Перейти к содержимому


Wallpaper...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 psih-perepsih

psih-perepsih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 15 Август 2004 - 05:48

Больше цветов и детализации. Я думаю тебе это под силу.

Это сообщение отредактировано psih-perepsih - 15 августа 2004 | 06:48


#22 Гость_Liche_*

Гость_Liche_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2004 - 02:08

Цвета в основном это текстура... (а это я без текстуры делал для пергона в
.3ds формат, потом текстур добавлю...
А вот с детализацией беда итак после optimize Вышло 56752 Полигонов на 30000 точек...
Там ведь и потроны не текстурой нарисованы а все 30 штук,отдельно гильзы отдельно пули...

вот
http://liche.newmail.ru/jpg.jpg

А так это конечно еще только набросоки...
(правда художник из меня ужасный) :/
А так это попытка изобразить Bazaar


#23 Гость_Vandal_*

Гость_Vandal_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2004 - 12:06

Занимаюсь по мере возможности 3D

Есть у меня пара работ по фолу вот только выложить мне их некуда, а жаль...


#24 Arnello

Arnello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 Август 2004 - 16:51

По поводу самой первой картинки: скелета и вправду не хватает :) Только рядом со скелетом в пустыне может находиться в одном месте столько разнородных предметов :)


#25 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 19 Август 2004 - 17:25

Идея есть. Можно конечно, прорабатывать текстуры и детализацию, но можно пойти другим путем: подать это как "наивный" стиль. Например, добавить туда Пип-боя в 3D. ;-) ИМХо все вместе будет неплохо смотреться.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru