Перейти к содержимому


Фотография

Моды для Fallout1/2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:36

killap aka Bear Dude начал работу над Unofficial Fallout 2 Addon Project. Цель аддона - вернуть в игру всё, что не вошло в официальный релиз: недоделанные квесты, локации и т.д. Работы много, и по словам автора ему требуется помощь ;).

Тема на NMA.


#42 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 14:06

А там будет что-то, чего нет в Alternative Life? Насколько мне известно, Mynah тоже включал локации и персонажей, не вошедших в релиз


#43 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2006 - 17:13

Это ты у killap'а спрашивай ;). Он подчёркивает, что собирается "реставрировать" FO2 в полном соответствии с Библией Фола, никаких модов и никакой отсебятины. Не знаю, получится ли у него без отсебятины вообще. Это ведь такое дело... :) Про AL, мод "Сестра Сулика", "Деревенский мод" и прочие моды он прекрасно знает. Ессно, собирается контактировать с авторами и использовать уже готовые решения, если они есть. Список того, что он будет доделывать, висит в первом посте темы на NMA. Список пополняется. Будет ли это "просто другой AL" и вообще стоит ли сравнивать эти проекты покажет только время ;).


#44 Deadmeat

Deadmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 13 Май 2006 - 16:49

QUOTE
Итак, в этом моде идеи очень велики, но сможем ли мы их реализовать - время покажет. Уже добавлена территория из первого Фаллаута со всеми городами по прошествию 80 лет. И вы сможете окунуться в атмосферу постъядерного мира и с новыми силами пройти еще раз любимую игру. В каждом городе население живет своей жизнью и от ваших поступков будет зависеть будущее. Под будущим подразумеваются события по прошествии 30 лет после уничтожения Анклава. Вы сможете совершить полет на шаттле и вернуться на землю обитованную. А эти 30 лет вы проведете в криогенной камере на МКС. Вернувшись, вас вновь захлестнет череда событий, которые Вы сами зародили до полета. От Вас вновь будет зависеть будущее Калифорнии. Вы сможете не только многим помочь, но и так же сделать свой район. Восстановить заводик по производству боеприпасов и создать свою ферму, помочь Братсву Стали разработать вертолет и восстановить несколько транспортных средств. Дальше - больше, оставайтесь с нами :) Дата выпуска мода неизвестна. Но постоянно идет обновление альфа версии .

Сайт проекта
Мод Dominion




Это сообщение отредактировано Deadmeat - 13 мая 2006 | 20:11


#45 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 08:08

Fallout2: Новый взгляд обновился до версии 1.2. Скачать новую версию мода, а также почитать об изменениях можно в разделе загрузок сайта TeamX.


#46 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 21:14

[обильно посыпает голову пеплом]

Приношу огромнейшие извинения. Пожалуйста, пользователи английской версии НВ1.2, обязательно скачайте и установите мод заново. Там присутствует серьёзный баг с "Самоделкиным". Пользователи русской версии также могут скачать и установить мод заново. Но. Для русской версии существует ещё одна возможность: при помощи утилиты Dat Explorer распаковать папку PCX из файла patch000.dat в папку DATA.


#47 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 06 Июль 2006 - 15:46

К сообщению Моды для Фоллаута (сообщение #143435)

не проходите мимо темы Fallout 2 Megamod Compilation By Mib88 - предлагаю облегчённый вариант мода: 5,71 Мб против 85,6 Мб!


#48 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 10 Июль 2006 - 19:57

Соорудил тут кой-чего. Установка стандартная - распаковать в каталог <ваш путь>\Fallout2.


#49 Mlego

Mlego

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 11 Июль 2006 - 15:07

Есть у кого обновленная ссылка на мод научный городок и фанимод?


#50 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 11 Июль 2006 - 15:58

2Mlego
Прямых ссылок не дам - юзай google
Могу посоветовать:
1)на Fallout Энциклопедии ссылки на моды
2) отправить по потче (в конверте ;))
3) слить на ру (slil.ru ;)).

2YikxX
А что это такое? А почему меньше других версий?


#51 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 09:55

Готов перезалитый архив на FunnyMod и мод "Научный Городок":
http://slil.ru/22916824
Будет хранится там не больше месяца после последней скачки - если опять понадобится - знайте, куда писать.

Архив общий - так получилось. ;)


#52 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 15:34

Несмотря на название, сие есть моды. Потому перемещаю описания в соответствующую тему.

