Ф-фсё-ё-о-о! Я описал-таки эту чертову структуру! Читайте.
CODE |
[FT:BoS install dir] Bitmaps - графика Launcher'а core - данные игры campaigns [campaigns.bos] - кампании missions - миссии core - сюжетные random - Random Encounter special - Special Encounter tutorials - обучающие editor - пример создания ambient'а в редакторе (1.27) entities [entities.bos] - объекты Actors - персонажи Beastlords - Повелители зверей BOS - содаты БС Citizens - горожане Critters - животные Dead - трупы Ghouls - гулы Mutants - мутанты Raiders - рейдеры Reavers - риверы Robots - роботы Tribal - дикари Turrets - турели characters - все объекты демки demo OLD - тестовые персонажи демки containers - все, что может быть контейнерами (шкафы, сундуки и т.п.) doors - двери (расписывать не буду, названия говорят сами за себя) Bos Doors Generic Doors Industrial Doors Jail Doors Junk Doors Raider Doors Robot Doors Town Doors Vault Doors Village Doors items - предметы Ammo - боеприпасы Armor - броня Books - книги Drinks - напитки Drugs - лекарства и наркотики Enhancers - различные "усилители" (отмычки, наборы врача и т.п.) Food - еда Holodisk - голо-диски Keys - ключи Mission Specific - особые объекты в миссиях Money - деньги Papers - бумаги lights - лампочки, огни, дульные вспышки, эффекты энергитического оружия и т.п. BOS Mission02 Mission05 Mission6 Mission09 Mission10 Mission11 Mission12 Mission14 Mission15 Mission16 Mission17 Mission18 Mission19 Mission21 Mission22 Mission23 Mission_03 Mission_07 Mission_20 Mission_24 Standard Tutorials Weapons misc - все, что не вошло в категории mplayer - персонажи мультиплеера recruits - новобранцы Special - различные объекты, используемые в миссиях; все расписывать я не хочу, просто обратите внимание на каталоги prefab - стартовые персонажи и Random - объекты из Special Encounter Bunker01 Bunker02 Bunker03 Bunker04 Bunker05 Generic Barricades BOS Flammable Industrial Junk City PostWarTown Raider Robotic Ruined City Signs Vault Mission01 Mission02 Mission03 Mission04 Mission05 Mission06 Mission07 Mission08 Mission09 Mission10 Mission11 Mission12 Mission15 Mission16 Mission17 Mission19 Mission21 Mission22 Mission23 Mission24 Mission25 Mission26 Multiplayer Assault01 prefab Random Trader Z01 Z02 Z03 Z05 Z08 Z09 Z10 Z11 Z12 Z14 Z15 Z16 Z17 Z18 Z19 Z20 Z21 Z22 Z23 Z24 Z25 Z26 vehicles - машины, БМП и танк weapons - оружие Blades - ножи и прочие клинки Explosives - мины и взрывчатка Grenades - гранаты Heavy - пулеметы Kicks - атаки "ногами" Melee - оружие ближнего боя Minigun - "вертушки" Pistols - пистолеты Punches - атаки "кулаками" Rifles - все винтовки и дробовики Rocket - единственная РПУ и главный калибр танка SMG - пистолеты-пулеметы Spear - копья Thrown - метательное оружие и коктейль Молотова Traps - ловушки, в том числе и клэймор, и растяжка Unarmed - различные "перчатки" gui [gui.bos] - интерфейс back - различные бэки btn - кнопки big med small char - "фотографии" персонажей big - большие "портреты" стартовых персонажей cursor - курсоры font - шрифты misc - разное hourdial - часы indarr mmap months - месяцы pmap worldm pip - картинки Пип-боя и тексты для перков rank - картинки званий БС target - карты прицеливания wait - загрузочные картинки locale [locale.bos] - все тексты errors - ашипки game - внутриигровые тексты, описания, надписи gui - тексты интерфейса missions - скрипты и озвучка миссий bunker01 bunker02 bunker03 bunker04 bunker05 mission01 mission02 mission03 mission04 mission05 mission06 mission07 mission08 mission09 mission10 mission11 mission12 mission15 mission16 mission17 mission19 mission21 mission22 mission23 mission24 mission25 mission26 tutorial1 tutorial2 unique - Special Encounter Z01 Z02 Z03 Z04 Z05 Z06 Z07 Z08 Z09 Z10 Z11 Z12 Z14 Z15 Z16 Z17 Z18 Z19 Z20 Z21 Z22 Z23 Z24 Z25 Z26 Z27 missions - custom и multiplayer миссии movie - CGM music - музыка sound [sound.bos] - звуки Ambient - эмбиент Game - все остальные звуки, в том числе стрельба и рикошеты sprites [spr-*.bos] - спрайты armour - броня (предметы) characters - персонажи, в том числе в броне containers - контейнеры critters - животные doors - двери BOS DOORS Generic DOORS Industrial DOORS Jail DOORS JunkCity DOORS PWT DOORS Raider DOORS Robot DOORS Vault DOORS Village DOORS extra - дополнительные спрайты extra sprites items mission specific multiplayer impactfx - различные эффекты, не только impact items - предметы ammo - боеприпасы books - книги chems - лекарства и наркотики drinks - напитки food - еда holodisks - голо-диски keys - ключи mission specific Generic Barricades Flammable Light Robotic Signs Mission02 Mission03 Mission04 Mission05 Mission06 Mission09 Mission10 Mission11 Mission12 Mission15 Mission16 mission20 Mission21 Mission22 Mission23 Mission24 Mission25 multiplayer Random Encounters money - деньги papers - бумаги Sensory Enhancers - усилители органов чувств - не используются! Skill Enhancers - усилители навыков Traps - ловушки Useful Objects - различные части флоры и фауны lights - лампочки misc - разное (вэй-поинты, точки респауна и т.п.) multiplayer - мультиплеер robots - роботы RobotTurrets - турели scenary - ??? switches - переключатели Tileset Sprites - спрайты тайл-сетов BOS Industrial Junk City Post War Town Raider Robotic Ruined City Vault Village Vehicles - машины, БМП и танк weapons - оружие Blades - ножи и прочие клинки Explosives - мины и взрывчатка Grenade Anims - анимация гранат Grenades - гранаты Heavy - пулеметы Melee - оружие ближнего боя Miniguns - "вертушки" Other Weapons - мортира и танковый снаряд Pistols - пистолеты Rifles - все винтовки и дробовики Rocket - единственная РПУ и выстрелы Rocket Anims - анимация РПУ SMGs - пистолеты-пулеметы Spear Anims - анимация копий Spear - копья Thrown - метательное оружие и коктейль Молотова Thrown Anims - анимация метательного оружия Unarmed - различные "перчатки" Weapon Effects - эффекты лазера tables [tables.bos] - различные системные таблицы tiles [tiles.bos] - тайлы; их слишком много, поэтому расписывать подкаталоги я не буду; кто хочет - пусть сам посмотрит в tiles.bos user - сэйвы, созданные персонажи и т.п. Ereg - электронная регистрация miles - библиотеки звуковой подсистемы Miles Sound System
|
Это касательно структуры каталогов. При полной переработке во время создания мода ее соблюдать необязательно, при частичной (т.е. делая вместо копья баллистическую ракету) - придется.
Что же касается наименований bos-файлов спрайтов (сейчас я работаю с версией 1.5 7 Волка, поэтому не помню, используется ли буквенная дифференциация на других bos'ах)... Т.к. игра может работать с дисков, а все сразу спрайты не используются, то, соответственно, они были разбиты на категории. 0 обозначает, что спрайты используются повсеместно, буквы - принадлежность к миссиям и дискам. Расшифровка написана в campaigns.bos/mission_to_cd.txt.
---
Take My Revolution