Перейти к содержимому


Фотография

Делаю мод по Терри Пратчетту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 00:12

Получается почти всё кроме:

1 Немогу закрыть квест - чтобы его больше не предлагали

2 Добавить тему в список Неписю без какого-либо скрипта

3 Сделать невзламывающиеся замки

4 Ещё точно не уверен как сделать Непися полноценным охранником - чтобы защищал всех, а не братьев по партии


#2 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 11:11

QUOTE
4 Ещё точно не уверен как сделать Непися полноценным охранником - чтобы защищал всех, а не братьев по партии


см. мою тему "Город"
Назначаешь класс "страж/guard", в АИ выставляешь alarm 100, снимаешь галку autocalculate и руками правишь навыки (если навыки стража не устраивают).

Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 6 сентября 2004 | 12:15


#3 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 11:26

1) Обычно, когда делаются квесты, создаются журнальные записи и по этим журнальным записям определяется, что квест уже давали ;)
2) Просто надо делать так, чтобы название топика встречалось в уже добавленных топиках типа Приветствия
3) А ты не делай объект типа контейнер – ты делай объект типа активатор, на месте твоего контейнера или двери, на него вешай скрипт, который делает невидимым реальную дверь или контейнер, располагающуюся по тем же координатам, так при активации этого скрипта ты можешь делать проверку на нахождение ключа в инвенторе или чего-нибудь подобное, после чего реальная дверь или контейнер становится видимым, заменяя предыдущий активатор… Но можно и по другому ;) Просто вешай скрипт, где есть проверка на активацию объекта, таким образом ты можешь заменять действие, которое должно происходить при активации объекта (открытие двери, контейнера) на свое – замени проверкой на наличие ключа или чего ты там хочешь и все ;)
4) Поставь ему Alert 100 и Class Guard, а потом навесь на него такой скрипт в котором происходить например проверка на то, не атакуется ли NPC и дальность до атакуемого NPC (это опционально – чтобы он «слышал крики ;)») если проверка показывает, что хороших обежают и что он их слышит – делай его враждебным к игроку через Set Fight 100 или чего-то подобное – дома посмотрю подробнее.


#4 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 19:22

QUOTE
3 Сделать невзламывающиеся замки

В скрипте пишем одноразовую конструкцию, которая ставит замок на дверь сложностью 0.


short do_once
...
if ( do_once==0 )
do_once=1;
Lock, 0;
endif


Дело в том, что замок с коэффициентом сложности "0". Нельзя ни взломать, ни открыть - баг игры. Или фича - решайте сами :)


#5 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2004 - 05:34

QUOTE
2) Просто надо делать так, чтобы название топика встречалось в уже добавленных топиках типа Приветствия


Делаю названия топика успешно пропадают в игре, а потом и в редакторе, я имею ввиду "@name#" принимает вид просто "name", а каждый раз исправлять не хочется.

Кстати в игре можно увеличивать или уменьшать размер разных STATIC, а можно ли как-нибудь изменить размер монстра.


#6 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2004 - 17:16

2Alesandros
Можно, не помню, как это можно сделать юзая всякие меню, но... но если ты выделишь монстрягу и нажав кнопку S будешь двигать мышой вперед/назад - монстр будет увеличиваться/уменьшаться в размерах


#7 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2004 - 19:12

QUOTE
Кстати в игре можно увеличивать или уменьшать размер разных STATIC, а можно ли как-нибудь изменить размер монстра.

Глянь здесь. Для этих функций нужен Трибунал или Бладмун.


#8 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2004 - 23:30

Клёво спасибо, а не скажете-ли как написать скрипт, чтобы при нажатии на рычаг предмет появлялся, а при повторном нажатии исчезал, например фонарь с музыкой. Хочу сделать музыкальный автомат.


#9 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2004 - 11:18

Begin MusicBox_Script

short doOnce

if ( doOnce == 0 )
MusicBox->disable
set doOnce to 1
endif

If ( Switcher->OnActivate == 1 )
If ( MusicBox->GetDisabled == 0 )
MusicBox->disable
return
endif
If ( MusicBox->GetDisabled == 1 )
MusicBox->enable
return
endif
endif

end MusicBox_Script


#10 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 00:08

Пасиба, кстати вам нравится Терри Пратчетт (простите за вопрос не в тему).
Ну и рас я здесь то скажите существует ли вариант програмки Nif-Exporter для 3dStudio MAX под номером 5.


#11 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 20:33

Scorpy: от 4го 3dsMAX Studio плагины к 5му подходят

P.S. Мне он нравится :) Кстати если мод доделаешь - кинь мне линк или сам мод на почту - буду благодарен, если нужна помощь - обращайся :)


#12 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 23:32

QUOTE
от 4го 3dsMAX Studio плагины к 5му подходят



Удивляюсь как но помогло раньше он у меня он усиленно сообщал, что мол плагин не подходит и надо его отключить и самостоятельно отключаел, а щас ну прямо мистика какая-то.


QUOTE
если нужна помощь - обращайся



Спасибо придумаю обращусь, щас вроде всё что надо получается, а мод не скину сырой очень пока только город лес пара человек.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru