Перейти к содержимому


Смотритель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Arival_*

Гость_Arival_*
  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2005 - 14:25

После того, как вы пройдете игру и выйдете с карты, вас перекинет к волту 13.
Можно до разговора(или после) с ним нажать английскую букву "A" и перейдете вы в режим боя. После прекращения боя Смотритель идет в сторону двери хранилища, но если еще во время боя встать позади него, то он вас просто обойдет(вывод: двигается он не по заложенному маршруту). А теперь вопрос: что будет если его обложить непроходимыми тайлами на программном уровне. На игровом не получится по простой причине: на эту "конечную карту"(от той, которая в начале отличает освещенность и наличие крыс) раньше конца игры не попасть, а также, потому что, у Смотрителя на выбор ходьбы 6 сторон, а в игре всего 4 гуманоидных союзника+сам игрок, в результате 1 сторона все равно останется открытой. По идее, не будет конца игры, но это только по идее, мне вот и интересно как обстоят дела по настоящему. Может кто пробовал.


#2 Jos

Jos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2005 - 18:27

Скорее всего игра встанет, и будет ждать , пока смотритель доберется до входа в волт. Ну это так, предположение.
У меня тоже как то возникал подобный вопрос: А что будет ,если нажать А и какким нибудь редактором заморозить очки действия, попробовать доковылять до выхода. Если конечно он,выход, попрежнему остался на старом месте. ;)


#3 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2005 - 20:30

Вы знаете, это помойму вопрос времени, вне режима боя Смотритель двигается к убежищу и экран темнеет, иногда бывало так что он даже не доходил до двери, а вообще это очень глюченное место!


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2005 - 10:48

Финальное слайдшоу инициируется из скрипта Смотрителя во время диалога, а его непосредственный вызов реализуется через скрипт Двеллера. Потому все попытки войти в режим атаки до диалога проходят по разряду нецелевого использования возможностей игры :).


#5 Navarro Security

Navarro Security

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2005 - 19:42

Эх... Наговорил он мне гадостей,а у меня одна рука пустая, а в другой пистолет. улучил момент я и нажал на смену оружия,а мой перс достал сам пистолет и вышиб дух из бородатого.


#6 Гость_vixodec_*

Гость_vixodec_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2005 - 00:10

Я с помощью артмани ходы ломанул в конце, оказывается выход есть и игру продолжить можно. Также если зайти в убежище и выйти появится второй смотритель и будет два диалога, и так до бесконечности!!!


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2005 - 09:05



#8 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 02 Июль 2005 - 22:45

Люди а у меня один раз было так, что Чузен не убил Смотрителя. (Я до этого проходил первый Фолл окола 15 раз и каждый раз Смотритель умирал, и сами понимаете, что я ожидал в 16 раз, но когда он (Чузен) его не убил меня кондратия хватила, я уж было думал, что с ума сошел)


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Июль 2005 - 09:03

Тяжёлый случай :). Осмелюсь повториться: здесь, последнее сообщение.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru