Я проходил Фоллауты и на 486, и на втором пне и на третьем. Были различия между встречами. Можно допустить возможность зависимости такой закономерности от железа, т.к. влияют на работу приложения множество факторов: различные возможности железа в пропускной способности, т.е как известно игра создает на диске временные файлы (чаще всего из-за недостатка ОЗУ) и по ходу продвижения игры такой банк данных регулярно используется (чтение, запись, перезапись), но у каждого в системе всегда найдется какая-нибудь программа, которая паралельно работает с другими приложениями и соответсвенно подбирает под себя память. Запись в виртуальную память происходит в алфавитном порядке (адресов), а из-за недостатка рессурсов системы происходит баг с последующей потерей фрагмента (нет фрагмента - нет рабочего файла), который потом заменяется статистическим фрагментом из пака, а может и вообще не заменится. На потерю фрагментов так же виляет токопотребление (перебои с напряжением), с последующем скачком или затуханием сигналов в шинах (очень противная вещь), чаще всего гаснут дисководы и диски. Даже в ридми или мануалах к различным играм всгда находится пару слов о том чтобы выгрузить ненужные в данный момент программы. Вот такая история всяких глюков и багов. Так что все Выше перечисленное имеет важное отношение ко слабым машинам.
С другой стороный влияет опыт игрока. Неоднократно проходя игру каждому откладывается схема действия (требование характеристик персонажа для выполнения какого-либо задания) создания персонажа. Чаще всего впервые проходят силовыми персонажами (мало кто развивал путника, восприятие, удачу), следовательно от сюда следует частота встреч + зональность (в зависимости от городов).
QUOTE |
Предлагаю провести конкурс по поиску "золотой середины"!
|
У каждого своя золотая серидина, кому то нравится так, а кому то так не нравится. Долго искать будем...
Это сообщение отредактировано Rock - 18 апреля 2005 | 13:12