Как сделать возможность закупки через диалог?
Покупка через диалог
Автор
AkuMbl4
, 03 дек 2004 15:34
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 15:34
#2
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 01:20
Не совсем понятно что ты имел ввиду, но отвечу как понял.
Создаём во вкладке Topic окна Dialogue фразу что то типа "отдать меч" или "забрать меч", а в окошечке Result пишем:
Player->RemoveItem, "*ID итема*", *количество*
Player->AddItem, "*ID итема*", *количесиво*
то что в звёздочках-пояснения (сами звёздочки тоже
Соответственно добавить-меч, а убрать-деньги, или наоборот.
Но ты запаришся все ID перечислять.
Ещё это можно сделать через Choice, но я ещё не разобрался как, в игре будет конечно удобней, но сделать это сложнее.
ЗЫ:А это зачем это, собственно?
Создаём во вкладке Topic окна Dialogue фразу что то типа "отдать меч" или "забрать меч", а в окошечке Result пишем:
Player->RemoveItem, "*ID итема*", *количество*
Player->AddItem, "*ID итема*", *количесиво*
то что в звёздочках-пояснения (сами звёздочки тоже
Соответственно добавить-меч, а убрать-деньги, или наоборот.
Но ты запаришся все ID перечислять.
Ещё это можно сделать через Choice, но я ещё не разобрался как, в игре будет конечно удобней, но сделать это сложнее.
ЗЫ:А это зачем это, собственно?
#3
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 10:18
QUOTE |
Создаём во вкладке Topic окна Dialogue фразу что то типа "отдать меч" или "забрать меч", а в окошечке Result пишем: |
а как это в диалоге (в игре) выглядеть? т.е. подтверждение транзакции?
по-моему все равно с чойсом чего-то мутить надо.
QUOTE |
ЗЫ:А это зачем это, собственно? |
Сделал дом, чтоб было не нахаляву поставил рядом непися, который должен продать ключ (и подразумевается что и дом тоже). Через торговлю он его не продает (ключ в окне торговли не появляется, хотя в АИ галки везде выставлены, т.е. торгует всем)
И еще вопрос: никак не сделать, чтоб дверь не взламывая была? лок на 100% как-то несерьезно.
#4
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 18:23
О, я теперь догоняю, как чойс использовать. Это всё из за тебя меня самого пробило докопаться до истины. Вобщем так, пишем топик "продай дом" в окне текста пишем текст непися который он нам будет говорить. В резулте пишем:
Choice "Согласен" 1
Choice "В другой раз" 2
В окне Инфо создаём новый текст. Внизу Function/Variable в выпадающем меню выбираем Function, справа от него Choice, справа = 1, создаём ещё один такой же текст, но Choice = 2. Где choice=1 текст соответственно типа того: "Получай свой дом", а в резулте : забрать деньги, отдать ключ. А где choice=2 завершение диалога. Я тут везде не вдаюсь в подробности так как считаю, что тут всё и так более чем понятно. Со всеми этими чойсами и условиями можно ещё много чего интересного намудрить, можно даже создать систему диалога как в фолле, то есть разные врианты ответа на вопрос, вобщем большой выбор возможностей. CS - рулит, имхо однако лучший редактор игры который мне попадался.
Отправлено: 6 дек 04 18:38
Пардон, не заметил вопрос про лок.
Ставим лок на ноль, а открытие двери скриптом при наличии в инвентаре ключа. Не проверял, но по моему должно сработать. Или лок не ставить, а просто повесить на дверь скрипт проверяющий наличие ключа. Если не срабатывает с дерью "в локацию", поставь сначала "открывающуюся" дверь, а потом дверь"в локацию", получится что то типа.....ээээ....блин, слово забыл.....ну, веранды что ли.
Кстати, не обязательно чтобы в инвентаре непися был этот ключ, то есть это как бы гарантия чтобы его не убили, а действительно заплатили.
Если же ты хочешь чтобы ключ у него был, а при покупке дома он отнимался надо в резулте ещё подписать: забрать у ПС деньги, добавить у ПС ключ, забрать у НПС ключ. Как забрать у НПС я не помню, посмотри в других топиках по аналогии.
Choice "Согласен" 1
Choice "В другой раз" 2
В окне Инфо создаём новый текст. Внизу Function/Variable в выпадающем меню выбираем Function, справа от него Choice, справа = 1, создаём ещё один такой же текст, но Choice = 2. Где choice=1 текст соответственно типа того: "Получай свой дом", а в резулте : забрать деньги, отдать ключ. А где choice=2 завершение диалога. Я тут везде не вдаюсь в подробности так как считаю, что тут всё и так более чем понятно. Со всеми этими чойсами и условиями можно ещё много чего интересного намудрить, можно даже создать систему диалога как в фолле, то есть разные врианты ответа на вопрос, вобщем большой выбор возможностей. CS - рулит, имхо однако лучший редактор игры который мне попадался.
Отправлено: 6 дек 04 18:38
Пардон, не заметил вопрос про лок.
Ставим лок на ноль, а открытие двери скриптом при наличии в инвентаре ключа. Не проверял, но по моему должно сработать. Или лок не ставить, а просто повесить на дверь скрипт проверяющий наличие ключа. Если не срабатывает с дерью "в локацию", поставь сначала "открывающуюся" дверь, а потом дверь"в локацию", получится что то типа.....ээээ....блин, слово забыл.....ну, веранды что ли.
Кстати, не обязательно чтобы в инвентаре непися был этот ключ, то есть это как бы гарантия чтобы его не убили, а действительно заплатили.
Если же ты хочешь чтобы ключ у него был, а при покупке дома он отнимался надо в резулте ещё подписать: забрать у ПС деньги, добавить у ПС ключ, забрать у НПС ключ. Как забрать у НПС я не помню, посмотри в других топиках по аналогии.
#5
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 20:55
Еще надо будет сделать в в комбобоксиках, что расположены, справа внизу окна проверку на наличие нужной суммы денег а то будет понимаешь покупка за просроченный кредит - не дело
#6
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 22:10
QUOTE |
И еще вопрос: никак не сделать, чтоб дверь не взламывая была? лок на 100% как-то несерьезно. |
Либо, как писал уже товарищ X3, ставишь на дверь замок уровня 0 (например функцией Lock, 0), который нельзя ни открыть, ни взломать. Либо можно повесить на дверь скрипт, который не будет позволять открыть её, если у игрока нет ключа или если не было соответствующей журнальной записи (If OnActivate...).
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Диалоги Дженнифер из БС |
Мы наш, мы новый... | X-ray555 |
|
|
|
Атака из диалога |
Мы наш, мы новый... | Kirsan |
|
|
|
Упрощаем написание диалогов, с технической стороны |
Подвал Элджернона | jordan |
|
|
|
Самые большие проверки характеристик в диалогах |
Ты — Избранный | dartmol |
|
|
|
Нерабочие скрипты диалогов. |
Мы наш, мы новый... | Kirsan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных