Перейти к содержимому


Фотография

Фаллаут на старом компе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Murzik

Murzik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2005 - 04:50

Народ!
Лично у меня 586 комп и Ф2 идёт ну скажем нормально(по сравнению с всякими 4 пнями и АМД ХР 2500) Но всё в игре изменилось кардинально. Меня даже называют халявщиком из-за постоянных случайных встреч!!!(но мне от Ямы до Модоса идти 2 реальных дня - если повезёт это встреч 10-15 а не повезёт, то аройо не спастись)
Прошу делится свими мнениями на счёт похожих особенностей!!
Сами понимаете накипело!!!


#2 shabash

shabash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2005 - 10:23

Впервые проходил оба фола на 5х86 машине с 16 мб памяти и 2-х мб видео S3.
Впечатления осталисть тяжеловатые (особенно от 2-го) - оч долго грузились локации. Случайных встреч было действительно много. Для нормального перемещения по карте во 2-ом сразу цеплял Хайвеймен. Но после всего от игры не отвернулся, а скорее заболел ею (после выхода Тактикса, хоть и слышал массу нелестных отзывов, срочно апгрейтил комп).


#3 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2005 - 13:51

Познакомился со вторым Фоллом на Pentium 200 MMX, видео даже и не помню, какое. Скорее всего, onboard. Памяти было вроде 32 мега. Во-первых, почему-то игра страшно вылетала, особенно при попытке обыскать какой-нибудь контейнер. Самое странное в этом то, что того времени - с весны 99-го - играю с того же диска, Фаргус Голд 1.02d, и ничего (тьфу-тьфу-тьфу). Во-вторых, грузилась жутко долго. Я успел возненавидеть этот дёргающийся шарик с ракетой! :) Количество случаек я и не вспомню. А вот с Хайвейменом мне не повезло - ни о том, что супернабор инструментов есть у Смитти, ни о том, что его можно попросить у дочери Вика, я тогда не знал и бегал пешкодралом до самого до Сан-Франа.


#4 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2005 - 15:16

1 Фолл - 486 (120 MHz !!!), 12 RAM (Simm ;), прошел КУЧУ раз (глюк только на Военной Базе)
2 Фолл - на 486 играть почти невозможно (медленное переджвижение по карте = ДЕСЯТКИ энкаунтеров), P1/32 - мечта фаната ;)


#5 Murzik

Murzik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2005 - 06:12

Да я тут вообще подумываю написать пособие пользователям древних компов по глюкам. Есть даже идея создать рейтинг городов по глюкам!!!!! (как ни странно Кламат один из глючнейщих на равне с Городом, а Сан-Франциско просто летает.)
А так я ещё хотел поделится впечатлениями от прохождения без сохранений, а то есть у меня друган который получил 60 уровень(вот гад, чисто механически вырезал всех с супермолота). Так он гад раз 20 загрузится пока не будет критического - патроны экономит. А у меня грузится от 4 до 15 минут так что можно сказать прохожу на одном дыхании. Это имеет свои особенности. - Если очень далеко прошёл от предыдущей сейвки и ступил то заново проходить будет вломак.
Таким образом я получил бонус - Дурной глаз - блягодаря собачке! Это невозможно пушки разлетаются в мясо, с удара ноги 80% сломать себе ногу!!
а на нормальных компах даже не чуствуется!
Может чтобы почуствовать реальное действие бонуса надо иметь мой комп???


#6 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2005 - 08:06

Хмм, интересная история. ИМХО, первый Фоллаут по играбельности (не по технической среде) больше приспособлен к разномастным машинам, а со вторым что-то немного перемудрили, что он так зависит от скорости машины. Предлагаю провести конкурс по поиску "золотой середины"! ;)


#7 Zeepo

Zeepo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2005 - 14:43

Я вообще сейчас играю в Фол на АМД К6 233, Видяха 16мб Рива ТНТ2 ,Оперативы 288мб ,но раньше было 64мб , игра идет нормально без глюков , по карте лазит нормально и грузит локации нормально и не быстро и не медленно .


#8 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2005 - 03:37

Оба Фолла - Pentium 200 MMX, 32 оперативки (потом 64), видяха S3 Virge 4MB, проблем никаких не было (первый Фолл Фаргусовый, второй - ЛК), единственное - во втором быстрое сохранение проходило раза в 2 дольше, чем в первом почему-то.


#9 Murzik

Murzik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2005 - 04:35

Продолжу про особенности Ф2 на антиквариате.
На этот раз про бой.
С удачей на 5 (2 с начала, потом 2 из ниоткуда дают между Городом и Брокенхилом,почему не понятно, и 1 бонусом если не жалко) Ну так с такой удачей даже бонус мясник не нужен!!!у меня был каждый второй удар критический, за что я своему компу благодарен.
Я мог предугадывать по тому как комп думает, если долго - то или критический или "вы сильно промахнулись и случайно попали", а если быстро то ничего интересного, хотя с появлением доброго "везучего пёсика" я боялся когда комп не напрягался перед ударом - или патроны потеряешь или что хуже всего "вы сильно промахнулись и ваше оружие уничтожено", а если это гаус, бозер, или пульсор в толпе летателей брррр, даже думать не охота!!!!
Но всё таки после 2000 Гц, 256 оперативы но видюха обычная GF64mx440 стоит поиграть на таком зверюге(133Гц,16 ОЗУ, 4 видео 8)))) как у меня!!!


#10 Rock

Rock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2005 - 14:41

Я проходил Фоллауты и на 486, и на втором пне и на третьем. Были различия между встречами. Можно допустить возможность зависимости такой закономерности от железа, т.к. влияют на работу приложения множество факторов: различные возможности железа в пропускной способности, т.е как известно игра создает на диске временные файлы (чаще всего из-за недостатка ОЗУ) и по ходу продвижения игры такой банк данных регулярно используется (чтение, запись, перезапись), но у каждого в системе всегда найдется какая-нибудь программа, которая паралельно работает с другими приложениями и соответсвенно подбирает под себя память. Запись в виртуальную память происходит в алфавитном порядке (адресов), а из-за недостатка рессурсов системы происходит баг с последующей потерей фрагмента (нет фрагмента - нет рабочего файла), который потом заменяется статистическим фрагментом из пака, а может и вообще не заменится. На потерю фрагментов так же виляет токопотребление (перебои с напряжением), с последующем скачком или затуханием сигналов в шинах (очень противная вещь), чаще всего гаснут дисководы и диски. Даже в ридми или мануалах к различным играм всгда находится пару слов о том чтобы выгрузить ненужные в данный момент программы. Вот такая история всяких глюков и багов. Так что все Выше перечисленное имеет важное отношение ко слабым машинам.
С другой стороный влияет опыт игрока. Неоднократно проходя игру каждому откладывается схема действия (требование характеристик персонажа для выполнения какого-либо задания) создания персонажа. Чаще всего впервые проходят силовыми персонажами (мало кто развивал путника, восприятие, удачу), следовательно от сюда следует частота встреч + зональность (в зависимости от городов).
QUOTE
Предлагаю провести конкурс по поиску "золотой середины"! ;)

У каждого своя золотая серидина, кому то нравится так, а кому то так не нравится. Долго искать будем...

Это сообщение отредактировано Rock - 18 апреля 2005 | 13:12


#11 Murzik

Murzik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2005 - 05:30

QUOTE
Были различия между встречами

Вот именно поэтому я не могу чуствовать себя человеком, на крутых компах меньше встреч и они мне завидуют(и даже хотели загрызть когда мне в 8 уровне попалась пещера со Смертокогтами на 8000 опыта 8)) С такой машиной чуствуешь себя мутантом.
Отдельное спасибо товарищу Rockу за объяснение моих глюков с физической стороны!!!! Выучу и буду знать!!!

Это сообщение отредактировано Murzik - 18 апреля 2005 | 06:31


#12 BladeRunner

BladeRunner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2005 - 12:33

Помню свой шок, когда увидел Фол на 800м пне после своего 75mHz, 1 mb video S3, 16 оперативки... Резво бегущий по Верджин-Стрит чузен в робе хранителя с 223-м в руке меня просто сразил. А хайвеймен показался просто летающей тарелкой...


#13 Rock

Rock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2005 - 12:35

Кстати, могу добавить что тип операционной системы тоже играет свою роль. Например у серии продуктов Win9X файловая система FAT32 и 32-разрядный доступ к вируальной памяти, а вот у монстров посвежее Win2k, XP уже файловая система NTFS (в меньших случаях старый FAT32), которая более стабильно работает в отличаи от FAT'a и у ХР 64-разрядный доступ к виртуальной памяти, что увеличивает скорость чтения мультимедии (тоже меньше ошибок).
Есть еще мнение о конвеерной обработки информации между технологиями процессоров Pentium I, II vs. Pentium M (PIII) vs. Pentium IV vs. AMD.


#14 Murzik

Murzik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2005 - 05:20

Как я понимаю тема исчерпана, и если кто и захочет что-то высказать, то комментарии Rock'а всё объяснят (лично я доволен что не я один маялся с 586 компом) Мои слова подтверждает 3х дневное запустение на топике!!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru