Перейти к содержимому


Фотография

Санитары подземелий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 20:58

2Сам себе и для всех
QUOTE
Может, глюк как-то решается, но времени шаманить с натройками пока нет : (

Дело было не во встроенном видео, а во встроенном звуке. Переключил звуковое ускорение в настройах DirectX на базовое и все нормально заработало. По крайней мере, второй раз в игру стало входить и третий, и четвертый... А все дело в том, что дрова на встроенный звук у меня не свои стоят, да еще и очень древние. Так что сабж и встроенный Radeon не виноваты, конфликт по дровам!
QUOTE
жители постоянно закрывают проход

Ага, сам уже столкнулся с этой неприятной фишкой. В остальном игра производит приятное впечатление. С одной стороны, ни одна из составляющих игры не сделана на все сто процентов, с другой стороны - все гармонично смотрится в совокупности, а внимание к мелочам (например, ответ в диалогах по нажатию соответствующих клавиш 1,2,3) приятно удивляет. Диалоги в духе Гоблина, что радует, а вот музыка, особенно боевая, не понравилась.


#102 Гость_Kolpak_*

Гость_Kolpak_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 07:40

Привет всем. Зарегился здесь только сейчас, хотя "читателем" являюсь давно.
Поделюсь радостью: Д О Ж Д А Л С Я !!!
Сколько мусора я перепробовал в поисках.
Долгожданный любимый Fallout наконец-то появился опять. Респект и уважуха Гоблину+издатели. Пока пузаны-капиталисты делят неподелят баблы, они схватили эту гениальную тему и сделали как надо! Т.е. выпустили в продажу. А-А-А-А-А. Сейчас утро и я очень хочу спать - не мог оторваться от игрушки! Вот закончу делиться радостью, пойду посплю - немножко - и вернусь к процессу. Видимо придётся брать отгулов на недельку. Посмаковать!

Уже очень хочу продолжений. Всмысле по сюжету. Ну Вы меня понимаете. Как было с Fallout=>Fallout2. Маркетологи из 1С услышти меня. Таких как я - много!!!


#103 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 14:25

Расскажу историю - игра делалась для нашего рынка и для импорта, импорт пока не вышел и не известно выйдет ли вообще, но как я понял, издатель забугорный будет сам решать вопрос с сюжетом, озвучкой, музыкой и подгонкой своего сюжета под местные квесты. Да просто ролики посмотрите - ролики уровня бюджетных игр, если сделать пафосную озвучку - будет вам ААА класс, а русская версия санитаров вышла нарочито стебной так как это гоблин стайл, так что в теории игра могла бы быть еще более атмосферной "планетой-тюрьмой" а не "планетой-тюрьмой по-русски"

Это сообщение отредактировано Acid3000 - 11 мая 2007 | 15:27


#104 Arhimed

Arhimed

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 13:03

Точно... Я ежели не половину, то четверть игры точно... ржал как конь. Забугорье нашего юмора не поймёт стопудово... посему либо вырежет, либо состряпает чё-то дерьмово-анальное в духе мр. Бин! А я честно говоря отрывался по полной П!!! 8-)))


#105 Longhaire

Longhaire

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 23 Май 2007 - 08:43

To Kolpak Обещали аддон в конце 2007 (не факт)))) В аддоне по слухам будут идти поиски Хартмана.


Вот топ где один из разрабов говорит о грядущем аддоне (на тему не обращайте внимания) http://forums.games....;page=1#1848873

Это сообщение отредактировано Longhaire - 23 мая 2007 | 10:29


#106 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 02:23

Я совсем недавно начал играть в эту игрушку (не более 2-х месяцев). Дошел до города арийцев.
Честно говоря, читая форумы и описания, на многое надеялся - частично мои ожидания оправдались, частично нет.
1. Заявленная нелинейность игры присутствует, но лишь в пределах выбора заданий. В самом задании по факту абсолютная линейность. Сюжет большинства заданий ограничен контрольными точками и персонажами (привет Call of Duty). Задание практически невозможно пройти несколькими способами как, например в Fallout. Все ответы лежат на поверхности - особых мозговых усилий не требуется. Иногда встречаются задания настолько нелогичные, что решить можно только методом перебора с перезагрузками (например, опознать ударившего тебя сзади человека - ну как собственно его можно опознать, если ты слышал лишь его голос, а при опознании они все молчат, а свидетели события дали отнюдь не полную картину?).
2. Возможности игрового движка по большинству своих характеристик довольно устаревшие - я не горю о качестве графики, оно по современным меркам просто замечательное, но, например персонажи не умеют стрелять из-за укрытий - то есть ползать, ходить "гуськом", ходить прямо, бегать можно, а вот стрелять поверх укрытий нельзя - в том же Silent Storm можно стрелять даже между этажами, а здесь даже в пределах одного этажа нельзя (про невозможность простреливания укрытий я вообще молчу). По факту вертикальный вид боя являет собой двумерный мир.
3. Модель боя явно не сбалансирована. Я, правда, не играл на сложном уровне, но, играя на среднем все бои, проходят легко - и все благодаря возможности "жрать" бесконечное количество лечебных вещей: аптечек, морковок, хлеба, картошки, прочей хрени с дополнительными побочными эффектами. Про врагов вообще молчу - если в Fallout окружившая вас толпа врагов ловко наносит вам критические повреждение с печальными последствиями: выбитые глаза, поломанные руки и ноги, то здесь про это можно забыть. Враги наносят вам массу критов, но значение имеет только первый - он снижает ваши показатели и выбивает оружие и частенько броню с вашего тела (хотя спорный момент - как можно ловко снять тяжелую броню во время боя и незаметно ее выбросить?), все дальнейшие криты лишь отбирают жизнь и выбивают оружие из ваших рук, которое легко и быстро подбирается и используется в дальнейшем бою. Если у вас есть запасная более легкая броня за пазухой, то надеть ее во время боя тоже не составляет труда. Самое забавное, что враги никогда броню не теряют, но все это ерунда, потому что с группой напавших на вас относительно крепких ребят наш герой даже в одиночку разбирается легко - главное тактика, она проста - первыми мочим тех, кто сильнее и ближе, вернее у кого оружие мощнее. Вот и вся тактика. Она меняется разве что при схватке с ящерами в пустынных областях - персонаж, на которого ящер нацелился, может просто нарезать круги вокруг ландшафта, а тот как заведенный носится за ним - в этот момент друзья легко и приятно расстреливают ящера издали - он на них даже внимания не обратит - даже когда издыхать будет - ну ясен пень ведь рептилия же! Вот потому и динозавры вымерли!
Самое замечательное, что при первом ранении, у ящера дальность обзора резко возрастает – и если вы видите в два раза дальше ящера, и он рванулся по прямой к вам, то вам даже бесполезно убегать – все равно будет знать, в какой точке вы распложены и ловко срежет углы – и это притом, что первоначальной дальности его зрения явно не хватает чтобы такое проделывать! Впрочем, такой алгоритм свойственен большинству животных, у людей он немного более реалистичный.
Видимо разработчики решили, что хитрый скрипт для животных не нужен - модель: увидел - кусай, работает в полной мере. :-)
Не хочется проявлять неуважение к работе наших разработчиков, в целом работа на уровне, но ИМХО поторопились с выпуском игры. Подобным же грешат и другие игры, например долгострой Сталкер.
Итак, это было мое ИМХО (перевод абревеатуры с английского - "По моему скромному мнению"), хочется узнать мнения других игравших.


#107 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:02

Опознать ударившего сзади человека-вполне реально,там только один белый,в сапогах и камуфляже,но вот насчёт нелинейности,это да-практически отсутсвует.

Это сообщение отредактировано Siverfale - 10 декабря 2007 | 15:03


#108 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 15:08

Особое внимание просьба обратить на этот скриншот и вот эти обои... Похоже, Гоблин собирается пародировать Фоллаут еще более плотно, чем в первой части эпической саги. Уже жду эту игру!

P.S. Впрочем, Робокоп и Вархаммер 40К пострадают, судя по всему, не меньше...


#109 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 20:08

Coronel
Последняя картинка скорее имеет сходство с английскими и немецкими танками Первой Мировой Войны. Помесь бульдога с носорогом, т.е. трактора с паровозом. :-)
На первой картинке мужик вообще здоровяк: тельняшка, ботинки, каска и голый зад...


#110 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 21:48

QUOTE
Последняя картинка скорее имеет сходство с английскими и немецкими танками Первой Мировой Войны.


Как и танки Вархаммера ;)

Первые Санитары были хорошей крепкой игрой. Не шедевр, но и не "поиграл-стёр-забыл". И не последнюю роль в игре играл вполне неплохой юмор. Видимо, во второй игре с ним тоже будет всё в порядке.


#111 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 22:17

2 Mario zm
У меня огнеметный танк с обоев вызвал мгновенные и четкие ассоциации с последними креативами ForgeWorld, в частности, с Maclador Heavy Tank. Хотя паровоз там, конечно, заметен больше, чем вархаммеровское наследие :)

2 vsadnik
Да, согласен. Меня первые "Санитары" купили именно сочетанием этих факторов. Крепкий (во всех смыслах) и, на радость детворе, крайне неполиткорректный юморок. Немудрящая, но симпатичная (а главное - нетормозная) графика. Простая, но интересная ролевая система. Диалоги, герои, видеоролики. Крайне удобный и продуманный интерфейс. Местами даже нелинейность, в качестве бесплатного бонуса.

Все в сумме - не шедевр, но твердая "четыре", причем даже без минуса.


#112 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 04 Январь 2008 - 02:10

И все-таки мне пилота жаль. Хоть и фриц, но за что так садистски, а еще и поржали? Вроде в команде не отморозки собрались, чтобы вот так вот безоружных и нейтральных персонажей размазывать по стенкам...
Излишняя жестокость, абсолютно ничем не оправданная!

Это сообщение отредактировано Mario zm - 4 января 2008 | 02:12


#113 Гость_Puniser_*

Гость_Puniser_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2008 - 19:42

Почаму? Фриц-враг, хоть и здался. Ваще это часть гоблинского черного юмора!


#114 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:46

Как подсыпать яд в напиток Гувера? Когда проходил в первый раз, смог сделать это путем беспорядочного тыка во всё подряд. Сейчас так не получается.


#115 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 11:24

Ладно, неважно, я уже свалил на паравозе.

Спасибо, что сообщил, а то мы все волновались.

Это сообщение отредактировано Bercov - 26 января 2011 | 15:14


#116 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:32

Конечно, технически это не первая российская рпг, были и две части "Златогорья" от "Бурут", тех самых, что бросили вызов впоследствии ID-Software, а затем выпустили еще одну РПГ "Трудно быть Богом", две части "Князя", и более позднее "Восстание репликантов", но кто теперь помнит все эти игры кроме профессиональных историков и краеведов.

А вот Санитары вышедшее в 2006 были вполне играбельны и на привычном РПГ-безрыбье смотрелись интересно, так же имели довольно развитый мир и персонажей.

Правда игра, конечно, далеко не идеал, глубоко авторы в механику РПГ не углубились — отыгрыша роли нет, развитие однотипное, перки бесполезны, т.к. мало прибавляют к статистике, сюжет линеен и чем дальше по нему углубляешься тем менее интересным он становиться, но я лично за второй эпизод на Зоне готов простить игре все.

А какие у вас сохранились воспоминания об этой игре?


#117 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:58

QUOTE
А какие у вас сохранились воспоминания об этой игре?

Довольно приятные. Игра, конечно, жутко деревянная, но играется легко и, если не обращать внимания на неудобство управления и интерфейса, немного весело. Больше всего понравилась атмосфера на промзоне в начале игры — именно она задала тон настроению и питала интерес к игре оставшееся время, т.к. после промзоны особой атмосферы тюрячки нет. Не являюсь поклонником тюремной тематики, но в игре она привлекательна из-за того разбавлена чисто гоблиновским юмором. Вторую часть не проходил, поиграл немного в начале, но на большее почему-то уже не хватило.


#118 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 07:25

QUOTE
А какие у вас сохранились воспоминания об этой игре?


Самый первый диалог на промзоне, я нагрубил охранникам. Вот следующий за этим финальный ролик, с почти средневековым палачом, запомнился больше всего. Ну и других приколов хоть отбавляй. "Он думал это пень, а снайпер снес ему башку набекрень".
Не так давно перепроходил первую часть, уже не так весело.

Вторая часть порадовала "случайными" встречами, которые не сидят на месте, а также шастают по карте, да еще и норовят взять ГГ в кольцо. Одни только блуждания по глобальной карте могут намотать чертову прорву моточасов. И Аня Волшебная снова жжет.


#119 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 03 Январь 2015 - 17:46

Боёвка ужасна. Как ни пытайся сделать тактический манёвр, всё сводится к аркадной игре, где нужно успевать глотать аптечки и подбирать оружие.
Запомнилась только первая часть, такой симулятор зоны. И разные грубоватые армейско-милицейские шутки.
Пользы от нелинейности не увидел. Девиз "мочи козлов" (или как там было?) почти всегда был лучшим решением.


#120 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 03 Январь 2015 - 18:56

Не. Сперва обобрать, потом замочить. И труп обыскать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru