Имя перса и стиль прохождения
#21
Отправлено 16 февраля 2005 - 17:24
#22
Отправлено 16 февраля 2005 - 17:28
Это сообщение отредактировано Mauser - 16 февраля 2005 | 17:31
#23
Отправлено 16 февраля 2005 - 18:19
QUOTE |
А те кто играя за женщину дают ей хризму три (фу, как не культурно) вообще должны подвергаться взысканию. |
Некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки, да? :-) Выйди на улицу да пообщайся с народом, поймешь, что и у женщин всякая харизма бывает...
QUOTE |
> Имя перса и стиль прохождения ИМХО не находятся в корреляционной зависимости. Если только где-то на уровне подсознания... Но это к Фрейду! |
У кого-то находятся, у кого-то нет. Насчет подсознания - просто неверно. Если уж ты планировал заранее прохождение, то почему бы не выбрать осознанно подходящее имя?
QUOTE |
По мне, лучше всего перса полностью срисовывать с себя, тогда и играть проще, с именем точно также. |
Банальщина. Подойдет разве что для первого раза. А Фоллаут - это таки ролевая игра, а не психологический тест.
#24
Отправлено 16 февраля 2005 - 22:41
Тут всё наоборот и оченно запутано...
Мой реальный ник - Psycho. Просто тут под ним кто-то уже зареган... А его я взял, потому что сотоварищи по Team Fortress 1.6 звали меня Психом-одиночкой. А этот ник (Lonely) - только отражение моего стиля игры и жизни (т.е. ник на жизнь меня и моих персов не влияет - я от природы такой).
А книгу можешь, конечно, поискать где-нить типа в Online библиотеке или Русской фантастике, но я не уверен... А так - приезжай ко мне в город, и если сможешь выцарапать первые 3 книги у моих подруг-анимешниц, а последние 3 - у друзей из той же палаты, то пожалуста... читай - не хочу...
И - да, я этот перк в БОСе всегда брал.
4 BoberEx:
Не... так не катит. Только если маленькими буквами удаеться всё имя написать. Иначе некрасиво. И неаутентично...
А если чара с себя срисовывать, то это надо где-то найти способ определить свои показатели по S.P.E.C.I.A.L.'у. Может кто-нибудь знает, где?
PS:
Чуть не забыл. А вообще, чего ж тогда D&D'шники и иже с ними, создавая какого-нибудь chaotic-evil перса не называют его Evil Bloody Demon? IMHO имя персонажу всё-таки надо выбирать в первую очередь так, чтобы оно согласовалось с миром, в котором этот персонаж будет проживать, а уже потом, если сильно охота, подгонять под него стиль игры (или его под стиль). А то как счас вижу: создать в Morrowind'e героя CMEPTb HAPKAM (написано лат. буквами) и убивать всех нариков по пути... Мир, чистый почти от всех имперцев (они же лунный сахар возят! нарки...), хаджитов (они его покупают!), и, главное, Кая Косадеса (а он вообще сам признался!!!).... Картина маслом...
#25
Отправлено 17 февраля 2005 - 11:50
#26
Отправлено 17 февраля 2005 - 19:06
А я вот никакой зависимости не отслеживал. Ну, были у меня такие, как:
Чиnса
TPAKTOP
TOPMO3
МинuraH
Mapkyc
Cypok
Нарk
ну и IRI
А английские старался не брать.
При этом никаких особо параллелей не проводил, разве что я никогда не мог играть персонажем с низким интеллектом. Ну никак, скучно. Это, наверно, оттго, что я ужасно умный +)
"Глупые люди, несите мне побольше денег, и вы увидите, как я буду доволен!" (с) Даниил Хармс.
#27
Отправлено 18 февраля 2005 - 22:37
1) Alex (просто меня самого зовут Алексей)
2) Integra (Мой ник в Инете и комп. клубах. Псевдоним так сказать)
3) KOHAH (Да-да тот самый Конан-варвар из Киммерии. Откуда у меня такие ассоциации ? Герой из Фола так же силен, одинок и добродушен, во имя справедливости Урааа!!! Но в игре я все равно предпочитаю компанию и интеллектом блеснуть =) )
#28 Гость_norick_*
Отправлено 19 февраля 2005 - 10:30
#29 Гость_Igorexa_*
Отправлено 22 февраля 2005 - 09:34
#30 Гость_Dj Krolik_*
Отправлено 25 февраля 2005 - 03:09
По поводу стиля прохождения - знаете, ведь если играть по-настоящему, то есть попытаться воспринимать все как в жизни и отвечать в диалогах как если бы вы в реальности это делали, то многих драк не избежать, даже с "вроде бы" мирными человеками... К примеру, когда я играл за парня под ником Dummy (интелект и обаяние по минимуму), я пересмотрел свои взгляды на большинство персонажей в Фолле... Когда тебя постоянно пинают, это вызывает реакцию : )))
#31 Гость_Royan_*
Отправлено 26 февраля 2005 - 20:10
наверно всё-же, имя и стиль - совпадение или личные особенности на уровне подсознания (ведь каждый раз не думаешь: ага, моего перса зовут Далай Лама, будем творить добро - вперёд на базу рейдеров мидитировать, молиться за мир во всём мире и просвещать грешников =)))
Каждый раз когда начинаю игру заново (чтоб новые характеристики опробывать), называю чела одним прорстым именем Makar (или Makap).
Игра складывается каждый раз по-разному, разве только в некоторых единичных случаях "иду по прорторенной дорожке"...
ЗЫ: Makar - что-то из детства, классе в 3-ем было (а Фрейд здесь нипричём)
ЗЗЫ: а вот города не вырезал - что-то неохота, ещё пригодятся
#32
Отправлено 24 апреля 2006 - 18:33
#33
Отправлено 24 апреля 2006 - 19:32
А так я добрый...но когда все идет не туда - шожу с ума.(Маньяк)
#34
Отправлено 24 апреля 2006 - 21:17
Стиль прохождения: выполнить ВСЕ!
#35
Отправлено 25 апреля 2006 - 02:09
QUOTE |
В Фолле русская клава не работает |
Молодо – зелено. Впервые на арене! Только для Вас, только сейчас и только один раз, так сказать. Называем перса по-русски. Есть три варианта, но подробно я вам расскажу только про один, а другие додумывайте сами, т.к. мне его проверять лень.
Рецепт номер один.
Нужен ArtMoney (может что еще пригодится, но меня и AM устраивает). Открываем ArtMoney, запускаем игру и вызываем генерацию персонажа. Пишем в строке имени любое имя (желательно, чтобы в нем было столько же букв, сколько должно быть в русском Нике, в противном случае могут возникать глюки с лишними символами). Ищем это имя в ArtMoney как текст. После пары отсеиваний у вас должно остаться только одно имя. Теперь сам фокус. Если вы сразу поменяете ту абракадабру, что Вы выбрали в качестве имени, на русский манер, то легче Вам не станет, т.к. в игре используется DOS-кодировка. Перед тем как набивать русский текст, ткните крысой по полю “Тип” напротив имени. В появившемся диалоге в поле “Кодировка” ставим тип “DOS”, жмем ОК, а затем вводим русский ник. Аплодисментов не надо.
Рецепт номер два (не пробовал)
При генерации персонажа сохраняем его в файл (Опции -> Записать). После этого открываем файл в текстовом редакторе и меняем наше имя на русский эквивалент (кодировка DOS). После этого сохраняем файл и загружаем его в игре (Опции - > Загрузить)
Рецепт номер три (Для извращенцев)
Для ввода имени пользуйтесь клавишей Alt и цифровой клавиатурой (та что в правой части). Зажимаете Alt, и, НЕ ОТПУСКАЯ его, набираете число от 1 до 255, затем отпустите Alt. Оп! Появился символ. Если перебрать все значения, то можно найти русские буквы (опять же не проверял). Если буквы есть, то они живут после 128. До 128 идут служебные символы и всякие там собаки, решетки и улыбающиеся морды (Alt+1).
P.S. Мой вам совет. Пользуйтесь вариантом номер 1. Остальные работают только в теории.
Это сообщение отредактировано Berkut - 25 апреля 2006 | 03:13
#36
Отправлено 25 апреля 2006 - 11:04
Если не лень будет, то напишу, каким символам какие соответствуют.
Получилось. Только там маловато символов. Ну да выкрутится можно.
ЙЦУКЕНГШЩЗХЪФЫВАПРОЛДЖЭЯЧСМИТЬБЮ
-------0----------------х-------
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю
щ--ъхэу--ч---ДтряХюывц---ьш---с-
Я - бета =)
Alt+...
3,4,5,6 ж
20 ц
21 з
32 б
187 м
240 и
241 ш
242 к
243 ъ
244 п
245 я
246 б
247 в
248 р
250 ч
252 щ
253 д
254 ж
255 а
Лучше перенесите это в нотепад, чтобы каждая буква была под соответствующей. Прочерк означает, что букве соответствует какой-нибудь никому не нужный спецсимвол.
Итак... Пишем "Дурак":
"ыга(Alt+255)(Alt+242)"
Впрочем, можно так не париться, а использовать английские буквы, скажем, "p" и "а".
Это сообщение отредактировано IRI - 25 апреля 2006 | 12:35
#37
Отправлено 26 апреля 2006 - 05:41
А вот вариант с Alt'ом почему-то не работает вовсе. Ни одна из комбинаций пахать не хочет. Ну и фиг с ним. Мне первых двух хватает.
#38
Отправлено 26 апреля 2006 - 10:30
QUOTE |
А вот вариант с Alt'ом почему-то не работает вовсе. |
Работает, только если пользоваться им как я. Но так, как делаю что-либо я... мягко говоря, мало кто не очень даже умный так делает =)
А какой надо файл редактировать-то?
Это сообщение отредактировано IRI - 26 апреля 2006 | 11:34
#39
Отправлено 26 апреля 2006 - 11:13
..\Fallout2\data\*.GCD
Можно создать/загрузить его в окне создания персонажа.
Еще хочу добавить от себя то, что Фаргусь использует полностью ДОСовую кодировку, а ЛК - что-то "типа таво", т.е. у ЛК присутсвуют спец симовлы (например, если сравнивать *.msg)
#40
Отправлено 26 апреля 2006 - 11:25
Самое интересное, что раньше точно работало. Но я это дело исповедовать не стал, т.к., правильно было подмечено, символы набирались не все. А сейчас не пашет ни одна комбинация. Повторюсь: ну и фиг с ним, мне первых двух хватает.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Какие взять особенности для прохождения SPECIAL=1 |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Персонаж для первого прохождения |
Стальные братья | Azik |
|
|
|
Извращенные прохождения |
Стальные братья | Kirdyk |
|
|
|
Вариативность прохождения Fallout 4 |
On the Day the Bombs Dropped | Seventhson |
|
|
|
Мод для совместного прохождения компании? |
Мастерские Братства | qwester |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных