Перейти к содержимому

Фотография

Пипбой на основе мобилы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 hasherfrog

hasherfrog

Штатный параноик

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 31 августа 2004 - 13:10

Я тут недавно прикупил Siemens C65. Не то, чтобы я следил за новинками индустрии мобильной связи, просто аккумулятор в стареньком A35 совсем сдох. После тщательного изучения новых возможностей я долго пребывал в шоковом состоянии (знаю, знаю, разочарования мне тоже ещё предстоят). И одна из мыслей, появившихся почти сразу после отхода от шока - сделать из мобилы пипбой.
Я программист со стажем, так что трудности не пугают. В настоящий момент я собираю все необходимое soft' и hardware (для связи мобилы с компом и разработки Java-приложений). Если у кого-то есть желание поучаствовать в работе, милости прошу. Одна голова - хорошо, но я бысто остываю да и работы много. Пока энтузиазм же плещет из ушей. Начать планирую с темы на основе Fallout (ala Pipeboy). А там подумаем.
Если есть мнения/предложения, пишите сюда (или мне лично на мыло).

#2 Fallen Angel

Fallen Angel

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 31 августа 2004 - 13:39

Мммм...весьма интересно...а для владельцев Samsung S-500 вход свободный?? Сама задумка интересненькая и довольно таки оригинальная,но насколько я знаю ты столкнешься с массой проблем которые весьма здорово будут тормозить процесс. Но так как ты у нас программер со стажем мож и выгорит что-то, надо немного подумать может и смогу помочь, есть у меня знакомые деятели которые в свое время тоже горели подобными идеями. Чем сможем может и поможем!!!;))

#3 Vault_13

Vault_13

Непробиваемый

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 31 августа 2004 - 15:40

А что именно там будет?
Записная книжка?
На мобиле есть.
Может там будет количество врагов, которых ты замочил?
Не смешите меня.
Автокарты мест, в которых ты был?
Ага, два раза...