В мире арканума манчкинизм процветает. Я, наивный, действовал так, как велит КАРМА! Но затем посмотрел на персонажей своих друзей-товарищей... 50-й уровень, а они еще не шли к Г. Бейтсу на аудиенцию, а при виде меня кидаются с криками "Где достать Slonoboyky!?!? Как собрать танк? Как поднять защиту и атаку до 100!?!?"
Грустно. Плакать хочется. а еще страшнее, когда они попытались играть в настольные игры. Оставляю это зрелище на вашу фантазию, но мастер на стену лез -- "игроки" лезли в каждый дом в поисках страшных артефактов и удивлялись, как это их там нет? Так и померли. Так вот, я хочу спросить:
Это и называется быть CRPG-шником? Может, в Минске воздух такой? Почему оно так? И неужто среди вас большая часть злостные манчкины? В Fallout я манчкинизма ни у кого не видел, все творили, что хотели (по крайней мере, в первой части). В аркануме же властвует MANCHKINIZM. И значит ли это, что чем позже выпущена игра, тем дальше она удаляется от столь близкого к идеалу РПГ? Просто посмотрите на последние РПГ -- Morrowind, Neverwinter Nights, Divine Divinity (не сочтите за ругательство), Заклятие (хоть и доморощенное, но все же). Lionheart, где же ты?..
Грустно. Плакать хочется. а еще страшнее, когда они попытались играть в настольные игры. Оставляю это зрелище на вашу фантазию, но мастер на стену лез -- "игроки" лезли в каждый дом в поисках страшных артефактов и удивлялись, как это их там нет? Так и померли. Так вот, я хочу спросить:
Это и называется быть CRPG-шником? Может, в Минске воздух такой? Почему оно так? И неужто среди вас большая часть злостные манчкины? В Fallout я манчкинизма ни у кого не видел, все творили, что хотели (по крайней мере, в первой части). В аркануме же властвует MANCHKINIZM. И значит ли это, что чем позже выпущена игра, тем дальше она удаляется от столь близкого к идеалу РПГ? Просто посмотрите на последние РПГ -- Morrowind, Neverwinter Nights, Divine Divinity (не сочтите за ругательство), Заклятие (хоть и доморощенное, но все же). Lionheart, где же ты?..