. Но что-то заново ставить ее желания не возникает. Жалею, что купил. Игра изначально построена на неиграбельной основе. Так Squad Combat не делают.
#7
Отправлено 07 марта 2003 - 06:03
В игре отлично прописано истории персонажей. Подтверждено очень придирчивым экспертом А про остальное - ну да, в Septerra Core вражины тоже респаунились в геометрической прогрессии, но ведь проходили-то мы ее до конца Ладно, первый блин....
#8
Отправлено 11 марта 2003 - 15:18
Я играю в КДР. Насчет тактики, стратегии, баланса и прочего - не знаю, это к умным дядям. Я люблю характеры. Людей. А в КДР они есть, в отличие от Тактикса. В JA тоже люди, но там нет того драматизма, надлома, который присущ киберпанку - миру на грани.
Хакер - неунывающий оптимист, который верит, что не умрет, поскольку люди могут жить вечно, если захотят. "Жизнь - движение"
Джоб - отставной служака с искалеченной душой. Мало кто из игравших заметил, что он вышел на перекресток китайского квартала, чтобы покончить с собой. Он решил - жду пять минут, и если судьба не подаст мне знак, открываю огонь на поражение. Какой солдат не мечтает о смерти в бою... Судьба дала ему знак.
Кэтрин - женщина, отгородившаяся от мира бетонной стеной, чтобы мир не смог причинить ей еще больше боли. Она спряталась за своим равнодушием и цинизмом, как за баррикадой, и боже как же жаль, что нет в игре возможности подойти и просто взять ее за руку. И соврать, что все будет хорошо.
Лайка, Тони, Динара... много их, и каждый - не фигурка на карте сектора, не набор цифровых параметров, и даже не портретик в углу экрана. Они - люди, и если вам нужен настоящий киберпанк, поиграйте в КДР. Только ради бога, не обращайте внимания на мелочи вроде баланса, физической модели, графики. Это не tactical squad combat simulator, это просто история. История о людях. И когда я слышу как Хакер, поймав последнюю в своей жизни пулю, шепчет "Мне... холодно... но я улыбаюсь, черт возьми..." на мои глаза наворачиваются слезы.
Хакер - неунывающий оптимист, который верит, что не умрет, поскольку люди могут жить вечно, если захотят. "Жизнь - движение"
Джоб - отставной служака с искалеченной душой. Мало кто из игравших заметил, что он вышел на перекресток китайского квартала, чтобы покончить с собой. Он решил - жду пять минут, и если судьба не подаст мне знак, открываю огонь на поражение. Какой солдат не мечтает о смерти в бою... Судьба дала ему знак.
Кэтрин - женщина, отгородившаяся от мира бетонной стеной, чтобы мир не смог причинить ей еще больше боли. Она спряталась за своим равнодушием и цинизмом, как за баррикадой, и боже как же жаль, что нет в игре возможности подойти и просто взять ее за руку. И соврать, что все будет хорошо.
Лайка, Тони, Динара... много их, и каждый - не фигурка на карте сектора, не набор цифровых параметров, и даже не портретик в углу экрана. Они - люди, и если вам нужен настоящий киберпанк, поиграйте в КДР. Только ради бога, не обращайте внимания на мелочи вроде баланса, физической модели, графики. Это не tactical squad combat simulator, это просто история. История о людях. И когда я слышу как Хакер, поймав последнюю в своей жизни пулю, шепчет "Мне... холодно... но я улыбаюсь, черт возьми..." на мои глаза наворачиваются слезы.
#9
Отправлено 12 марта 2003 - 07:31
To Coronel: я когда свой пост писал, это и имел в виду. Просто настроения расписывать не было. Мне бы сейчас диск с игрой где-нибудь достать, а то я ее брал у одного товарисча, потом пришлось отдать
Вообще, если кто хочет, на оффициальном сайте (www.mistland.ru) есть квенты всех персонажей. Тот эксперт, про которого я говорил - он в саму игру не играл, но прочитав квенты решил проголосовать за эту игру в одном из опросов в номинации "лучший сюжет".
Вообще, если кто хочет, на оффициальном сайте (www.mistland.ru) есть квенты всех персонажей. Тот эксперт, про которого я говорил - он в саму игру не играл, но прочитав квенты решил проголосовать за эту игру в одном из опросов в номинации "лучший сюжет".
#10 Гость_Jonah_*
Отправлено 13 марта 2003 - 01:45
Хорошая игра. Пол-января на нее убил - оригинальную прошел, затем патченную (которая по сюжету, может быть, и выигрывает, но то, что ОНИ сотворили с характеристиками вооружений...)
Что можно сказать о недостатках? Хоть и объявлено, что "игра сделана в лучших традициях X-COM" (в JA не играл, не знаю), я не считаю лучшими традициями вечно походовое (и при отсутствии врагов!) передвижение, да экран "скрытые перемещения", висящий, бывало, отвратительно долго. Враги, появляющиеся каждый раз при посещении локации (и трупов ранее вынесенных нет!), тоже иногда доставали.
А так - только хорошее. Одна речь священника чего стоит: "И дал людям ра-ай..."
Что можно сказать о недостатках? Хоть и объявлено, что "игра сделана в лучших традициях X-COM" (в JA не играл, не знаю), я не считаю лучшими традициями вечно походовое (и при отсутствии врагов!) передвижение, да экран "скрытые перемещения", висящий, бывало, отвратительно долго. Враги, появляющиеся каждый раз при посещении локации (и трупов ранее вынесенных нет!), тоже иногда доставали.
А так - только хорошее. Одна речь священника чего стоит: "И дал людям ра-ай..."
#11
Отправлено 15 марта 2003 - 06:49
*** this is autogenerated message
#12
Отправлено 02 июня 2003 - 19:01
Камрады КДР несомненно рулез. По атмосферности и красоте оставила далеко позади FT с пустыней Fallouta и карикатурными шерстяными гамми-руки смерти, да и по тактике боя тоже. Бои это несомненно сильная сторона КДР, чего стоят силовые поля и использование гранат. Уровни в меру короткие, что связанно с особенностями генерациями врагов, и не успевают надоедать как в тактике. Да и выживание с первого до последнего уровня зависит только от грамотной стратегии за всю игру не почувствовал себя богом с мышкой, в каждом бою смерть подстерегает, короче пули летят над головой. Единственное, что удручает это монологи, не люблю бла-бла с рожицами, каким бы красивым бла-бла или рожица не было. Диалоги и выбор ответов и вопросов создают большую атмосферу жизни. Короче нет использование харей, все смотрят новости, все про тебя знают. Зато чего стоит взломать к примеру киберпаука или чего покруче и заставить вражью технику послужить общему делу. В целом по настоящему красочная, атмосферная и сильная игрушка которая затянет с утра и до утра пока не пройдешь. И пройдешь снова, но уже спокойно, чинно, просто прочувствовать красоту звука и света.
P.S. А что до вечно походового, так такая манера совпадает с вновь генерирущимися на уровне врагами, так что пока стоим на красных хексах ждем электрички, и пока все друзья подвалят.
P.S. А что до вечно походового, так такая манера совпадает с вновь генерирущимися на уровне врагами, так что пока стоим на красных хексах ждем электрички, и пока все друзья подвалят.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных