Перейти к содержимому


Фотография

Лекарства (опять же в Ft)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 20:10

Всем известно, что иньекторы - это хорошо.
Но вот насколько возможно, что, вколов себе один супериньектор, можно восстановить почти всё потерянное здоровье (или значительную его часть)? То есть, опять же выскакивает вопрос о реалистичности.
Насколько мне известно, в текущий момент существуют спецсоставы, позволяющие заживлять мелкие раны (существуют в виде спреев, мазей и... только не смейтесь... клея). Ими уже сейчас возможно заживлять повреждения. НО! ТОЛЬКО лёгкие поверхностные повреждения. Можно предположить, что во времена ФТ прогресс, как ему и подобает, скакнул вверх, и подобные составы могут регенирировать более глубокие повреждения. Но всё равно, они не смогут устранять внутренние кровотечения, повреждения органов и т.д.
Из этого следует, что идея супер- , а тем более ультраиньекторов, а тем более травм-наборов как минимум является бредом сивой кобылы. Ну нельзя каким-то шприцем вылечиться от двух десятков осколочных ранений, нанесённых разорвавшейся гранатой...

А посему предлагаю высказывать предложения по этому поводу.


#2 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 20:33

Предложения? Предложение одно: принять это как данность для мира Фоллов, который - и вряд ли это секрет - несколько отличается от нашего, и больше не озадачиваться реализмом компьютерных игр.

Но если всё же тянуть за уши...
1) Вообще-то hit points - это не очки жизни, а очки ударов, и осознание этого факта открывает широкие возможности для интерпретации. Можно считать, что "хиты" - это степень усталости, вымотанности персонажа, и чем меньше хитпойнтов, тем слабее герой сопротивляется внешним воздействиям. Ну а "лечилки" в таком случае - нечто вроде мощных анастетиков-энерджайзеров, помогающих преодолевать боль и всё остальное и "забыть" о том, что ранен.

Это сообщение отредактировано Savager - 17 февраля 2005 | 21:02


#3 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 20:49

QUOTE
больше не озадачиваться реализмом компьютерных игр


Ну коробит меня (и не только), когда что-то не натурально! Ну... чувствуется, что НЕ ТО! А хочется, чтоб было ТО!

QUOTE
Можно считать, что "хиты" - это степень усталости, вымотанности персонажа, и чем меньше хитпойнтов, тем слабее герой сопротивляется внешним воздействиям


Однако, если человек устаёт и перестаёт реагировать на внешние раздражжители, от он, обычно, брякается в обморок, но уж никак не дохнет.

QUOTE
"забыть" о том, что ранен


Забыть о том, что разбалансированной пулей тебе перемололо полкишечника, повредило мышцы ноги и потрескало что - нибудь из костей? Сомнительно. Тут никакой Рэмбо, каким бы овером его не рисовали, не выдержит...

"Очки жизней"... Величайший глюк со времён DOOM'а...


#4 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 21:00

Правильнее было бы сделать по аналогии с аптечками когда часто применяешь становишься "забинтованным" и аптечки больше не действуют, так и с "лечилками", часто ткаешь становишься "изколатым" и все шприцевые "лечилки" больше не действуют, а восстановить все только сумка доктора с соответствующим умением лечения может. Возможно ли такое - я не знаю.
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 13 февраля 2006 | 02:02


#5 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 21:04

Пардон, пока добавлял предыдущее сообщение, появились новые ответы, поэтому сообщение привёл в первозданный вид, а продолжение помещаю здесь.
Продолжая мысль:
2) Можно предположить, что стимпаки (обращаю внимание: стим-паки: стимулирующие/стимуляционные пакеты) содержат некий состав, резко повышающий регенерационные возможности организма. Попав в кровь, они способствуют восстановлению повреждённых тканей, вернее, заставляют ткани регенерировать - по всему организму. Плюс всё та же анастезия и повышение тонуса - и в результате опять же "забытые" раны.

А если не тянуть, то вот что. Говоря о повреждениях, не нужно забывать и об условностях боевой системы, особенно пошаговой. Противник ведь не будет стоять и ждать, пока ему под ноги не прилетит граната. Он будет отбрасывать её, использовать укрытия, убегать и т.п. А есть ещё такая вещь, как броня (кстати, если уж на то пошло, PA и APA не менее нереалистична, чем "инъекторы"). Видел ты в F:T противника в лёгкой броне, выжившего после близкого взрыва гранаты? Вот и я - нет. Так что от двух десятков осколочных ранений действительно никакой шприц не спасёт. А вот тяжёлая броня останавливает осколки и пули, которые сохраняют только ударное действие. Не зря же существует такая вещь, как критикалы, минующие броню! А поверхностные повреждения, как раз такие, как ушибы и лёгкие раны от потерявших энергию пуль и осколков, уже сегодня, как ты пишешь, можно заживлять средствами, подобными стимпаектам. Кстати, не зря ведь вообще существуют критикалы - особо удачные попадания! Можно предположить, что это просто попадания, от которых противник не смог защититься и в полной мере достигшие своей цели. Это предположение подтверждает и перк "Снайпер" - ведь его обладатель не всегда "кемперит" и "снайперит", он просто очень точно и умело стреляет по незащищённым участкам противника, предугадывает его действия и т.п.

P.S. Бытовала тут такая фишка из области "реализьма": куда втыкает персонаж стимпакет, будучи одетым в энергоброню?

P.P.S. А давайте сделаем модификацию, которая делала бы игру более "реалистичной": 80% попаданий пусть будут критическими! Был такой мод для JA2: один выстрел - один труп... Ах да, и надо будет не забыть убрать возможность сейвиться!

P.P.P.S.
> бредом сивой кобылы

Бредом сивой кобылы, по сути, является абсолютное большинство компьютерных игр, так как все они в той или иной мере условны. Это только "Матрица" имеет всё и вся...

Отправлено: 17 фев 05 21:17
QUOTE
Ну коробит меня (и не только), когда что-то не натурально!
Хм. Если коробит - ну не играй в компьютерные игрушки. Играй в пейнтбол, например. Или в армию иди. Там реализма хоть отбавляй! ;)
QUOTE
он, обычно, брякается в обморок, но уж никак не дохнет.
Так и сделано, к примеру, в Silent Storm. А в Фолле - ну, а если после этого (устал человек, к примеру, на 2-3 HP) в него попадает пуля?
QUOTE
Забыть о том, что разбалансированной пулей тебе перемололо полкишечника, повредило мышцы ноги
Точно. Слыхал о случаях шокового состояния? Это когда человек после авиакатастрофы разгребает осколки, вытаскивает других раненых, открывает бутылку водки, разжигает костёр и греется, встречает спасателей и... падает в обморок. А потом в больнице обнаруживает, что у него множественные спиральные переломы обеих рук, и врачи еле собрали его кости в прямом смысле "по кусочкам". И даже двигать кончиками пальцев на руках он ещё пару недель не в состоянии...
QUOTE
Правильнее былоб сделать по аналогии с аптечками
Уж лучше по аналогии с наркотиками - чтобы давали эффект не более двух раз, а при частом применении возникало привыкание и снижение как действия, так и базовых характеристик.


#6 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 01:58

>Но вот насколько возможно, что, вколов себе один супериньектор, можно восстановить почти всё потерянное здоровье.

Если отойти от того, что FT:BoS - это игра, где смерть после первого попадания будет интересна только хардкорным игрокам, то можно предположить, что означенные стимпаки сделаны с помощью нанотехнологий, и восстановлением организма занимаются наниты (наномеханизмы).

---
Take My Revolution


#7 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 05:11

Согласен с Savager по поводу стимпаков - оные должны давать эффект привыкания. Идея Molok'а хороша - вколол 3 стимпака - уже "наколотый". Увы реализация только через переделку движка. Предлагаю следуещее:
- стимпакеты:
- обычний 5 штук в течении 1 дня для привыкания. Отходняк 1 неделя.
- супер 3 штуки в течении 2 дней. Отход - 2 недели
- ультра 2 штуки за 2 дня. Отход - 1 месяц.
Травмапакет - 5 раз для "забинтованости". Кто может это реализовать - отпишите в личку как.
Полевые аптечки не трогать.
Сумки докторов сделать более тяжелыми и эффективными - всетаки они позволяют вылечить переломы и тд., значит это не реанимационный набор, а целый комплекс по лечению людей и не-людей.
Остальные химикалии и так имеют свои минусы, разве что уменьшить их эффективность, наверное...


#8 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 16:14

да, особенно реалистично, когда выбитый пулей глаз можно "вылечить" используя доктора... вот если бы быбитый глаз можно было лечить только "потом" т.е. на базе - сделать пересадку или вживить искусственный кибернетический девайс...

про стимпаки - точно, кажись было (или это перевод?) в описании что-то про нанотехнологии... вот почему после применения сильных стимов потом наступает обратный эффект, в виде повреждения...


#9 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2005 - 13:22

to Grey. Предложение только одно. Обеспечить теми-же стимпаками наших противников (не всех, разумеется). Разбросать их по картам таким образом, чтобы средства защиты были не только у командиров, но и у "ключевых фигур", и тогда у них будет шанс по-крайней излечить себя во время боя. Им это не сильно поможет, но игру несколько оживит. При этом можно исключить вовсе, или свести до минимума продажу стимпаков в бункерах.
С уважением, Nimrod. <br /><br />Отправлено: 21 фев 05 14:48
Небольшое дополнение. Насколько мне известно, нанотехнология это одна из отраслей наки, одной из задач которой есть создание будь-то различных "умных" механизмов, или-же самодостаточных устройств. Очевидно что побочные процессы по использованию просто исключены, ведь это прежде всего "умное" воздействие на что-либо. Поэтому нет смысла перегружать действия тех-же стимпаков на организм, тем более что всяческой наркоты в игре достаточное количество. Если стимпаки имеют побочные эффекты, то они не могут быть пригодными для армии. Солдат должен обеспечить себе лечение и, в то же время, должен отаватся в строю и выполнять боевую задачу - это непременное условие Поля Боя.
С уважением, Nimrod.

Это сообщение отредактировано Nimrod - 21 февраля 2005 | 14:51


#10 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2005 - 03:46

to Nimrod
Очень хорошая идея. О реализации: уменьшить формулу излечения для супер- и ультра-стимпаков, тогда это сбалансирует пост-эффект от использования.
Насчет количества продаж стимпаков в бункерах - может быть продавать там только обычные, а супер-стимпаки поставить на картах с Reavers и ультра- на картах с роботами: оне продвинутые, значит придумали это для лечения жителей Волта 0.
Благодарю.


#11 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2005 - 17:39

QUOTE
оне продвинутые, значит придумали это для лечения жителей Волта 0
а Братья значит тёмные? я не согласен! вполне БС могло свои стимы сделать, что они и сделали, изучив имеющиеся разработки. не стоит забывать, что Братство - собиратели технологий.


#12 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2005 - 03:53

Уважаемый Mauser прошу прощения за неточную формулировку моего предложения. Конечно следует добавить суперстимпаки для Братьев(и нужно), а вот насчет ультрастимпаков - это бабка надвое гадала, обьясняю. По дополнениям к библии Фола "История Братства"(переведеный док лежит на "Рязанском Ролевике"), Братство потерпело раскол и разделилось на "ортодоксов" которые остались в районе Лоса и Франа(1 и 2 Фаллауты) и "революционеров" которые подались на восток. В Тактиксе мы играем за "революционеров". Так вот - революционеры запустили науку, поскольку на ее развитие имеют право только "истинные братья", а не рекруты. Также, только "истинные братья" занимают все командные должности и важные посты в Восточном Братстве. Рекруты только мясо и не более. Хотя непонятно почему мой перс дослужился до генерала, ведь, если следовать истории описаной в доке, простой рекрут не может получить даже звание паладина, а не то что генерала. Но тем не менее ситуация такая. Что до технического развития Восточного Братства, то ситуация плачевная(должна быть) : научные разработки слабые(они даже не смогли сделать "ядрены батри" для своих потреб, помните Преорию?), поскольку новых ученых из числа рекрутов не допускают до этой деятельности, то имеем некоторый упадок. Чтобы не было вопроса: "Но Братство все же провело успешные операции", сразу отвечу - только за счет новых и новых рекрутов(масой берем, масой). Так что надо это учесть и продумать - давать браткам ультрастимы или нет?

Простите за оффтоп, если такой имеется, но я должен разьяснить ситуацию.


#13 Sokol

Sokol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 10:06

Еще раз о ранениях и стимуляторах
QUOTE
"Очки жизней"... Величайший глюк со времён DOOM'а...

Лично мне кажется, что наиболее реалистична такая модель:
Здоровье определяется двумя переменными: первая, аналог стандартного хелса, определяет текущее состояние чела. Вторая показывает скорость уменьшения/увеличения хелсов, и именно на нее направлены все воздействия. Например, получил чел пулевое ранение, у него открывается кровотечение и каждый ход с него снимается определенное количество хелсов. Естественно, с течением времени кровь сворачиваеется и кровотечение ослабивает. (Нечто подобное есть в Silent Storm, но там ранения и исценение направлены в первую очередь именно на хелсы)Аналогично, применении стимуляторов изменяет именно параметр кровотечения. Т.е. при значении <0 чел теряет жизни, при >0 - восстанавливает.


#14 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 05 Март 2005 - 05:19

to Sokol Тут без переделки движка не обойтись. В Тактах непосредственно за здоровье перса отвечают две переменные - хиты и излечение за некое время некоего к-ва хитов. Твоя же схема будет состоять из: хиты, регенерация, эффект и время эффекта на регенерацию, излечение за некоторое время отдыха. Похоже на Дьяблу?

Спасибо.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:33


#15 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 01:56

QUOTE
Если стимпаки имеют побочные эффекты, то они не могут быть пригодными для армии. Солдат должен обеспечить себе лечение и, в то же время, должен отаватся в строю и выполнять боевую задачу - это непременное условие Поля Боя.


Так, наверное, думает сам солдат :) И то не всегда. Командование же думает слегка иначе. Если когда-нибудь появится препарат, увеличивающий силу и выносливость, позволяющий не есть и не спать, не отвлекаться на вредные мысли и в последствии превращающий человека, к примеру, в ходящего под себя дебила - он тут же поступит в войска и в будет применяться в "критических" ситуациях, коих на войне предостаточно :) Пример тому - первых "морских котиков", то есть S.E.A.L., частенько ширяли обычным "винтом". А совестских военврачей инструктировали в случае ядерной войны формировать из облученных солдат специальные батальоны, дифференцированные по степени облученности. Сами понимаете зачем.

Я к чему веду: побочные эффекты, ИМХО, оставить просто необходимо, а местами - даже усилить. Пускай после вколотого суперстимпака (какого-то энергетика, к примеру) наступит "отходняк": трясутся руки, мутнеет в глазах, прошибает пот, идет носом кровь и подкашиваются ноги (минусы по всем статам и потеря хитпойнтов). Сейчас стимпак спасает жизнь - через час может тебя добить.

Кстати, неплохо было бы обмозгоовать и такое: фляжки и консервные наборы. От сытного ужина довоенным консервным набором из тушенки, консервированых сосисок, прочих завтраков туриста и грушевого компота боец почувствует себя лучше, сильнее, выносливее (к примеру, плюсик к выносливости), но станет более рассеяным и ленивым (минус к восприятию, например). Фляжка может прибавить выносливости (правда, нужно будет выставить соотв. передозы, а то нажравшись от души консерв можно весь бункер руками передушить). Естественно, сделать консервы редкостью.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 27 мая 2005 | 03:06


#16 Frecy

Frecy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 17:08

Стимпаки, ИМХО, хотя бы на первых порах нужно хоть частично заменить бинтиками. Сделать их, к примеру, по шаблону наркоты: излечивают рэндомно на несколько хэлсов, но после на несколько дней возникает состояние забинтованности (не всю же жизнь в бинтах ходить, когда заживёт — можно и снять). И делать легко, и реализьма добавит. Суперстимы предлагаю первые ввести в Сент-Льюис, а ультрастимы — начиная с Осцелолы. Травмапаки лучше сделать не химическими мегалечилками, а своего рода перевязочными пакетами: лечат эффективнее простых бинтиков, но уровень перевязанности выше, и не проходит он дольше. Соответственно, убрать увеличение стат. Ввести его предлагаю, как и вначале: с Преории. А все стимпаки сделать относительной редкостью — кому мало бинтов или кто не хочет бинтоваться, пусть хавает бистлордский "пестицид" мешками, кокая своё восприятие — этого добра в пустошах больше, чем ДДТ в колхозе.

Модератор:
Последнее сообщение этой темы было в 2005 году. Вы несколько опоздали с предложениями.


Это сообщение отредактировано der Fluger - 25 марта 2010 | 17:39


#17 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 01:23

Продолжим (и завершим?) тему разглагольствованиями Капитана Очевидности. :)
Тут всё опять же в реализм упирается. Даже если не обращать внимание, что будешь умирать от первой пули, то всё равно останешься неудовлетворён богатством приёмов. Нельзя пока сделать так, чтобы ты мог делать всё, что в жизни. Каждая игра что-то "отыгрывает". Тактикс — тактику, второй Фол — приключения и "живой мир". Пытаться требовать от игры что-то другое не оправданно.
По поводу что-то переделать — вполне можно, но тогда изменяется что-то другое. Это как с патронами; либо ты много стреляешь, либо ты быстро бежишь.
Правдивость стимпаков очень грубо можно представить так; серьёзные повреждения отображаются (слепота или перелом), а в остальном — это мелкие ранения, которые этот состав и лечит. Попадание в голову между глаз — One Shot Death, когда тело разрывается под пулями — крит очередью. Как мы помним, первый марафонец, вроде как, умер от усталости. Представим, что наш герой, получив энное количество повреждений, тоже умирает от "усталости" — не может больше он это переносить. :)

Это сообщение отредактировано Shtorm - 14 мая 2012 | 18:54


#18 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 11:18

Если идти в сторону реализма, то из FT надо делать RTS, где рекруты будут дохнуть пачками от одного выстрела, а задача игрока — выполнить боевую задачу. И никаких сантиментов в виде RPG. И если нам нужен реализм — то как Братство Стали может посылать 6-х рекрутов на важное боевое задание, где надо штурмовать крепость битком набитую вооруженными до зубов неписями? Надо тогда посылать большую группу из 20 человек минимум.


#19 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 11:36

У братства не так много боеспособных рекрутов, как может показаться. И каждый отряд из 6 человек занимается своими делами. Вот, кстати, в Сент-Луисе провалилась операция целых трех отрядов (+Берк и еще один офицер мертвы, Барнаки похищен), из которых два размолоты в грязь.

Атака Воина удалась ровно потому, что мутанты закрепились и уже не занимались активной бомбардировкой и прочесыванием местности.


QUOTE
Если идти в сторону реализма, то из FT надо делать RTS

Не надо хотя бы потому, что не получится. Для этого надо брать другую игру.

QUOTE
Правдивость стимпаков очень грубо можно представить так; серьёзные повреждения отображаются( слепота или перелом), а в остальном — это мелкие ранения, которые этот состав и лечит. Попадание в голову между глаз — One Shot Death, когда тело разрывается под пулями — крит очередью. Как мы помним, первый марафонец, вроде как, умер от усталости. Представим, что наш герой, получив энное количество повреждений, тоже умирает от "усталости" — не может больше он это переносить. :)

Пожалуй, самый логичный вариант. Поддерживаю и предлагаю на нем остановиться. Напоминаю, что тема конкретно о "лекарствах" в ФТ, а не о реализме в целом.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru