Всем, кто занимался модмейкингом FT:BoS.
Формула повреждений:
Dmg=(Dmg(rec)-Threshold)-((Dmg(rec)-Threshold)*(Resistance/100))
Dmg - получаемое повреждение
Dmg(rec) - повреждение, наносимое 1 пулей
Threshold - порог (сколько повреждения поглощает броня)
Resistance - сопротивление повреждениям
Так вот, начал коррекцию брони и пристрелку оружия. FN F2000 при одиночном выстреле наносит Dmg(rec)=115. На персонаже надета Leather Armor с Threshold=10 и Resistance=55%. Т.о., получаемое повреждение Dmg будет равно:
(115-10)-((115-10)*(55/100))=105-(105*0.55)=105-58=47
Но! По какой-то причине реально наносимые повреждения равны всего 23! Т.е., половине рассчетных. Я уже перепроверил все, что только можно, но повреждения так и имеют это значение.
Кто-нить встречался с подобной проблемой?
Версия FT:BoS - 7 Волк 1.5 + патч 1.27 от Interplay; тестовый персонаж - все скиллы - тэги, все значения скиллов - 300%, все значения параметров - 10, одета APA.
Формула повреждений:
Dmg=(Dmg(rec)-Threshold)-((Dmg(rec)-Threshold)*(Resistance/100))
Dmg - получаемое повреждение
Dmg(rec) - повреждение, наносимое 1 пулей
Threshold - порог (сколько повреждения поглощает броня)
Resistance - сопротивление повреждениям
Так вот, начал коррекцию брони и пристрелку оружия. FN F2000 при одиночном выстреле наносит Dmg(rec)=115. На персонаже надета Leather Armor с Threshold=10 и Resistance=55%. Т.о., получаемое повреждение Dmg будет равно:
(115-10)-((115-10)*(55/100))=105-(105*0.55)=105-58=47
Но! По какой-то причине реально наносимые повреждения равны всего 23! Т.е., половине рассчетных. Я уже перепроверил все, что только можно, но повреждения так и имеют это значение.
Кто-нить встречался с подобной проблемой?
Версия FT:BoS - 7 Волк 1.5 + патч 1.27 от Interplay; тестовый персонаж - все скиллы - тэги, все значения скиллов - 300%, все значения параметров - 10, одета APA.