Перейти к содержимому


Фотография

Файловая структура Bos-файлов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 21:43

Здравствуйте
Teodor Wild: З.Ы. Прошу задавать еще интересных вопросов, по Теме, разумеется, или очень близко к ней.

Сейчас меня интересует все о файле sound_amb.bos - это звуки для звуковых зон, если я правильно понимаю?
Почему он не ставится в 3-х диск игре, русской версии?
Для каких зон, какой звук конкретно?
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 23 декабря 2005 | 03:32


#22 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 01:04

to Molok Энтот файл содержит, как мне кажется, фоновые звуки отдельних предметов или типов ландшафта. Например, в пещере если постоять и послушать, у меня были звуки \sound\Ambient\AM_Bat01.MP3
\sound\Ambient\AM_Bat02.MP3
\sound\Ambient\AM_Bat03.MP3
Также в Ньютоне на свалке контейнеров (Юго-Восток) были, не \sound\Ambient\AM_Bat*.MP3, а соответствующие: поскрипывания ржавых механизмов, и прочие(не помню точно какие файлы).
Задача утрудняется тем, что я не могу выяснить по экспортированому файлу зон что там именно должно быть, записывается файл в неудобоваримой форме. Да и не всегда зона там где слышны эти файлы. Так что пока непонятно что к чему.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:17


#23 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 21:57

Здравствуйте.
to Teodor Wild В принципе понятно с этим файлом, "в Ньютоне на свалке контейнеров" - это понял, а вот про "в пещере если постоять и послушать" – не понять, где эта пещера, во втором фоле есть пещеры, а в тактиксе где?

Удалось выяснил почему он не ставится в 3-х диск игре, русской версии, -при полной установки он не ставится, а при других он ставится, выходит это глюк установочной проги (Setup`a).

Возник новый вопрос для всех: для чего нужен файл \core\game.pck 30,8 МБ ?
Пробовал перенести его в другую папку - игра все равно идет, если открыть его в АкробатРейдоре Acrobat 4.0(AcroRd32.exe) как pdf файл то появятся картинки всех авто транспортов - вид сверху.
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 23 декабря 2005 | 03:37


#24 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 22:08

to Molok 30-меговый файл для проги Bonus.exe - типа инсталирует Спрингфилд и выдает несколько ПДФ-файлов для настольной игры в Такт.
Пещеры вообще я имел ввиду, а не конкретные. В Соединенном Городе, последняя мисия vs. Бистлорды, etc.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:18


#25 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 01:20

Здравствуйте
Координаты бункеров в сейве игры:
Координаты постоянны, и все сразу прописаны в сейве игры, тока на карте
мира бункера будут видны по мере прохождения игры.

Находятся НЕХ - редактором, поиском в сейве текста: "mission_name_B01".
Вот что должно быть найдено:
mission_name_B01....Loc x........r.......Loc y...............Color..............€?s™.?....Radius.............

НЕХ-код после Loc x и Loc y -это и есть координаты соотв-но по х и y.
НЕХ-код считается справа налево, то есть код 7210h надо читать как 1072,
а затем уже переводить в десятичное число.

x=1500h(21мм)- левый(запад) край карты.
x=0013h(4864мм)- правый(восточ) край карты.
y=1500h(21мм)- верх(север) край карты.
y=d009(2512мм)- нижний(юг) край карты мира.

одна клетка ~25h-28h(37-40мм).

Бункер B01(по x 7210h-4210мм: по y 0603h-774мм)то есть B01 находится на расстояние 4210мм от левого(запад)края карты мира и на 774мм от верх(север)края карты мира.
Бункер B02(по x CF0Eh-3791:по y 5504h-1109)
Бункер B03(по x 7f0fh-3967:по y 6D06h-1645)
Бункер B04(по x 8E0Ah-2702:по y CB07h-1995)
Бункер B05(по x 7807h-1912:по y 2408h-2084)
Можно, менять эти координаты по вашему желанию вычитая или прибавляя длину клетки.

Radius=15h -21мм -это диаметр кружка бункера на карте мира.
Radius=25h -37мм -это диаметр кружка города\миссий на карте мира.

Координаты первой миссии:
mission_name_01(по x E610h-4326:по y 6403h-868).

Если хотите навсегда переделать координаты, то их надо также найти и переделать, но в файле core\campaigns\bos.cam
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 23 декабря 2005 | 03:42


#26 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 04:00

Здравствуйте
Кто ни будь знает зачем сделан файл в core\entities\items\Books\mouseDebacle.ent Он выглядит как спрайт бумаг(sprites/items/Papers/Papers.spr) а называется в items.txt как name_mouseDebacle= {Странные бумаги} а вот описание его сделано в отдельный файл \core\gui\misc\mouse.txt(на англ языке), то есть в ехе`шнике специально для него путь прописан, когда {Странные бумаги} в руке перса они не читаются им, но в инвентаре этот рассказ про мышь виден полностью, и еще дается +30 к навыку Outdoorsman. Интересно, какая здесь связь? В игре вроде они не встречаются. В чем задумка создателей? это прикол? пародия?
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 23 декабря 2005 | 03:46


#27 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 03:55

to Molok "Странные бумаги" можно найти в Соединенном Городе у секретарши мэра или на втором этаже в шкафу. Я, кстати на знал, что они повышают что-то. К тебе просьба - кинь плз. мне на "мыло" энтот моус.тхт, так как в моей версии там всякие кракозябры вылазят.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:19


#28 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 00:26

Прошу о помощи. Нужен перевод на русский всех видиков из игры.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:19


#29 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 10:09

В смысле? Нужны ролики с русской речью или вы собираетесь самостоятельно делать дубляж? Если первое, то у меня в сети валялся тактикс с нормальным дубляжом, могу поискать.


#30 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 02:25

Strange Papers, ЕМНИП, в одном из шкафов второго или третьего бункера. В 1.27.

---
Take My Revolution


#31 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 02 Январь 2006 - 02:19

Здравствуйте
Если кому надоел кружок под выбранными персами(белый) и под врагами красный, то надо переименовать \ перенести файл спрайта core\sprites\misc\circle.spr, там же есть запасные спрайты circle.sprold2 и circle.old - это целый круг, окружность, и окружность с точкой в центре. Интересно другое - если вместо circle.spr поставить waypoint.spr(например), то выбрав перса, вокруг него постоянно будет цилиндрическая "оболочка" белая, а вокруг врагов красная.
Получается можно кружок заменить на любой спрайт с внутренним именем
"default", или создать свой спрайт.
Вопрос в том для чего сделаны такие не использующиеся спрайты как
waypoint.spr, radiation.spr, spawn_m.spr, spawn_s.spr ?
Пока все.


#32 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Январь 2006 - 04:04

QUOTE
Вопрос в том для чего сделаны такие не использующиеся спрайты как
waypoint.spr, radiation.spr, spawn_m.spr, spawn_s.spr ?

Эти спрайты как раз используются. В редакторе ими обозначаются на картах расположение вэйпойнтов (маршрутных точек), радиации и спаунов (точек появления персонажей). Не поленись и установи FT Tools - сам увидишь.

К примеру, зоны с радиацией в игре выволнены следующим образом: открыв карту редактором мы видим, что в центре радиационной зоны стоит объект и "фонит". В самой игре, соответственно, спрайт обьекта не отображается. Вэйпоинты и спайны - точно такие же не видимые в игре объекты.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 2 января 2006 | 04:08


#33 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 04 Январь 2006 - 01:42

Немного поправлю дер Флюгера.
В редакторе мы используем не спрайты, а ент-шки почти с такими же названиями. В остальном - все правильно.
waypoint.spr; waypoint.ent - изображение и обьект "точки следования"
radiation.spr; radiation.ent - ... "зона радиации"
spawn_m.spr; spawn_m.ent - ... "точка обьявления игрока в игре по-сети и в игре одиночной миссии"
spawn_s.spr; spawn_s.ent - ... "точка обьявления игрока в кампании"

[HINT] Если хотите поиграть карту и кампании и отдельно, то поставьте на карте spawn_m.ent и spawn_s.ent друг возле друга, в точке входа на карту. [/HINT]

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:21


#34 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 04:12

Здравствуйте
Вопрос ко всем: проясните Impact Electric - это анимация полета электро разряда, а Projectile Electric что, или наоборот ?
Projectile Invisi.spr это что, и почему он пустой ?

Команды на световые эффекты на земле от полета выстрелов Light FX: SingleLaser, SinglePlasma, BurstElectric, BurstGuass, нашел, они делаются в ентешниках в папке core\entities\lights\Weapons
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 14 января 2006 | 03:35


#35 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 11 Январь 2006 - 00:43

Projectile - это "пуля" боеприпаса.
Impact - это действие при попадании.

>Projectile Invisi.spr это что, и почему он пустой ?

ЕМНИП, это "пули" для огнестрельного оружия. А пустой потому, что не прорисовываются в FT пули, как, скажем, в JA.

---
Take My Revolution




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru