Пардон, пока добавлял предыдущее сообщение, появились новые ответы, поэтому сообщение привёл в первозданный вид, а продолжение помещаю здесь.
Продолжая мысль:
2) Можно предположить, что стимпаки (обращаю внимание: стим-паки: стимулирующие/стимуляционные пакеты) содержат некий состав, резко повышающий регенерационные возможности организма. Попав в кровь, они способствуют восстановлению повреждённых тканей, вернее, заставляют ткани регенерировать - по всему организму. Плюс всё та же анастезия и повышение тонуса - и в результате опять же "забытые" раны.
А если не тянуть, то вот что. Говоря о повреждениях, не нужно забывать и об условностях боевой системы, особенно пошаговой. Противник ведь не будет стоять и ждать, пока ему под ноги не прилетит граната. Он будет отбрасывать её, использовать укрытия, убегать и т.п. А есть ещё такая вещь, как броня (кстати, если уж на то пошло, PA и APA не менее нереалистична, чем "инъекторы"). Видел ты в F:T противника в лёгкой броне, выжившего после близкого взрыва гранаты? Вот и я - нет. Так что от двух десятков осколочных ранений действительно никакой шприц не спасёт. А вот тяжёлая броня останавливает осколки и пули, которые сохраняют только ударное действие. Не зря же существует такая вещь, как критикалы, минующие броню! А поверхностные повреждения, как раз такие, как ушибы и лёгкие раны от потерявших энергию пуль и осколков, уже сегодня, как ты пишешь, можно заживлять средствами, подобными стимпаектам. Кстати, не зря ведь вообще существуют критикалы - особо удачные попадания! Можно предположить, что это просто попадания, от которых противник не смог защититься и в полной мере достигшие своей цели. Это предположение подтверждает и перк "Снайпер" - ведь его обладатель не всегда "кемперит" и "снайперит", он просто очень точно и умело стреляет по незащищённым участкам противника, предугадывает его действия и т.п.
P.S. Бытовала тут такая фишка из области "реализьма": куда втыкает персонаж стимпакет, будучи одетым в энергоброню?
P.P.S. А давайте сделаем модификацию, которая делала бы игру более "реалистичной": 80% попаданий пусть будут критическими! Был такой мод для JA2: один выстрел - один труп... Ах да, и надо будет не забыть убрать возможность сейвиться!
P.P.P.S.
> бредом сивой кобылы
Бредом сивой кобылы, по сути, является абсолютное большинство компьютерных игр, так как все они в той или иной мере условны. Это только "Матрица" имеет всё и вся...
Отправлено: 17 фев 05 21:17
QUOTE |
Ну коробит меня (и не только), когда что-то не натурально!
|
Хм. Если коробит - ну не играй в компьютерные игрушки. Играй в пейнтбол, например. Или в армию иди. Там реализма хоть отбавляй!
QUOTE |
он, обычно, брякается в обморок, но уж никак не дохнет.
|
Так и сделано, к примеру, в Silent Storm. А в Фолле - ну, а если после этого (устал человек, к примеру, на 2-3 HP) в него попадает пуля?
QUOTE |
Забыть о том, что разбалансированной пулей тебе перемололо полкишечника, повредило мышцы ноги
|
Точно. Слыхал о случаях шокового состояния? Это когда человек после авиакатастрофы разгребает осколки, вытаскивает других раненых, открывает бутылку водки, разжигает костёр и греется, встречает спасателей и... падает в обморок. А потом в больнице обнаруживает, что у него множественные спиральные переломы обеих рук, и врачи еле собрали его кости в прямом смысле "по кусочкам". И даже двигать кончиками пальцев на руках он ещё пару недель не в состоянии...
QUOTE |
Правильнее былоб сделать по аналогии с аптечками
|
Уж лучше по аналогии с наркотиками - чтобы давали эффект не более двух раз, а при частом применении возникало привыкание и снижение как действия, так и базовых характеристик.