Перейти к содержимому


Манчкинизм как он ест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_BladeL_*

Гость_BladeL_*
  • Гости

Отправлено 06 июля 2003 - 08:34

В мире арканума манчкинизм процветает. Я, наивный, действовал так, как велит КАРМА! Но затем посмотрел на персонажей своих друзей-товарищей... 50-й уровень, а они еще не шли к Г. Бейтсу на аудиенцию, а при виде меня кидаются с криками "Где достать Slonoboyky!?!? Как собрать танк? Как поднять защиту и атаку до 100!?!?"
Грустно. Плакать хочется. а еще страшнее, когда они попытались играть в настольные игры. Оставляю это зрелище на вашу фантазию, но мастер на стену лез -- "игроки" лезли в каждый дом в поисках страшных артефактов и удивлялись, как это их там нет? Так и померли. Так вот, я хочу спросить:
Это и называется быть CRPG-шником? Может, в Минске воздух такой? Почему оно так? И неужто среди вас большая часть злостные манчкины? В Fallout я манчкинизма ни у кого не видел, все творили, что хотели (по крайней мере, в первой части). В аркануме же властвует MANCHKINIZM. И значит ли это, что чем позже выпущена игра, тем дальше она удаляется от столь близкого к идеалу РПГ? Просто посмотрите на последние РПГ -- Morrowind, Neverwinter Nights, Divine Divinity (не сочтите за ругательство), Заклятие (хоть и доморощенное, но все же). Lionheart, где же ты?..


#2 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 06 июля 2003 - 10:48

Пройди, пожалуйста, в эту тему. Там достаточно четко говорится о манчкинизме.

Для начала, стоит смириться с тем, что в сингл каждый играет так, как ему больше нравится. И объясняется это очень просто: настоящих РПГшников тысячи, а гамеров миллионы. И все.

Среди моих реаловых знакомых нет ни одного, который проходил бы рпг без манчкинизма, и, что гораздо чаще бывает - без читов. Они просто не задумываются над тем, надо им отыгрываться, или нет.

Я тебе могу посоветовать. Забей думать о том, как играет твой сосед/друг/приятель. Ты не изменишь его к лучшему, не стоит и пытаться. Ищи людей, которые близки тебе по духу. Проще всего их найти в Сети. А если тебе что-то не нравится в чужом типе игры - просто игнорируй его, как игрока. Однако не забывай, что он помимо гамера еще и человек :)

Ищи себе интересные роли, и наслаждайся их отыгрышем. Очень скоро ты поймешь, что играть надо так, как тебе того хочется больше всего. И рано или поздно ты заметишь, что выбранный тобою способ отыгрыша дал тебе гораздо больше удовольствия, чем твоему приятелю-манчкину :)

Современные РПГ ничуть не манчкинистее старых. Просто расчитаны они на более широкий круг игроков. Играй так, как тебе больше нравится.

Например, многие не понимают, в чем прикол такой игры, но я отыгрываюсь по полной даже в самых дьяблоподобных партиях :) Да и в самой Дьябле я отыгрывался, ествественно, насколько то позволяла сама игра.

Миров много, и с каждой новой РПГ добавляются новые. Enjoy :) Не нравится этот мир? Помни, всегда можно сказать: close the World, open the Next.


#3 Гость_annton_*

Гость_annton_*
  • Гости

Отправлено 06 июля 2003 - 20:19

я протв читов! они портят чувство игры! я не манчикин! один из тысячи! я за отыгрыш роли....(далее в том-же духе)..


#4 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 07 июля 2003 - 12:18

В первом фоле точно также можно было манчкинизмом заниматься, на сейв лоаде идешь к Яме(или как там она зоветься по англицки) спускаешь ся за оружием и броней... а потом идешь убивая всё что движеться. Тут как сказал Voron главное самому решить, будешь ты отыгрывать что-то или же тебе важно максимально прокачаться и наплевать на интерестность игры.
Ведь сбегать в Сан-Франциско за бозаром и энергетикой не сложно, а вот вернуться в Ден и начать проходить игру уже извращение.
Просто кто-то хочет поиграть, вжиться в персонажа который бегает по экрану... а комуто интересно ввести бессмертие + неограниченные патроны и тупо ВСЕХ завалить.

да, щас вспомнилось, у меня есть друг, который очень редко доигрывал игры, зато он весело с кодами мочил все живое и ему было весело. :) И когда я в петядисятый раз лоадился и снова погибал в попытке убить мостра, который поидее не должен умирать в этот момент игры, он все врямя удивлялся, у тебя же есть коды и прохождения, ведь написанно что его нельзя убить, а если тебе так хочеться введи бессмертие... Ему было не понять тех ощущений когда пресловутый монстр падал в корчах наверно недоумевая как этот полуголый червяк с куском железки умудрился его завалить. :)


#5 Гость_BladeL_*

Гость_BladeL_*
  • Гости

Отправлено 08 июля 2003 - 04:11

Нееееет! Манчкинизм подразумевает не CRPG, a JRPG!!! Именно там действует схема Сюжет--Драка--Повысились--Сюжет--БОСС!!!--Не умирает, гад...--Прокачались--Убили БОССА!--и т.д.

Но там это не плохо, потому что не отыгрывать роль там невозможно:)


#6 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 08 июля 2003 - 05:07

Тема уплыла в сторону от Арканума. Поможем ей :) Теперь она в Иных Мирах.


#7 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 08 июля 2003 - 09:09

прокачались и убили Боса это не совсем то что я имел ввиду, я подразумевал что босса валить интересно как раз не прокачанным :) а так какой он нафиг босс, он лох простой :).
Когда я играл в M&M7 я прочел что в начале игры, на острове, живет дракон, и что его типа валить не реально... минут через 40 он вполне издох, т.к. нашлось слабое место :) и т.д. а прийти в конце игры и убить его щелбаном... это не наш метод :)


#8 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 09 июля 2003 - 06:53

Ke_eper - это и есть манчкинизм :) Вспомни, сколько раз ты при этом умер, и подумай, решил бы то же самое сделать твой персонаж :) Но не может настоящий CRPGшник спокойно пройти мимо возможности замочить энадокого супер-крутого товарисча.

Именно поэтому у меня к четвертой главе BG уже были убиты Shadow Dragon, Фиркраг и деми-лич из Аткатлы :) Лича я убивал два дня, пока не понял, каким-таким образом можно защититься от имприза. Могу даже способом поделиться :)

Короче, мы еще раз приходим к выводу, что все CRPG манчкинско-ориентированы, ибо тут тебе не устроят сотрясение секирой по лбу и не отобьют пальцы на всех конечностях. И над тобой нет ДМа/мастера, которые на любую попытку сманчкинить реагируют лишней ловушкой/лишним монстером.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru