Косвенно этот вопрос был затронут в Питере на квартире у Али. А вопрос вот какой:
Отигрывая роль в ролевых играх, что первично, а что вторично ты, т.е. твое эго, твоя сущность задает стиль игры и ты не задумываешься почему ты делаешь тот или иной поступок, ты его просто делаешь или первична роль которую ты для себя выбираешь и эта роль подчиняет себе все т.е. изменяет тебя, и все поступки ты делаешь оглядываясь на выбранный тобою стиль игры. (Далее просьба театралов внести коррективы)
Первый подход, это по моему подход по Станиславскому. Когда ты полностью вживаешься в роль и пытаешься полностью подчинить свое сознание сознанию внутри данной роли. Это позволяет лучше отиграть тот или иной ВЫБРАННЫЙ стиль характера, помогает представить себя кем либо иным лучше соответствовать миру игры. НО тогда ты совершенно перестаешь быть самим сабой, а становишься кем то иным и правдоподобность персонажа зависит только от того насколько ты сжился с ролью.
И второй подход, (забыл я главного оппонента Станиславского сори) когда ты отодвигаешь сам отъигрыш роли на второй план а на первый выносишь нечто отстраненное (пример: прокачка). А роль в игре идет сама сабой, без уделения ей какого либо внимания. Тогда сознание, мироощущение, поступки твоего персонажа гораздо более соотносятся с твоими жизненными ощущениями, твоим миропониманием. Но теряется момент именено проникновения в иной мир, который создает игра.
В общем что должно подчиняться чему??? Должен ли ты вживаться в роль или роль должна вживаться в тебя??? Вот собственно какой нелегкий вопросец хотелось бы обсудить . . .
З.Ы. Я свой ответ на данный вопрос дам немного по-позже чтобы он не вклинивался в субъективный мир и не мешал формулировать ответы ежели оные будут . ..
Отигрывая роль в ролевых играх, что первично, а что вторично ты, т.е. твое эго, твоя сущность задает стиль игры и ты не задумываешься почему ты делаешь тот или иной поступок, ты его просто делаешь или первична роль которую ты для себя выбираешь и эта роль подчиняет себе все т.е. изменяет тебя, и все поступки ты делаешь оглядываясь на выбранный тобою стиль игры. (Далее просьба театралов внести коррективы)
Первый подход, это по моему подход по Станиславскому. Когда ты полностью вживаешься в роль и пытаешься полностью подчинить свое сознание сознанию внутри данной роли. Это позволяет лучше отиграть тот или иной ВЫБРАННЫЙ стиль характера, помогает представить себя кем либо иным лучше соответствовать миру игры. НО тогда ты совершенно перестаешь быть самим сабой, а становишься кем то иным и правдоподобность персонажа зависит только от того насколько ты сжился с ролью.
И второй подход, (забыл я главного оппонента Станиславского сори) когда ты отодвигаешь сам отъигрыш роли на второй план а на первый выносишь нечто отстраненное (пример: прокачка). А роль в игре идет сама сабой, без уделения ей какого либо внимания. Тогда сознание, мироощущение, поступки твоего персонажа гораздо более соотносятся с твоими жизненными ощущениями, твоим миропониманием. Но теряется момент именено проникновения в иной мир, который создает игра.
В общем что должно подчиняться чему??? Должен ли ты вживаться в роль или роль должна вживаться в тебя??? Вот собственно какой нелегкий вопросец хотелось бы обсудить . . .
З.Ы. Я свой ответ на данный вопрос дам немного по-позже чтобы он не вклинивался в субъективный мир и не мешал формулировать ответы ежели оные будут . ..