--------

Patch 1.051 for Fallout2 Integrated Beta

Автор патча - Celestial a.k.a. Locutus. Языки - английский и польский. В качестве сайта разработчика указан http://fmc.prv.pl/. На английском можно скачать с NMA (все ридми находятся внутри patch000.dat). Патч собран из "Celestial's 1.05 complete patch with Update1" и "Corpse's Mysterious Stranger mod". Сам патч "Celestial's 1.05 complete patch" и "Update1" к нему можно взять с NMA (ридми находится внутри архива).
Изменения из Celestial's 1.05 complete patch with Update1 (основные):
- оружейные измения (ёмкость магазина, дальность, звуки, откорректированные описания, т.н. "исправление глюка с AP боеприпасами");
- исправления некоторых критических глюков с падением Фола (например, при просмотре описания "алкогольного бонуса" и "бонуса автодока");
- изменены свойства некоторых предметов (игуана-на-палочке лечит, яд отравляет и т.п.);
- исправления в диалогах;
- добавлены новые/убраны лишние предметы на картах;
- дорисованы карты для баз БС в Дэне и НРК;
- исправлены проблемы с некоторыми особыми встречами (например, можно найти Святую Гранату);
- добавлены новые предметы/персонажи (какие - в ридми не уточняется);
- другие исправления и изменения (опять таки, без уточнений).
Изменения в версии 1.051 (основные):
- интегрирован мод Таинственного Незнакомца;
- изменён оружейный баланс (свойства патронов для дробовика и .223 патронов).

Тема по патчу Celestial на NMA (на английском).

--------

Патч/мод Fallout2 V1.03Y Final


#53 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 17:36



#54 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 08:27

Вообще-то Fallout NPC Mod для патча 1.3 уже давно вышел. Но произошло это как-то втихаря, так что до сих пор лишь немногие были осведомлены об этом знаменательном событии :). Пришла пора исправить это, прямо скажем, нехорошее положение ;).

Итак, в разделе загрузок сайта TeamX официально выложен релиз Fallout NPC Mod'а для патча 1.3. Качайте, пробуйте, сообщайте о своих впечатлениях ;).

Скачать русскую версию "Fallout NPC Mod" (~32 Кб)
Скачать английскую версию "Fallout NPC Mod" (~32 Кб)

Список изменений:
- Ян, Катя и Тайхо набирают уровни (1 за 4 игрока), меняют броню и поведение в бою.
- Догмиту можно приказать ждать.

Напоминаю, что эта версия мода ставится только на неофициальный патч 1.3.


#55 Crazy Gringo Bastard

Crazy Gringo Bastard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:38

2Wasteland Ghost
QUOTE
Fallout NPC Mod для патча 1.3для патча 1.3

Это для того патча, который 1.31 тоже уже давно?
А что, проблему с тем, чтоб запихивать прошники в дат как-то решили?
Почему всё же нельзя было назвать архивчики с модом поинформативней, типа
"f1npcmod_for1.31 patch" и "f1npcmod-rus_for1.31patch" соответственно?
Ведь есть же юзеры с подборкой старых версий - запутаться можно и знакомых запутать!

Это сообщение отредактировано Crazy Gringo Bastard - 3 октября 2006 | 21:44


#56 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:01

Старые версии уже не выкладываются, мы постепенно будем от них избавляться вообще. Всё будет точиться под патч 1.3 и только под него.

Про нумерацию патча 1.3 я уже неоднократно объясняла: все патчи 1.3.X называются "неофициальный патч 1.3". Это не версия, это название, менять которое каждый раз нерационально.


#57 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 10:42

"Fallout NPC Mod" для патча 1.3 обновился до версии 3.0. Ссылка прежняя.

Изменения в версии 3.0:

- Исправлены баги, приводившие к вылету игры.
- Исправлены разнообразные мелкие баги, убраны отладочные сообщения.
- Опция выбора лучшей брони изменена на опцию смены брони (текущая броня
меняется на лучшую броню, лежащую в инвентаре).
- NPC больше не должны пользоваться несвойственными для них классами оружия.

Внимание! Эта версия мода НЕ СОВМЕСТИМА с предыдущими версиями "Fallout NPC Mod"!

ЗЫ По поводу последнего пункта. Ограничить использование NPC разных классов оружия оказалось просто. Тем не менее, NPC всё равно будут использовать все виды доступного им оружия в данном классе. Для Яна и Тайхо это лёгкие пушки и оружие ближнего боя, для Кати - метательное оружие, оружие ближнего боя и лёгкие пушки. Тяжёлое оружие и энергетику NPC больше брать не должны.


#58 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 17:11

"Fallout NPC Mod" для патча 1.3 обновился до версии 3.1. Ссылка прежняя. Исправлен серьёзный баг, который приводил к вылету игры.


#59 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Март 2007 - 12:34



#60 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:49

killap подготовил специальную версию "NPC Armor Mod", совместимую с его патчем:
http://zcn.phix-it.c...nces_killap.rar




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru