Перейти к содержимому


FT Tools отдельно от 1.27


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Гость_Slava_*

Гость_Slava_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 12:46

Please
Дайте нормальную ссылку на редактор ( FT Tools )и только не надо мне про чудо патч рассказывать в котором уже все есть (патч у меня не стоит и я его ставить не собираюсь ,а то он читерский какой-то "на тебе 100% на замену 30%" )


#2 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 00:39

FT Tools в свободном доступе нет. Редактор распространяется ТОЛЬКО в патче 1.27 и никак иначе. Патч 1.27 можно взять, например, на Вольном Стрелке - http://freelancer.ag.ru

P.S. А чем это патч 1.27 читерский?

---
Take My Revolution


#3 Гость_Fallcom_*

Гость_Fallcom_*
  • Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 13:48

Slava
Не хочешь ставить патч - не ставь. Просто распакуй из патча FTTOOLS.EXE и DLL, и втыкни в папку с игрой.


#4 Гость_Keller_*

Гость_Keller_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2005 - 17:07

По ходу в этом патче должен быть еще и редактор поверхности (Tile editor).
Его нет и я не знаю где найти. Может кто знает?


#5 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 23:22

Он там есть. Только заблокирован. Как и редактор спрайтов. Достаточно просмотреть FT Tools.exe. К сожалению, у меня разблокировать эти редакторы не получилось.

---
Take My Revolution


#6 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 23:24

Нет в нем никакого редактора тайлов. Есть самоделка http://www.jj86tutor...dview1_6_17.zip - какая то добрая душа постаралась.


#7 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 Май 2005 - 23:20

Вот, что есть по редактору спрайтов внутри FT Tools.

CODE
.?AVWSpriteEditor@@

Как я полагаю, это точка входа

CODE
Sprite Editor

А это, вероятно, маркер, отвечающий за начало секции редактора.

CODE
Open a sprite file  Could not save File!    Dir of Single frame sprites Rename Animation    Delete Unused Animations    Delete Animation    Replace Animation   Import Sprite Cfg   Import Single Frame Import Animation    Insert Key Frame    Check Sequence Names    Add Dodge Sequences Sort Sequences  Find Sequence   Rename Sequence Add to Sequence Edit Sequence   Delete Sequence Add Sequence    Import a sprite config  Modified

И, наконец, все доступные действия со спрайтами.

По тайлам там много чего написано, и есть ли редактор - не совсем понятно.

---
Take My Revolution


#8 Sergio Morozov

Sergio Morozov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:47

А как "распаковать файлы из патча", интересно?


#9 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 16:13

Sergio Morozov
Архиватором. ZIP или RAR.


#10 Sergio Morozov

Sergio Morozov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 16:26

Спасибо, конечно, но там не появляются сразу файлы патча, а только установочные типа DATA.CAB.

Но я уже понял, что я просто невнимателен-в статье о патчах написано, что их (файлы патча) можно достать из файлов .CAB с помощью ICOMP.EXE.

Сейчас попробую это сделать.

(И, кстати, неужели есть люди, которые .sfx не догадаются WinRar-ом распаковать? И вы подумали, что я-такой?)

Это сообщение отредактировано Sergio Morozov - 29 сентября 2006 | 17:28


#11 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 16:39

Запусти инсталятор, но перед этим измени саму папку с Тактом (переименуй). Укажи инсталятору путь (другой какой-нить). Усё.


#12 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 22:42

Здравствуйте.
FT Tools.exe отдельно от патча 1.27 (тот что в
http://www.fal.ru/ft/downloads/ ) в версию 1.13 3сд русская не ставится,
пишет "Точка входа в процедуру_Ail_auto_update_3D_position@8 не найдена в
библиотеке DLL mss32.dll" mss32.dll есть 343 КБ. Кто-нибудь может сказать
как его ставить?
Пока все.


#13 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:42

С 1.13 гарантированно не работает ни под ХР, ни под 98. Опробовано на 7-м волке и на Фаргусе 3-х дисковом (по информации от г-на der Fluger`a). Аннотация будет изменена, г-н Molok. Вообще, можно было и в той теме отписать...


#14 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2007 - 09:19

М-да... Не подумал про релизную версию... В общем, не будет FT Tools работать ни на 1.13, ни, возможно, на 1.25, т.к. в 1.27 используются обновленные библиотеки Miles Sound System. Можно, конечно, и их отдельно выложить, но тогда не будет работать FT:BoS... Распакованный патч выкладывать, что ли? Так ведь есть инструкция по установке...

В общем, надо написать, что только для 1С.


#15 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2007 - 00:55

QUOTE
М-да... Не подумал про релизную версию...

И совершенно напрасно, как видите. В общем, жду конкретной и чёткой формулировки для релиза.


#16 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2007 - 07:18

>В общем, жду конкретной и чёткой формулировки для релиза.

Для локализации от 1С. На версиях, ниже 1.27 работать не будет.


#17 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:21

Хорошо, надеюсь, это окончательная формулировка. Вскорости исправим.


#18 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2007 - 19:36

Итак, попались на старых "приколах". Molok тебе нужно ДВА файла mss32.dll - один старый оригинальный и новый. Желательно их сохранить в разных папках в "корне" Игры. Когда играть - оригинал, когда редактировать - новый. У меня когда-то был похожий случай (отписывал я про это). Если очень надо - попросишь - сделаю "батники" для игры и редактирования с нужными mss32.dll и инструкцию как их работать.
З.Ы. Поставил бы ты 1.27 и мучил[ся].
З.З.Ы. Просьбу в "личку".


#19 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 07:58

>Molok тебе нужно ДВА файла mss32.dll - один старый оригинальный и новый.

Не только. Вполне возможно, будет нужен дубль директории miles (библиотеки обработки звука) от 1.27. Так что уж проще поставить патч.


#20 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2007 - 18:24

Наверное как повезет. У меня на старых "дровах" тулз запускался.

Радуйтеся камарадес - здесь набор для редактирования под версией 1.13.

Небольшие пояснения перед использованием:
Необходимо: установленая Игра; добытый правдами и неправдами FT Tools.exe; распакованые на "винт" библиотеки Игры (.bos)
Далее: переименовываем FT Tools.exe в FTTools.exe; распаковываем содержимое FTToolsLauncher113.rar в "корень" Игры
Как результат должно появиться две папки mss32_new и mss32_old и два файла-"батника" editor.bat и game.bat

к Molok Смотри "мыло"

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 5 марта 2007 | 12:50




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru